Как написать характеристику на спортсмена

Характеристика ученика — спортсмена

Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях. План характеристики: 1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах) 2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе). 3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми) 4. Отношение к спорту. Достижения.

Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Характеристика спортсмена Двоеглазова Мария Александровна Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.

Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам

Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.

Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде . Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба. Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму.

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл. Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя. Начинается он внутри клуба — потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.

И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Статьи по теме:

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Как оформляется психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика 1 класса от классного руководителя: готовые примеры

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на врача: образцы

Пример характеристики на главного бухгалтера для награждения: пример

Как составить характеристику на медсестру, образец

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

Как составить характеристику на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем

Как написать характеристику на студентку, проходившую практику в начальной школе

Для чего нужна и как составляется характеристика на трудного ученика?

Характеристик на слабого ученика 1 класса (ПМПК): примеры

Как написать характеристику на ученика 1 класса?

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя: подборка примеров

Как написать характеристику на ученика 3 класса

Готовая характеристика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Готовая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя: примеры написания

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

Как правильно написать характеристику с места работы в полицию: образец

Как составляется характеристика себя: что важно знать

Что такое психологическая характеристика личности

Характеристика футболиста(11-12 лет)

Одна из наиболее общих и распространенных проблем состоит в том, что тренеры, работающие с новичками, пытаются во многом подражать работе своих коллег, тренирующих высококвалифицированных спортсменов. На самом деле лучший тренер не тот, кто слепо копирует именитых наставников, а тот, кто работает творчески, учитывая особенности своих воспитанников. Тот, кто тренирует юных спортсменов, не должен забывать, что профессия тренера — это огромная ответственность. Тренер-педагог имеет много возможностей для воспитания спортсмена как личности. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Меньшие аэробные и анаэробные возможности являются одним из факторов, ограничивающих предельную мышечную работоспособность юных спортсменов. Аэробные возможности у подростков увеличиваются в большей степени, чем анаэробные.

Согласно «Таблице учета как относительно запретных возрастных зон, так и возрастных зон наиболее благоприятных для развития определенных физических качеств и способностей»,на этапе начальной специализации», в учебно-тренировочных группах 11—12 лет необходимо обратить внимание на следующие особенности этого возрастного периода. Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа»

Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
Тренер является основным звеном в деятельности спортивной школы. Работа квалифицированного тренера необходима для развития любого вида спорта — это очевидный факт.
Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
Тренер является основным звеном в деятельности спортивной школы. Работа квалифицированного тренера необходима для развития любого вида спорта — это очевидный факт.
Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время.

Положительная характеристика ученика-спортсмена, обучающегося в 7 классе

Характеристика на ученика, увлекающегося спортом Описание Характеристика ученика — спортсмена Ф. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Имя прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд.

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Ученик — хороший помощник классного руководителя во многих делах. Имя всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут — и за партой, и у доски.

Все поступки и слова Имя свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам

Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей

На протяжении всех школьных лет имя уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время

Свою дальнейшую жизнь Ф. И планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

План характеристики: 1. Учебная деятельность способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах 2. Общественная деятельность в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе. Личностные качества внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми 4.

Отношение к спорту. Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника материалы по педагогике neuch. Стаж работы 36 лет.

Новгород, ул….. За время обучения проявил себя как ответственный ученик. С начала обучения в этой школе показывает достаточно высокие показатели в учебе.

Примерный план для характеристики Отношения в семье: спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет; спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений. Отношения в группе: пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним; общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты; в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. Особенности спортивной деятельности.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Психолого-педагогическая характеристика спортсмена и группы спортсменов (команды)

Власов Сергей Сергеевич. Ему 12 лет. Занимается он уже 4 года футболом. За эти 4 года, он добился 1 юношеского разряда. Относится он к тренировкам серьёзно, старается не пропускать, выполняет все задания полностью. Воспринимает хорошо все нагрузки. Находит общий язык со всеми ребятами. Любит общаться. Что касается всей группы, то в группе собрались все ребята с характером, которые любят заниматься и выкладываться на тренировках. В коллективе отношения хорошие. Ребят общаются даже после тренировок, что укрепляет их дружбу. Так же они слушаются и выполняют все требования тренера. Тренер служит настоящим примером. Власов Сергей этот спортсмен у которого ярко выражен характер, воля к победе и в нём присутствует такое качество как «лидер». Он достаточно перспективный и одарённый ребёнок.

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены: Читать далее >>>

Характеристика может быть полезна не только классному руководителю, но и учителю-предметнику, социальному педагогу, а также педагогу-психологу.

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере.

У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не “надоедали” с уроками.

Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает в себе ученица, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.

Характеристика выдана ученицы лицея-интерната спортивного уклона.

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот. 4) Информация о личностных качествах

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

Характеристика спортсмена по волейболу

Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк. После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Внимание

Ввиду разнообразия и изменчивости двигательных раздражителей спортивная деятельность предъявляет к личности особые требования. Здесь весьма необходимы высокая способность приспособления психики к самым разнообразным воздействиям, творческая реализация двигательных возможностей на основе антиципации, т.е. предвидения замыслов соперника и партнеров по команде, быстрое и точное (правильное) тактическое мышление, высокая степень коллективной интеграции и дисциплины владение своими эмоциональными переживаниями, а также специализированное развитие тех или иных психических функций и волевых качеств спортсменов. Мотивация спортивной деятельности. Это блок, без которого деятельность просто не может начаться.

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика».

Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

Переходы спортсменов, особенно в игровых видах спорта, существуют примерно столько же, сколько и сам профессиональный спорт. Другое дело, что поначалу трансферы пытались скрывать или маскировать, дабы сохранить для ведущих атлетов статус любителей и дать им возможность выступить, например, на Олимпийских играх. Куда профессионалы, то есть бегавшие и забивавшие голы за деньги, долгое время не допускались. Особенно усердно такой маскировкой занимались в СССР и других странах Восточной Европы, что позволяло им десятилетиями обманывать Международный олимпийский комитет и регулярно побеждать на Олимпиадах. Чаще всего переходы, точнее, покупка, продажа или обмен спортсменов, происходят в специально отведенные для этого временные промежутки, в так называемые окна. Либо в межсезонье. Скажем, в европейском футболе это июнь и июль.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата

Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Характеристика по боевому самбо на спортсмена от тренера образец

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой.

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

Сайт тренера-преподавателя по греко-римской борьбе МБОУ ДОД ДЮСШ «Олимп» г. Губкинский ЯНАО Иванова Эдуарда Николаевича.

С этими же факторами связано постоянное совершенствование теории и методики, а также практики спортивной тренировки, медико-биологического обеспечения тренировочного процесса, методов и средств восстановления работоспособности спортсменов в макро и микроциклах спортивной подготовки и т.д.
Обладая прекрасной памятью, Иван мог бы учиться «хорошо», но организовать учебный труд для достижения хороших результатов не всегда желает. Ему не хватает самоконтроля и дисциплинированности.

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения.

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат).

В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий