Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
В завершение окрасить остальные детали.
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
- Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
- В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
- Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
- Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
- Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
- Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
- Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?
Характеристики краски после нанесения
Советуем к прочтению другие наши статьи
- Привлекательность применения раздвижных перегородок в спортивных залах
- Практичность приобретения внутрипольных конвекторов у надежного поставщика
- Широкий выбор разнообразных аксессуаров для мобильных телефонов
- Стильные люстры – критерии выбора
Дорожная краска АК-511 обладает следующими свойствами:
- Яркость – благодаря сочетанию красящих пигментов краска заметна на дороге в любое время суток вне зависимости от погодных условий. Светоотражение, повышающее заметность, возможно увеличить, добавив специальные гранулы.
- Прочность нанесения – эмаль имеет высокие показатели сцепления с окрашиваемой поверхностью, благодаря чему наносится быстро и легко.
- Износостойкость – краска не стирается в течение года после нанесения в зависимости от характера дорожного покрытия и степени нагрузки транспортными средствами. Срок использования возможно увеличить, добавив в раствор мелкий кварцевый песок.
- Устойчивость к смыванию – краска не смывается при воздействии воды, бензина, соли и химических веществ, используемых для очистки дорог (хлорида и гидроксида натрия). Краска устойчива к перепадам температур, резкому изменению погоды, ударам и высоким нагрузкам от габаритных транспортных средств.
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению – при прямом воздействии солнечных лучей краска не поблекнет и не потрескается.
- Скорость высыхания – при соблюдении условий нанесения краска высыхает очень быстро (в течение 20 мин при средней температуре около 20 °С).
- Удобство нанесения – вязкость и текучесть краски позволяют наносить всеми доступными средствами.
- Функциональность – в некоторых случаях использовать растворитель нет необходимости. Возможно увеличить эксплуатационные свойства, добавив разрешенные реагенты.
ЗИМАПРИМ
Специальный состав, устойчивый к химическим реагентам. Такой можно порекомендовать в местностях, где дороги обильно посыпают плавильными веществами. Если ваш забор постоянно соприкасается с обработанным снегом, внешнюю его сторону можно обработать зимапримом. Краска дорогая – около 230 руб./литр.
Грунт-эмаль быстросохнущая по ржавчине «АНТИКОР» зимняя
Универсальная эмаль для металла, дерева, бетона и камня.
Показатель | Значение |
Применение | Все виды бетона, дерево, штукатурки, камень |
Температура нанесения | -15…+5°С |
Потребность в грунте | Не требует |
Время высыхания | 2 часа |
Покрытие устойчиво к абсолютной влажности и широкому диапазону температур от -60 до + 300°С.
Подготовку основания производят обычным методом: снятие старой краски, ошкуривание, обезжиривание. Нанесение осуществляют валиком, кистью или пульверизатором. Средняя цена грунт-эмали по ржавчине «Антикор» — 190 руб./литр.
Грунт-эмаль цинконаполненная «ЦИТАН»
Для забора из низкоуглеродистой стали подойдет этот состав. Краска образует матовую защитную пленку, препятствующую проникновению влаги и скрывает дефекты металлической поверхности.
Грунт-эмаль ФЭСТПРО ХС-7200
Состав рекомендован к применению в условиях повышенной влажности и для покраски металлических изделий, постоянно контактирующих с водой.
Существуют кремнийсодержащие, химстойкие и атмосфероустойчивые препараты для зимнего нанесения, но они предназначены для окрашивания промышленных объектов, постоянно соприкасающихся с агрессивными средами. Такие эмали дорогие и для забора их использовать нерационально.
Научные разработки в области красок при минусовой температуре
Мы не просто производственная компания, мы предлагаем рынку инновационные научные разработки в области лакокрасочных материалов. Благодаря нашим исследованиям, проводимым с целью совершенствования материалов мы разработали уникальные морозостойкие краски, которые можно использовать при рекордно низких температурных режимах.
- Все условия для покупки. Объём тары и размер партии — на ваш выбор. Бесплатные пробники перед покупкой. Квалифицированная помощь с подбором нужного покрытия.
- Уникальные продукты. Как компактная компания, имеем возможность посвящать много времени изучению потребностей клиентов и улучшению характеристик продукции. Чем и занимаемся уже 20 лет: создаём нужные продукты с нужными характеристиками.
- Доставка во все регионы России. А ещё представительства в Казахстане и Белоруссии. Покупайте в удобном для вас месте.
Виды краски
Для декорирования и защиты фасадов дома предусмотрены несколько видов красок. Некоторые из них хорошо известны, некоторые не очень. В основном материалы бывают следующего вида:
- Виниловые краски. Эти покрытия могут скрывать и под другим названием – поливинилацетатные основы. Это уже устаревший вид, который разводится водой перед фасадными работами. При высыхании слои дают усадку, а со временем на фасаде может появиться плесень.
- Латексные основы. Они могут быть акриловыми и акрило — силикатные. Это более новый вид, хорошо противостоит влаге и на долгое время сохраняет цвет. Декорирующие качества у этой основы очень высокие. Также, у них высокая укрывистость. То есть 1-2 слоями можно получить хорошие результаты.
- Силиконовые краски. Они могут быть сделаны на разных составляющий и содержать в себе силоксан, органический кремний и другие силиконы. Получаемый слой очень гладкий и не впитывает воду. Большой плюс этой краски в том, что, не впитывая воду снаружи, она отлично выпускает ее изнутри. То есть дом оттает влагу, а краска ее выведет.
- Известковые краски отлично подходят для окрашивания сложных мест типа фундамента, поскольку это покрытие совершено не восприимчиво к воде и восприимчиво к грибам плесени и гнили.
- Цементные материалы. Состав покрытия создан на основе портландцемента, он обладает хорошей паронепроницаемостью, но имеет свойство впитывать воду.
- Также фасады обрабатывают антисептиками, которые содержат в себе пигменты. Их температурный режим соответствует лакокрасочному.
Как полимеризируются порошковые составы
Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:
- нанесение на обрабатываемую поверхность порошка;
- закрепление состава путем полимеризации.
Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.
Особенности лакокрасочных работ в зимнее время
Лучше воздерживаться от покраски при температуре -5…+5 °С, поскольку такой диапазон считается неблагоприятным из-за образования конденсата. Влага изменяет свойства ЛКМ – покрытие становится некачественным, сохраняется ненадолго.
Фасадные краски будут в прохладное время года высыхать в 2-3 раза дольше. Улучшить качество покрытия можно с помощью термопушки. Также можно прикрепить на строительные леса пленку.
Температура лакокрасочного материала должна превышать 0 °С. Если состав охладится сильнее, содержащую его емкость нужно поместить в таз с предварительно разогретой жидкостью.
Особенности малярных работ зимой
В промышленных условиях необходимость покраски при низких температурах возникает, если нужно сдать объект в срок, либо срочно требуется обновить поверхность здания. В быту такая срочность наблюдается редко, и все-таки случается. Существует ряд особенностей покраски в холодный сезон:
- Самая неблагоприятная температура применения красок, эмалей и грунтовок зимой – от минус 5 градусов до плюс 5 градусов. Даже в мороз работать лучше, ведь именно в указанный диапазон на любой поверхности будет образовываться конденсат. При наличии влаги адгезия покрытия сильно ухудшается, свойства красок меняются. Качество покрытия снижается, оно прослужит недолго.
- Если решено красить фасады в холодную погоду, нужно помнить – фасадная краска любой марки высыхает в 2–3 раза дольше, чем в тепле. Чтобы получить качественное покрытие, нужно воспользоваться для сушки термопушкой или натянуть пленку на строительные леса.
- Следует выбирать только подходящую для зимнего сезона эмаль, грунтовку. Использование неподходящего материала приведет к его замерзанию, а лед не позволит наносить средство на стены. От качества краски зависит конечный результат работы.
Ряд современных красок отлично наносится при нулевой температуре и в мороз, некоторые можно применять до –20 градусов. Есть хорошие средства, устойчивые к перепадам температур
Важно, чтобы температура самого лакокрасочного материала при эксплуатации была плюсовой. Если материал холодный, его в таре ставят в ведро с теплой водой
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске
Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Малярные работы внутри помещения
Красить дом внутри в холодное время намного проще, чем делать наружные работы. Но специфику покраски нужно учесть обязательно.
Балкон
Покраска балкона или лоджии в квартире зимой может потребоваться при продаже для облагораживания поверхности стен, потолков, пола. Сложнее всего подкрашивать холодный балкон – лучше дождаться плюсовой температуры и только потом проводить малярные работы. При крайней необходимости можно приобрести краску, которая выдерживает низкие температуры, дождаться солнечного дня, убедиться в достаточном прогревании стен лоджии, произвести покраску.
Окрашивание проводят только утром – покрытие высохнет быстрее благодаря прогреванию солнечными лучами. На утепленный балкон при наличии розетки можно вынести обогреватель, это позволит провести работы качественно. Хорошо подходят для балкона акриловые водоэмульсионные составы – с их применением можно избежать отравления, они экологически чистые, не имеют запаха. Такие краски повышают теплоизоляционные характеристики стен, позволяют им «дышать», очень медленно выцветают и разрушаются. Если на балконе есть детали из пластика или металла, лучше покрыть их лаком. Вагонку покрывают акриловым лаком.
Батареи
Покраска батареи зимой имеет ряд особенностей. Для окрашивания радиатора нужно подготовить щетку с металлической щетиной, кисти – простую и радиаторную с длинной ручкой. Также нужна будет наждачная бумага, щетка для чистки от пыли, нож. Обязательно следует приобрести грунтовку по металлу, краску, растворитель. Основной состав должен обязательно подходить для радиаторов и содержать антикоррозионные добавки, быть нетоксичным. Лучше всего подходят средства:
- акриловые;
- алкидные;
- водно-дисперсионные;
- силиконовые;
- на основе термостойкого лака;
- цинковые.
Сколько градусов выдерживают такие эмали? Они рассчитаны на стандартную температуру +80 градусов. Некоторые выпускаются в аэрозольной форме – продаются баллончиком, и методом распыления можно легко окрасить даже самые труднодоступные места. Батареи для покраски лучше снять, перекрыв подачу воды. Если сделать это невозможно, стоит подождать до отключения батарей весной. Горячие батареи будут покрашены некачественно, покрытие часто вздувается. После зачистки поверхности ее грунтуют, делают последовательную покраску в 2 слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть.
Окрашивание деревянных окон в мороз снаружи нежелательно, как и прочих изделий из дерева. Только применение тепловых пушек даст возможность хорошо просушить изделие, но трудоемкость работ значительно возрастет. Изнутри покраска проводится аналогично тому, как это делают в теплую погоду. Старую краску нужно удалить, прогрунтовать поверхность, затем нанести подходящий состав. Пластиковые окна также можно красить при помощи специальных красок, если требуется обновить их цвет.
Какие краски применяются зимой
Эмали и грунты, которые используют при отрицательных температурах, разнообразны. Их свойства:
- не замерзают на морозе;
- подходят для разных типов материалов;
- могут эксплуатироваться при температуре до –10…–20 градусов;
- образуют эластичный слой;
- быстрее сохнут в сравнении с обычной краской.
Водоэмульсионные краски
Этот тип красок наиболее востребован в зимнее время. Очень популярна продукция компаний Dufa и Batilith, Dulux и Tikkurila, которые производят много видов соответствующих лакокрасочных материалов. Хорошие морозостойкие краски выпускает немецкая фирма Caparol. Ряд производителей выпускает краску водоэмульсионную морозостойкую АК-115, которая выдерживает до –20 градусов мороза. Прочие известные материалы:
- Parade f20;
- Лакра;
- Alpa Façade;
- грунтовка Brite Professional;
- Vincent Muralith F1.
Масляные краски
Масляными материалами сейчас почти не пользуются. По свойствам они сильно уступают водоэмульсионным краскам, срок службы их не выше 2–3 лет. Разбавлять средства нужно олифой, специальными растворителями. Для работы на холоде подходят только некоторые краски с маркировкой ПФ, МА, ГФ.
Аэрозольные краски
Эмали в баллонах применяются, по большей части, для окрашивания батарей, автомобилей, изделий из пластика. Они довольно дорогостоящие, но создают качественное покрытие. Популярными марками считаются:
Большинство красок такого типа можно использовать до –15 градусов.
Дополнительные советы и рекомендации
Лучшую и долговечную защиту кузова обеспечивают порошковые краски. Но использовать такие материалы при обработке автомобиля в гараже нельзя, так как в ходе этой процедуры необходимо обеспечить продолжительный нагрев деталей машины при определенной температуре. Поэтому для самостоятельной покраски следует применять эпоксидный грунт.
При обработке кузова нельзя допускать рост температуры свыше установленных показателей. Из-за этого сокращается срок службы покрытия, а краска со временем начинает вздуваться и отслаиваться.
На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?
Рекомендации по рабочей температуре краски
На каждой банке или упаковке с красящим составом производителем даны рекомендации по температурному режиму. Их следует соблюдать. Но иногда бывают такие ситуации, что необходимо воспользоваться составом при таких температурах, которые производитель не учитывает.
https://youtube.com/watch?v=1Ga4Gmc_mQM
Виниловые
Виниловые основы, перед тем как покрывать стену дома необходимо развести водой. Просушивание как раз и состоит в том, чтобы добавленная ранее жидкость испарилась. А потому, этот материал отлично подходит, если им работают при температуре выше +5°C.
В такой температурный режим, как диапазон от +5°C до -5°C краска нежелательна к использованию их образования конденсата. При отрицательных значениях воздуха краска просто замерзает, и работать ей, не получиться.
Акриловые
Акриловые краски могут быть водными и органическими. Состав на водной основе также как и виниловый состав, разбавляется водой и категорически не подходит для работ в морозы и отрицательные значения воздуха. Также, акриловые краски могут разбавляться специальными составами.
Причем ими можно разбавлять как водно-дисперсионные, так и органические составы. В зависимости от вида специального растворителя он может придавать краске разный эффект. Одни растворы, вступая в химическую реакцию с составом краски, делают наружный слой гладким и блестящим. А другие наоборот дают матовость.
Если выбирается акриловая краска на органической основе, то покраска фасада может быть выполнена и при минусовой температуре. Ее состав адаптирован под минусовые температуры, и краска будет сохранять свои свойства. Поэтому ее часто выбирают для покрасочных работ в районах страны, где температуры бывают очень низкими
Также, состав краски учитывает температурные перепады и не образует конденсата, отсутствие которого очень важно
Силиконовые
Силиконовые краски обладают хорошей укрывистостью из-за наличия в их составе силиконовых компонентов. Эти компоненты хорошо работают при теплых температурах воздуха. При отрицательных значениях эти компоненты начинают работать плохо и схватываются на морозе. Из-за чего расход краски увеличивается.
Но производители делают все возможное, что добиться того чтобы красящие составы хорошо работали при отрицательных значениях температуры. Поэтому в некоторые краски добавляются компоненты, которые повещают морозостойкость состава.
Некоторые силиконовые краски, благодаря усовершенствованным составам, могут прекрасно работать и при отрицательной температуре до -20°C. При этом на расход краски это никак не влияет.
Известковые
Известковые краски, также как и виниловые, разводятся водой. Поэтому при работе в морозы она категорически не подходит. Однако, структура известки такого, что она не боится конденсата и легко проводит пар наружу. Поэтому этот вид красок можно использовать при работе до -5°C.
Цементные
Цементные краски могут разводиться как водой, так и органическими растворителями. Поэтому, если состав разводиться органикой, то покрасить дом можно будет при достаточно больших отрицательных значениях.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске
Это займет еще больше времени.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Эмаль АК-511 дорожная краска
Эмаль АК-511 (краска АК-511) ГОСТ Р 52575-2006 краска для дорожной разметки. С помощью этой эмали наносят предупредительную разметку бетонных и асфальтовых автомобильных дорог и стоянок. Краской для разметки наносят горизонтальную разметку проезжей части автомобильных дорог.
Применение дорожной эмали АК-511 возможно на асфальтобетонных и цементобетонных автомобильных дорогах общего назначения в соответствии с нормами ГОСТ 23457 и ГОСТ 13508. Расход краски ак 511 на 1м2 от 150 грамм на один слой.
Основа краски АК-511 — это суспензия наполнителей и пигментов в растворе органических растворителей и акрилового сополимера.
эмаль АК-511 и ее технические характеристики по ГОСТ Р 52575-2006
Наименование показателей Требования ГОСТ Р 1. Внешний вид покрытия краски для разметки Однородное, матовое, без посторонних включений. 2. Цвет покрытия краски для разметки Белый, оттенок не нормируется 3. Коэффициент яркости высушенной пленки краски 70-79 4. Плотность г/см³, не менее 1,4-1,6 5. Условная вязкость эмали по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5)ºС, с., 40-119 6. Массовая доля нелетучих веществ, % 70-79 7. Степень перетира, мкм, не более 50-100 8. Время высыхания пленки при температуре (20±2)ºС и толщине «мокрого» слоя 300±30 мкм, до степени 3, не более, мин 30 9. Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (20±2)ºС, ч, не менее: — воды 48ч.; — 10% раствора гидроксида натрия 48 10. Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (0±2)ºС, ч, не менее: — насыщенного водного раствора NaCl 48; — 3% раствора NaCl 48 10. Адгезия, баллы Не более 3
В состав АК-511 входят рецептурные растворители весом не более 5% от массы. В состав эмали также могут входить световозвращающиеся стеклошариковые фракции размером от 100 до 800 мкм и массой не более 30% от общей массы эмали.
Допустимый расход стеклошариков при нанесении световозвращающей разметки составляет от 200 до 250 грамм на квадратный метр. Общий расход краски ак 511 на дорожную разметку составит до 500 грамм вместе с шариками
При температуре 20 градусов время высыхания эмали до 2 степени составляет не более 30 минут.
Рекомендации по применению эмали АК-511
Эмаль АК-511 перед нанесением необходимо разбавлять растворителем. Сертификат на краску ак 511 выдается обязательно. В нем-показатели белизны, времени высыхания и других норм.
ДОРОЖНУЮКупить дорожную краску можно сразу в комплекте с разбавителем, для того, чтобы придать раствору необходимую рабочую вязкость, указанную в технической документации. Согласно ГОСТ Р 52575-2006 АК-511 комплектуется рецептурным растворителем.
После добавления растворителя смесь нужно тщательно перемешать в течение минимум 10 минут. Желательно наносить разметку на сухое дорожное покрытие, очищенное от пыли и грязи.
Рекомендуемый температурный режим нанесения составляет от плюс 5 до плюс 30 градусов при относительной влажности воздуха, не превышающей 85%. Нанесение разметки осуществляется специальной дорожной техникой методом воздушного распыления. В отдельных случаях применимо использование валика и кисти. Световозвращающие стеклошарики распределяются уже поверх уложенной несколькими слоями эмали под давлением в течение 5 секунд с момента распыления эмали. При отсутствии специального оборудования допустимо предварительное подмешивание световозвращающих стеклошариков непосредственно в раствор эмали. При соблюдении данных рекомендаций средний срок службы покрытия равен одному году.
Безопасность эмали АК-511
Эмаль АК-511 является — это токсичный лкм. При проведении работ с дорожной краской АК требуется применение индивидуальных средств защиты, резиновых перчаток. Нельзя проводить распыление эмали вблизи источников открытого огня.
Хранение эмали АК-511
Эмаль АК-511 обладает гарантийным сроком хранения в не вскрытой заводской упаковке минимум 6 месяцев со дня производства. Если срок гарантии истек, то эмаль нужно проверить на соответствующие требования стандартов. При положительном прохождении тестов она может быть использована для дорожной разметки.
Обратитесь к нашим специалистам, если у вас остались какие-либо вопросы, 59-99-08, 59-99-04.
Присылайте запрос с сайта уточнить на АК-511 цену
Если знаете сколько килограмм требуется купить краски отправьте форму быстрого заказа внизу этой страницы
Особенности лакокрасочных работ в зимнее время
Лучше воздерживаться от покраски при температуре -5…+5 °С, поскольку такой диапазон считается неблагоприятным из-за образования конденсата. Влага изменяет свойства ЛКМ – покрытие становится некачественным, сохраняется ненадолго.
Фасадные краски будут в прохладное время года высыхать в 2-3 раза дольше. Улучшить качество покрытия можно с помощью термопушки. Также можно прикрепить на строительные леса пленку.
Температура лакокрасочного материала должна превышать 0 °С. Если состав охладится сильнее, содержащую его емкость нужно поместить в таз с предварительно разогретой жидкостью.
Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов
Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:
- отличными техническими характеристиками;
- химической стойкостью;
- прекрасными защитными свойствами;
- могут быть гладкими, глянцевыми, полуглянцевыми, матовыми, прозрачными.
Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.
Предыдущая ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины Следующая
ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля
Температурные рекордсмены на российском рынке
Что общего у строителей и владельцев курортной недвижимости? Они с нетерпением ждут наступления тёплых дней, чтобы наконец-то нормально заработать. Несмотря на то, что цены на строительные материалы зимой ниже, погода за бортом диктует свои правила игры. Ожидание подходящей температуры сильно затягивает сроки сдачи объектов.
С нашими морозостойкими лакокрасочными материалами вы в одинаковом темпе работаете весь год. Без перерывов и сложностей, связанных с сильными морозами.
Морозостойкие краски вам подходят, если вы:
- Всегда считаете свою выгоду и любите оптимизировать расходы
- Строите свой загородный дом и вам не терпится в него вселиться
- Уже знакомы с нашей продукцией и по достоинству оценили наши разработки
- Управляете работами на строительном объекте и хотите сдать его в срок
- Специализируетесь на отделочных работах и вам нужен доход даже зимой
Наши морозостойкие краски предназначены для безостановочного ведения работ в любое время года, подходят для защитного окрашивания поверхностей из металла, бетона и дерева, а также идеально наносятся при температуре до минус 30 на сухую поверхность безо льда и верно служат после этого 10 лет.
Благодаря нашим 20-летним научным разработкам, таких уникальных характеристик нет больше ни у каких красок на российском рынке.
Попробуйте и убедитесь сами!
Сферы применения пластиковой краски
Краска с жидким пластиком подходит для дерева, гипсокартона, кирпича, бетона. С помощью пластиковой краски подготавливают стены и потолки под обои и финишную покраску. Жидкий полимер используют в следующих областях:
- строительство;
- отделочные работы;
- автомобильная промышленность;
- кораблестроение.
Полимерной краской наносят автомобильную разметку на городских улицах и трассах. Жидким пластиком красят трубы водных и газовых коммуникаций, заборы, ворота, сейфы из металла. Эмаль с полиуретаном, акрилом и алкидом защищает поверхности от атмосферных осадков, ультрафиолета. Также ею покрывают деревянные архитектурные украшения и балконы.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопрос
Краской с акрилом для металла восстанавливают покрытие ванны. Прочная пленка заполняет трещины и защищает от грибка. Ее применяют для внутренних и наружных работ.
Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?
Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:
- Откажитесь от нагревов с открытым пламенем и с открытой спиралью, так как это очень чревато пожаром.
- Используйте для обогрева воздушные тэны с радиатором. Их необходимо собрать в калорифер и продувать вентилятором. Все это следует расположить за пределами камеры.
- Также можно поставить водяной калорифер – авторадиатор с приводом от котла отопления. Воздух требуется подавать по принципу рециркуляции, во избежание неравномерного обогрева.
- Самым простым способом можно построить обычную систему водяного отопления, но вместо батарей поставить пару легковых авторадиаторов с электрическим вентилятором. Котел можно установить такой, который может работать на баллонном газе, солярке, мазуте, угле или дровах.
Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.
Вывод
Если есть интерес, при какой температуре можно красить деревянные дома снаружи, то не стоит этого делать при высоких значениях температуры воздуха. При жаре краски, которыми вы красите дерево, нагревается и начинает выделять неприятный запах. Этим запахом можно отравиться, будучи даже в доме.
Кроме того, при нагреве состав становиться жидким и легко течет по кисточке, поэтому легко можно накапать на поверхности и получить некачественное покрытие.
Если все же присутствует необходимость проводить работы в жаркое время года, то лучше выбирать материалы на водной основе. Они не так сильно пахнут и консистенция у этих материалов практически одинакова, что в нагретом состоянии, что в холодном.
Самая оптимальная температура для наружных работ по покраске это значения воздуха в пределах от 10°C до 20°C. При этих температурах краска сохраняет свои свойства по эластичности и укрывистости. А значит, заявленный производителем расход будет соответствовать.