Как подключить сигнализацию своими руками?
В первую очередь, устанавливается блок управления, затем необходимо провести его подключение. Минус можно закрепить с помощью болта на кузове автомобиля, а плюс рекомендуется искать либо на кнопке аварийной сигнализации, либо на замке зажигания. Самым надежным вариантом можно рассмотреть подключение плюса непосредственно к аккумулятору, однако будьте готовы к тому, что провода может не хватить и вам придется искать дополнительный элемент.
Что касается светового сопровождения, то тут есть два варианта:
- Подключение к ближнему свету фар. Если быть точнее, то подключаться нужно не к самим фарам, а к реле ближнего света, чтобы снизить нагрузку на сеть. Будьте готовы к повышенной разрядке аккумулятора.
- Подключение к аварийной сигнализации. Найдите контакты кнопки и подключите световые провода непосредственно к ней. Таким образом, срабатывание сигнализации будет сопровождаться кратковременным морганием указателей поворотов.
Самым сложным этапом в подключении сигнализации можно считать включение в схему привода центральных замков. Это связано с тем, что конструкция многих замков может заметно различаться. Прежде чем подключить блок управления к замкам, внимательно изучите схему электрооборудования вашего автомобиля. Вполне возможно, что подключать нужно будет не к самим приводам, а к блоку управления приводами. Многие автомобили имеют на этот случай дополнительные контактные выводы. Месторасположение блока может стать очень неожиданным и неудобным и в некоторых случаях, в конце концов, водители подключают провода к кнопке управления центральным замком. Если в вашем автомобиле вообще нет приводов замка, тогда вам придется приобрести их самостоятельно. В настоящий момент, конструкция многих автомобилей предусматривает такую возможность.
Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008
Все подключения выполняются за бардачком.
+ 12 – розовыйзажигание – синий толстыйзажигание 2 – синий/чёрный толстыйстартер – красный толстыйбензонасос – серый, к блоку реле за бардачкомручник – коричневыйзарядка – коричневый/белыйтахометр – коричнево/синийконцевики дверей (-) – белый/чёрный от концевика пассажирской двериповороты – синий и синий/чёрныйгабариты – жёлтый/красный
Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру
Комментарии
#3maximyc_5619.05.2019 19:31
Цитирую romano:
поддерживаю,только там одно зажигание СИНИЙ
Цитировать
#2romano29.10.2014 09:17
подключаю А91 на ваз 2107 2010 г.в ТАХОМЕТР- коричнево синийIG1 – синий/чёрный толстыйIG2 – синий средней толщеныручник – коричневый (разрезать, поставить диод, провод от сигналки подключать со стороны ручника)
Цитировать
#1артем26.03.2014 08:36
Уважаемый админ, будь так добр исправь ошибки, по подключению ваз 2107! зажигание нужно всего одно, второго не дано!.,ручник- Коричнево/синий., тахометр- коричневокрасный
Цитировать
Врезка в провода
Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:
Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.
На следующем рисунке показан второй жгут:
Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.
Как установить сигнализацию на ваз 2107
Модератор: Randall
Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 27, 2011 15:50:30
Непрочитанное сообщение goodeeny » Вс фев 27, 2011 22:49:29
Я сделал так: — достал колодку Ш-4 вытащил провод на стартер Ш4-8, всунул в место него провод на стартер с сигналки — провод от замка зажигания на стартер (тот который Ш04-8) подключил к входу сигналки — зажигание подключил на монтажном блоке на колодке Ш-14 — минус кнопки стояночного тормоза подключил у лампы 37 (по схеме) — поворотники подключил в колодке Ш12 контакты 5 и 6
дальше все просто
Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 28, 2011 8:53:39
Непрочитанное сообщение goodeeny » Пн фев 28, 2011 14:34:56
Непрочитанное сообщение versoul » Пн фев 28, 2011 17:31:55
вот у меня тоже появилась данная сигнализация и проблемы с автозапуском, goodeeny можете мне помочь?
1 замок выглядит вот так
Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:
1. III (стояночное положение) — начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение. Будьте внимательны — в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор! 2. 0 — в этом положении все электроприборы выключены. 3. I (зажигание) — В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота. Будьте внимательны — в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания. 4. II (стартер) — в этом положении включены все цепи положения I + стартер. Будьте внимательны — крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе — можно повредить стартер.
Положения III, 0, I — являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.
Теперь машина заводится в положении 1, то есть как только ток подается на все приборы и я клюем не подаю напряжение на стартер, но при этом стартер отключается вовремя. Нормально ли это или я подключил, что-то не так? вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)
есть 5 проводов синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому) Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает. 2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно. 3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3 сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)
Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть
Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:
Выбор подключения охранного комплекса
Здесь важно учитывать тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций нередкое явление – отсутствие схематической инструкции подключения
В таком случае придётся определяться при помощи вольтметра, мультиметра либо пробника. Как вариант можно найти схему для сигналки из Китая на просторах сети интернет. Часто наши соотечественники, изрядно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключая систему без вреда для бортовой сети лучше отыскать электрическую схему своей машины, при помощи которой без труда найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
В процессе возможно появление препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
При полном отсутствии даже минимальных навыков существует вероятность неправильно подключить элементы, что может стать причиной короткого замыкания и неисправности контактов замочного механизма и сигналки.
Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов. Сложные охранные системы с модулем GSM, запуском мотора с турбированным нагнетателем, подогрева и наличием прочих «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи специалистов. Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости. Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.
Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.
Как самому отключить иммобилайзер?
Если штатный иммобилайзер заблокировался, то отключить АПС-4 достаточно просто. Нужно физически устранить иммобилайзер, удалить информацию о нем из энергонезависимой памяти ЭБУ впрыска, после чего установить перемычку в разъем иммобилайзера для восстановления целостности диагностической шины.
На автомобилях «десятого» семейства ВАЗ АПС установлен над ЭБУ впрыска, доступ к нему – сбоку центральной консоли у педального узла. У «девятого» и в дальнейшем «пятнадцатого» семейства машин ВАЗ – за панелью приборов, в районе рулевой колонки.
После физического отключения АПС-4 перестанет работать штатное плавное гашение света плафона в салоне. Так как отключить иммобилайзер – это по сути только разорвать его связь с ЭБУ впрыска, то можно и не удалять сам блок, а просто извлечь из его разъема контакты 9 и 18, соединив их «мимо иммобилайзера».
Теперь блок физически отключен от ЭБУ впрыска, но ЭБУ по-прежнему ждет от него сигнал на разрешение запуска. Поэтому теперь нужно очистить EEPROM ЭБУ, что удобнее делать на блоках типа «Январь 7.2», где для этого достаточно собрать простейшее устройство-программатор из двух «крокодилов» для подачи питания и «массы» на снятый блок управления, китайского «шнурка» VAG-COM с Aliexpress и нескольких колодок (например, отрезанных от старых компьютерных блоков питания – на давно уже не использующиеся дисководы под 3,5” дискеты колодки питания как раз подходят). На контакты 12, 13, 43, 44, 63 подается «плюс», на 51, 53 и корпус самого блока – «масса», K-линия от адаптера подключается к выводу 71.
Во многих программах для работы с памятью ЭБУ впрыска отключение иммобилайзера максимально просто – в программе ChipLoader для этого достаточно считать EEPROM из контрол
Практические операции подключения
Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:
- отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
- паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
- разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
- линейные измерители и мультиметр;
- изоляционные материалы;
- крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).
Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.
Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.
При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.
Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.
От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.
Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.
Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:
- проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
- соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
- использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
- соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.
После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.
Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:
Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107
Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи. Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно. 1. Установка электроприводов замков в двери Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.
Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:
К штатной тяге шток крепим так:
Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:
Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.
-Установка активаторов в задние двери «классики»
Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.
В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.
Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.
Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.
Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.
Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.
2. Установка конечного выключателя капота и сирены
Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.
Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.
3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника
Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.
Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:
Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.
4. Электрические соединения
Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто. Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.
К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.
Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)
Контакты замка зажигания
Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:
В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль , нужно знать обозначения всех контактов.
Установка автосигнализации , равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:
- Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
- «15/2» – IGN2;
- Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.
Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2106 в передние двери
Представляем Вашему вниманию очередной жизненный опыт нашего покупателя, который принял участие в нашей акции.
На этот раз информацией поделился Яндовский Александр Сергеевич из Нальчика, подготовив фотоотчет, о том, как он справился с установкой электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери своего автомобиля ВАЗ-2106, и с какими нюансами он столкнулся.
Давно мечтал установить электрические стеклоподъемники на свою «шестерку». Три года крутил стекло руками, особенно доставляло удовольствие управлять пассажирским стеклом. И вот, с наступлением весенне-летнего сезона, наконец, решился и заказал электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» на сайте Стеклоподъем.РФ.
Доставка была очень быстрой, меньше недели.
Вот я забрал с нетерпением жданную посылку.
Установку начал с правой передней двери.
Неделю ранее я устанавливал центральный замок, а сняв обшивки, загорелся желанием их облагородить, что собственно и сделал (обшил тканью), а вырезать дырку под стеклоподъемник к радости не поспешил.
Началось с логического снятия обшивки и устранения старого тросового стеклоподъемника, открутив 3 гайки.
Далее прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть не ровно, а под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось в нижнем положении.
Стекло поднимаем вверх, чтобы не мешало.
Далее разметил на двери маркером место сверления отверстий, согласно паспорту.
Сначала, для удобства, просверлил сверлом диаметром 4 мм, а после — 8 мм, как написано в паспорте.
Прикручиваем стеклоподъемник к двери.
Опустил стекло вниз и вижу, что отверстия на ведущей пластине на стекле не совпадают с отверстиями на переходной пластине стеклоподъемника.
Для решения этой проблемы решил просверлить еще одно отверстие в переходной пластине стеклоподъемника.
Подключил проводку для пробного теста, но стекло не пошло вверх, т.к. его заклинивало спустя пару см после движения вверх. Погрешил на самодельно просверленное отверстие.
Далее открутил стеклоподъемник от ведущей пластины стекла и двери, вынул полностью стекло из двери, чтобы сдвинуть пластину стекла немного левее, чтобы все отверстия совпали.
Поставил стекло обратно в дверь, прикрутил стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, но стекло опять не поднимается. Причина оказалась в том, что сама дверь кривая. Видимо была битая. После проб и выравнивания двери в местах крепления стеклоподъемника, относительно вперед назад, стекло поехало вверх.
Далее собираем переднюю левую дверь.
Прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть прикручена не ровно, под наклоном (левый тонкий край, где 2 отверстия должны быть немного ниже), как когда собирал переднюю правую дверь.
Просверливаем два отверстия в двери по той же схеме, прикручиваем стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, которую я изначально тоже сдвинул, чтоб совпали отверстия (тоже снимал стекло и смещал пластину).
Подключил пробно проводку, и УРА — стекло поехало без проблем.
Про проводку, ничего сложного здесь не возникало: «+» — розовый провод, подключил напрямую к аккумулятору; «–» — черный провод, подключил к минусу, взятому у прикуривателя; подсветка кнопок — желтый провод, подключил к проводу подсветки у прикуривателя.
Подготовка к работам
Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:
- С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
- Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
- С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.
Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.
Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.
Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:
1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.
2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.
Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.
3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.
4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.
5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.
6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.
Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.
Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.
7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.
8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.
Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.
При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.
9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.
Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.
Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.
Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.
Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.
Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.
Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.
Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.
- http://electronavto.ru/signalizacii/tochki-podklyucheniya-signalizacii-k-avtomobilyu/tochki-podklyucheniya-signalizacii-k-avtomobilyam-vaz-2110-2111-2112.html
- https://masteravaza.ru/elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/signalizaciya-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/signalizaciya-na-vaz-2110-21
- https://autolocked.ru/zamki/podklyuchit-signalizaciyu-k-centralnomu
- https://vsepoedem.com/story/ustanovka-signalizatsii-na-vaz-2110