Можно ли и при какой температуре красить машину зимой, сложности и правила

Рекомендации по рабочей температуре краски

На каждой банке или упаковке с красящим составом производителем даны рекомендации по температурному режиму. Их следует соблюдать. Но иногда бывают такие ситуации, что необходимо воспользоваться составом при таких температурах, которые производитель не учитывает.

Виниловые

Виниловые основы, перед тем как покрывать стену дома необходимо развести водой. Просушивание как раз и состоит в том, чтобы добавленная ранее жидкость испарилась. А потому, этот материал отлично подходит, если им работают при температуре выше +5°C.

В такой температурный режим, как диапазон от +5°C до -5°C краска нежелательна к использованию их образования конденсата. При отрицательных значениях воздуха краска просто замерзает, и работать ей, не получиться.

Акриловые

Акриловые краски могут быть водными и органическими. Состав на водной основе также как и виниловый состав, разбавляется водой и категорически не подходит для работ в морозы и отрицательные значения воздуха. Также, акриловые краски могут разбавляться специальными составами.

Причем ими можно разбавлять как водно-дисперсионные, так и органические составы. В зависимости от вида специального растворителя он может придавать краске разный эффект. Одни растворы, вступая в химическую реакцию с составом краски, делают наружный слой гладким и блестящим. А другие наоборот дают матовость.

Если выбирается акриловая краска на органической основе, то покраска фасада может быть выполнена и при минусовой температуре. Ее состав адаптирован под минусовые температуры, и краска будет сохранять свои свойства. Поэтому ее часто выбирают для покрасочных работ в районах страны, где температуры бывают очень низкими

Также, состав краски учитывает температурные перепады и не образует конденсата, отсутствие которого очень важно

Силиконовые

Силиконовые краски обладают хорошей укрывистостью из-за наличия в их составе силиконовых компонентов. Эти компоненты хорошо работают при теплых температурах воздуха. При отрицательных значениях эти компоненты начинают работать плохо и схватываются на морозе. Из-за чего расход краски увеличивается.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске

Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Что может произойти при низкой температуре в покрасочной камере

  • Шпаклевка не просохнет полностью. Верхний слой материала затвердеет, а внутренняя часть останется влажной, в результате при малейшем ударе в данную область, краска вздуется, а шпаклевочный материал осыплется.
  • Грунтовка, не просушенная по всем техническим требованиям – не даст качественной сцепки, в результате краска может трескаться и крошиться.
  • Не высушенная правильным образом краска, может давать потеки и изменения цвета.

Вышеперечисленные факты являются достаточно вескими для того, что бы пренебрегать теплообменной установкой в боксе окрашивания.

Как устроить качественный теплообмен в покрасочной камере

Первым и самым важным аспектом установки оборудования теплообмена можно назвать противопожарную изоляцию. При высоких температурах горючие материалы могут легко воспламениться, поэтому все отделочные конструкции должны иметь высокие огнеупорные свойства.

Под листовой металл, которым чаще всего обшивают боксы окрашивания, можно проложить огнеупорную мин вату. Такая дополнительная изоляция обеспечит минимальные теплопотери, и поможет сэкономить средства на обогреве.

Схема обогрева камеры состоит из следующих элементов:

  1. Тепловой генератор или инфракрасное оборудование
  2. Наличие качественной системы вентиляции
  3. Установленный в помещении теплообменник

Полностью установленное и правильно смонтированное оборудование теплообмена, гарантирует высокое качество производственных процессов.

Очень удобным и наиболее экономичным считается инфракрасное оборудование для нагрева камеры окрашивания.

  • При использовании такой системы время сушки лакокрасочных покрытий сокращается в 10 раз. При постоянном использовании покрасочной камеры, такая скорость позволит не только сэкономить средства, но и привлечь большое количество заказчиков.
  • При использовании изолирующих материалов сокращающих теплопотери, инфракрасное оборудование сэкономит в 12 раз меньше электроэнергии, чем конверторная сушка.
  • Если возникает необходимость окрашивания небольшой зоны кузова, например, крыла и багажника, инфракрасная сушка может включаться не полностью.
  • При сильных холодах, оборудование включается сразу без предварительного нагрева.

Выбор оборудования для качественного теплообмена в покрасочной камере, необходимо делать после того, как вы определитесь с объемами производства

Кроме того, важно учитывать размеры помещения, качество вентиляции и другие технические характеристики

Наиболее правильным, для покупки оборудования, будет предварительно проконсультироваться со специалистом высокого класса. Можно спросить совет у продавца в магазине специализированной техники.

сейчас подготавливаю к покраске авто, уже не лето, в связи с этим интересует вопрос температуры. Красить буду металликом (мобихил). Подготавливаю и красить буду в гараже. Какая минимальная температура покраски, чтобы потом не вылезло «подводных камней» ? так же интересует вопрос по по воду температуры шпаклевания.

Как покрасить автомобиль зимой в гараже

Полное окрашивание кузова автомобиля в гараже невозможно. Данную процедуру рекомендуется проводить поэтапно, нанося материал на отдельные части кузова. Окрашивание начинается с уборки гаража. После этого на пол, стены и потолок необходимо нанести полиэтилен, который создаст дополнительную защиту от загрязнений. По возможности автомобиль нужно помыть за пределами гаража, а затем — загонять внутрь.

Окрашивание машины проводится в следующем порядке:

Демонтаж и покраска дверей и бамперов.
Нанесение лакокрасочного покрытия на капот и дверь багажника

Проводя эти манипуляции, нужно соблюдать осторожность, избегая контакта с элементами моторного отсека.
Покраска остальных частей кузова.

По окончании каждого из приведенных этапов на поверхность обрабатываемых деталей нужно нанести слой лака. Чтобы покрытие легко ровно на поверхность кузова, при выполнении этой процедуры нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Перед началом работ установить осветительные приборы так, чтобы на кузове не было тени.
  2. В зонах рядом с отопительными приборами (то есть в местах с более высокой температурой) следует использовать краску более жидкой консистенции. Для этого исходный состав нужно смешать с растворителем.
  3. Если температура ниже установленных показателей, то рекомендуется использовать густую краску. Если не соблюдать эту рекомендацию, в дальнейшем придется бороться с подтеками.
  4. Обрабатывать кузов автомобиля следует при помощи быстросохнущих красок.
  5. Если нет возможности поддерживать внутри помещения равномерную температуру, то следует установить в гараже тепловую пушку или другое подобное оборудование. Отключать устройства следует после того, как краска полностью высохнет.
  6. Для повышения температуры окрашиваемой поверхности рекомендуется до начала работ смешать краску с отвердителем, а затем нагреть состав с помощью инфракрасного излучения.
  7. Краска зимой сохнет дольше. Поэтому временные интервалы после нанесения слоев нужно увеличить в 2 раза (до 15-30 минут, в зависимости от типа лакокрасочного покрытия). Для ускорения сушки после покраски можно использовать приборы инфракрасного излучения.
  8. После шпаклевания кузова нужно выждать не менее суток.

После того, как слой краски немного подсыхает, обработанную деталь кузова рекомендуется подставить под струю теплого воздуха. Обогрев не только ускоряет сушку, но и уменьшает вероятность появления подтеков.

Чем опасна слишком высокая температура для покраски

Чрезмерно высокие температуры могут навредить процессу покраски не меньше чем холод. Неопытные мастера часто используют фен для поддержания нужной температуры окрашиваемого покрытия. Категорически не рекомендуется повторять такой опыт самостоятельно. Даже если покраска покажется вам успешной, в процессе эксплуатации она может начать отслаиваться и вздуваться. Если вы уже поняли, при какой температуре можно красить автомобиль, то вам следует учесть еще одну немаловажную деталь. Температура краски, лака и покрытия должны быть одинаковыми. Любое нарушение этого правила значительно снизит срок эксплуатации покрытия. Так же оно потеряет сочный блеск, и станет матово-бледным. Максимальная температура для успешной покраски автомобиля составляет 25°C, а рекомендуемая 20°C

Очень важно обеспечить отсутствие перепадов температуры в процессе покраски. Даже при соблюдении допустимых границ, резкие перепады могут привести к нежелательным последствиям

Перед тем как красить авто акриловой краской в условиях низких или высоких температур, обзаведитесь системой вентиляции, необходимым освещением, краскопультом, обогревом и компрессором.

В прошлый раз мы зашлифовали шпатлевку, теперь наша поверхность ровная, без вмятин и царапин. Казалось бы, что еще нужно — бери краскопульт да и крась! Но нет, сделано только полдела. Следующий стратегически важный этап — грунтование.

Сегодня вы узнаете

Зачастую специалисты, окидывая взглядом какую-нибудь «девятку», усеянную точками ржавчины, со знанием дела заявляют владельцу: «Все ясно, грунт не нанесли». На самом деле к такому дефекту может привести десятка с два причин, а что касается грунта, так без него покрасить автомобиль так, чтобы краска не отвалилась уже через неделю, вообще невозможно.

Зачем же применяют грунты перед покраской? Во-первых, в эстетических целях. Получить высокие визуальные характеристики лакокрасочного покрытия не так то просто. Чтобы скрыть грубую фактуру металла, места переходов покрытий из одного в другое (шпатлевки в металл, металла в старое ЛКП), убрать шлифовальные риски и мельчайшие поры на шпатлевке, под краску еще издавна наносили специальные грунты — выравниватели или наполнители.

Однако одним декоративным эффектом сыт не будешь. Нужно еще, чтобы кузов автомобиля прослужил как можно дольше. Добиться этого можно только с помощью нанесения непосредственно на металл еще одного грунта — антикоррозионного.

Сегодня поработаем и с теми, и с другими.

Когда лучше покрасить авто летом или зимой

Приветствую тебя дорогой читатель. Рад что ты зашел на эту статью. Скорей всего ты автовладелец любимого железного коня. И как хороший хозяин ты следишь за своей машиной. Разреши мне дать несколько годных советов. Так как я владею опытом уже около 7 лет. И продолжаю расширять свои знания в сфере автопокрасочного жестяного дела.

Зная не по наслышке все подпольную ценную информацию в сфере автопокраски. Хочу поделиться и рассказать когда лучше загонять на покраску свое авто.

В какое время года наиболее выгодное для этого дела. Не знаю по какой причине, скорей всего потому что большая большая часто авто стоит в зимнее время в гаражах, но уже много лет в автосервис пригоняют на покраску или мелкий ремонт 95% автомобилей летом. У авто маляров это называется сезон. И в это время цены на ремонт подымаются, очереди увеличиваются, качество ухудшается.

Почему качество хуже, да потому что в таком крупном патоке каждый мастер хочет сделать как можно больше авто и какой бы не был супер-пупер мастер . Качество будет хуже, известно что «Поспешишь людей насмешишь» но мастерство не пропьешь, и по этому знатный мастер автопокраски или жестянки всегда сможет скрыть свой косяк и умолчать про него. Так и есть, в каждом сервисе. Вы уезжаете на авто и понятия не имеете об этом. Но шуруп по дереву у вас будет стоять под бампером и вы знать не будите. Если для одного эта норма то для другого это не приемлемо.

Обидно когда узнаешь это при продаже или мелком ремонте. Пол беды если просто шуруп. Но так же бывает и в специализированных сервисах. Есть мастера которым наплевать, но есть и те которые ответственно подходят к работе. В следующей статье я напишу обязательно как один старичок купил авто в салоне и приехал к нам с досадой узнав что случилось с его авто , и что он купил в салоне.

Ну а сейчас главный совет.

Заезжайте на покраску авто если у вас терпит в зимнее время года

А лучший месяц это январь, и февраль. Отложите денег на это время за ранее. Подойдите к этому серьезно. Именно в это время года поток клиентов спадает почти до нуля и цены естественно могут быть ниже. Потому что аренду платить нужно, а клиентов после нового года нет. В это время сервис сидит без работы неделями. И готовы взять любое авто за приемлемую сумму если мастера не сидят на месячном окладе. В лучшем случае те кто работает на процентах от стоимости ремонта, сделают не торопять и качественно. Подогнав каждый зазорчик.

Решать вам когда делать своего коня. Но лечить его все равно придется. Не запускайте сильно. Но за пол года или год серьезных повреждений ржавчинной не будет. Если же у вас есть куча денег то делайте там где вашей душе угодно. Я просто открыл не большой секрет для тех кто не в курсе.

Спасибо что дочитал до конца. Если было интересно не забудь поставить лайк так я пойму что вам было полезно. Подпишись на канал что бы получать уведомление о новых выпусках. Скоро выйдет интересная статья.

Условия при окрашивании металла.

Итак, Вы уже подготовили поверхность, выбрали краску, инструменты и теперь осталось покрасить металл. Влияние мешающих работе при окрашивании факторов, погодных и условий окружающей среды нужно исключить. Температура и влажность должны быть в интервале допустимых для применяемых материалов, о чем можно узнать из инструкции по применению красок. Обычной причиной отслаивания краски является ее нанесения на влажную или замерзшую поверхность.

Относительная влажность воздуха по — разному влияет на свойства высыхания и образования пленки краски. На чистых, глянцевых поверхностях пар конденсируется во влагу при относительной влажности воздуха 100 %. На шероховатых или неочищенных конденсация может происходить и при более низких значения, например, 60-70 %. При температуре поверхности металла ниже температуры воздуха, конденсат может осесть на поверхностях, хотя влажность воздуха и мала.

Поэтому важно, чтобы температура поверхности металла была бы достаточно выше точки росы. Поверхности высыхают медленно и до тех пор, пока их температура поднимается и температурные значения воздуха и металлической поверхности не сравняются начинать окрасу нельзя

Условия влажности возможно улучшить при подогревании или высушивании воздуха.

Температура существенно влияет на срок высыхания краски и образования пленки на поверхности. Главным правилом является то, что чем выше температура, тем быстрее высыхание

Температурные значения ниже + 5 ° С могут оказать вредное влияние на:

— способность к окрашиванию;

— высыхание и образование пленки;

— отвердение слоя пленки;

-прочность, то есть защитные свойства пленки.

Низкая температура заметно увеличивает вязкость краски, в связи с чем краску приходится разбавлять для улучшения нанесения. Сохнущие при окислении краски, такие как масляные и алкидные, отверждаются очень медленно при низкой температуре. Нужно исключить работу при температуре ниже + 5 ° С.

Эпоксидные и эпоксидно – смолевые, как и другие реагирующие краски отверждаются медленно, если температура ниже + 10° С.

Высокая температура ускоряет испарение разбавителя, что может привести к слишком быстрому высыханию и «закрыванию» части растворителя под пленкой, что может привести к образованию разрывов пленки, пузырьков и кратерообразных пор. Когда температура воздуха больше + 30° С и температура поверхности выше + 50° С красить не рекомендуется.

Share this post for your friends:
Friend me:

Как сделать окрашивание авто в гараже

Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.

Порядок работ таков:

Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
В завершение окрасить остальные детали.

Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:

  1. Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
  2. В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
  3. Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
  4. Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
  5. Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
  6. Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
  7. Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.

https://youtube.com/watch?v=vFBOQ09FtYk

Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы правильно подготовить свой автомобиль к окраске, необходимо выполнить все этапы работ, в том числе шпаклёвку кузова. Как это делать, что нужно приобрести и как не навредить? Обо всем этом должны предварительно узнать автолюбители, которые планируют осуществить шпаклёвку и покраску без обращения к специалистам.

На первый взгляд, работать шпателями просто. Но на практике выясняется, что есть множество нюансов. О том, что потребуется в процессе, как правильно замешивать компоненты, как наносить, сколько выжидать, и многое другое детальнее можно узнать далее.

Лучшие зимние покрытия для металла

Эмаль КО-870 применяют даже в сильный мороз – до -30 °С. Ее используют, чтобы окрашивать подвергающиеся воздействию температур в диапазоне +60…+600 °С конструкции из металла. Краситель устойчивый к ряду агрессивных веществ (нефти, солевых растворов).

Грунт-эмаль «СпецКор» устойчива к влаге, ультрафиолетовым лучам и снижению температур до -60 °С. Не пропускает воздух и пар. Обладает молотковым эффектом (скрывает дефекты изделий, подвергающихся окрашиванию).

Органосиликатная композиция ОС-12-03 предотвратит коррозию, возникающую из-за неблагоприятного влияния окружающей атмосферы. Применяется при -30…+40 °С.

Фасадная эмаль КО-174 применяется не только для защиты изделий из металла, но и для покраски фасадов. Подходит для окрашивания бетона, кирпичных изделий, оштукатуренных стен, полов, потолков. Хорошо защищает металл от воздействия влаги, воздуха. Наносить состав нужно при температуре -30…+40 °С.

Эмаль ХВ-785 используют в многослойном окрашивании. Ею обрабатывают оштукатуренные конструкции. ЛКМ защищает изделия от неблагоприятного воздействия газообразных веществ, кислотных, солевых и щелочных растворов, если температура не поднимается выше +60 °С. Наносить состав можно при режиме +35…-10 °С.

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски

В домашних условиях можно самостоятельно обогреть помещение до нужных температурных показателей.

Существуют следующие методы:

  1. Используется радиатор с ТЭН. Если нет заводского изделия, можно собрать конструкцию самостоятельно. Затем сквозь радиатор пропускается воздух, идущий от вентилятора. Сделать это нужно на расстоянии в соответствии с требованиями техники безопасности.
  2. Если есть возможность, то радиатор можно подключить к водяному котлу отопления и пропустить через него воздух.
  3. Оптимальным вариантом является прокладка в гараже автономного отопления. При этом не обязательно устанавливать батареи. Их можно заменить радиаторами, сквозь которые пропускается воздух, идущий от вентиляторов. В качестве горючего для котла используется газ, мазут или дрова.

Категорически не рекомендуется разведение костра в открытой металлической конструкции. Также нельзя использовать печь со спиралью. Есть риск возникновения пожара.

Следует обратить внимание на утепление помещения. По возможности устанавливается 2 вытяжки:

  1. Большая. Она включается во время непосредственной покраски кузова.
  2. Меньшая. Используется при сушке поверхности.

Если все условия будут выполнены в соответствии с технологией, то нанесенное покрытие будет качественным и прослужит длительное время.

Можно ли покрасить машину зимой и как это сделать: технология работ в гараже

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Основные принципы покраски крыла автомобиля

По завершении работ…

Есть еще один немаловажный аспект в работе маляра, которому обычно не придают серьезного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если делать эту операцию спустя рукава, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной окраске.

Поэтому по завершении работ нужно позаботиться о чистоте инструмента. Окрасочный пистолет тщательно промывается растворителем и продувается сжатым воздухом. Не жалейте на это сил и времени.

Радуясь от всей души блеску окрашенного после ремонта крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) поневоле ощущаешь радость владения автомобилем. Да, да! Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…

22). Почему лед на лобовом стекле может таковое повредить?

Часто при образовании льда на лобовом стекле водители для его удаления используют различные скребки. К сожалению, надо помнить друзья, удаляя с помощью них лед с лобового стекла можно ненароком поцарапать это стекло. Поэтому мы не рекомендуем вам часто использовать скребки для удаления с лобового стекла льда. Лучше всего будет, если вы используете для этого различные антиобледенители, которые не допустят образования льда или же просто дождетесь, пока лобовое стекло не оттает после прогрева автомобиля. Для этого просто воздержитесь и не выключайте длительное время максимальный обдув печкой лобового стекла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий