Как рисовать глаза в стиле Дисней
Рисуем глаза с разных ракурсов
Как вы уже знаете, рисунок головы на плоскости – это визуализация 3D-объекта. То же самое и с глазами – это сферы, а не окружности
Если вы рисуете своего персонажа только с фронтального вида, то можете не обращать на это внимание
Но, в противном случае, важно понимать, как меняется форма глаз в зависимости от угла обзора
В виде спереди все три глазных яблока (два настоящих и один воображаемый) размещены вплотную друг к другу. В виде сбоку они перекрывают друг друга и выглядят, как одна окружность. А на всех остальных этапах шары размещены внахлест друг на друга:
То же самое происходит и с диаметрами окружностей. В виде спереди они идеально ровные, а в виде сбоку – кривые. Промежуточные виды отображены с учетом этого принципа.
Рисование диаметра поможет нам правильно разместить радужные оболочки глаз
Обратите внимание, как с поворотом глаз меняется их форма!. Размещая радужки, не забывайте: чтобы взгляд выглядел сфокусированным, рисуйте их чуть-чуть повернутыми к центру
Это позволит создать иллюзию, что глаза смотрят на какой-то предмет рядом
Размещая радужки, не забывайте: чтобы взгляд выглядел сфокусированным, рисуйте их чуть-чуть повернутыми к центру. Это позволит создать иллюзию, что глаза смотрят на какой-то предмет рядом.
Закончив с глазными яблоками, рисуем веки. Они должны обволакивать глаза, поэтому их форма также зависит от ракурса.
Теперь рисуем ресницы. Вот здесь в мультяшном стиле описанные принципы не работают. В реальности форма ресниц тоже зависит от ракурса. Но для упрощения анимации, в Disney не меняют их форму, а просто перемещают в зависимости от поворота головы. При этом форма ресниц не меняется! В виде сбоку ресницы находятся перед глазами, в виде спереди – по бокам.
Следуя изгибу глаз, над ресницами рисуем верхние веки. Их размер позволяет добавить персонажу уникальные черты. А если таким же образом добавить нижние веки, то ваш персонаж моментально постареет!
Наводим контур глаз. Не забывайте про ассиметричные блики на радужках! Также в виде сбоку нос частично будет перекрывать один глаз.
Как повернуть глаза
Но положение глаз не всегда зависит от поворота головы. Давайте я покажу вам, как это изобразить. Рисуем изогнутые диаметры пересекающие центры глаз в зависимости от их поворота. Возможно, вам нужно будет некоторое время попрактиковаться, чтобы понять этот принцип, но зато потом у вас никогда не будет проблем с изображением глаз!
Получается двойной поворот: сначала вы поворачиваете глаза вместе с головой, а затем отдельно
В целом, веки и ресницы должны следовать положению глаз, а не их повороту. Но бывают ситуации, когда необходимо немного доработать их форму:
Показываем эмоции
Глаза – одна из ключевых деталей в изображении эмоций. Различные эмоции можно показать с помощью поворота глаз, положения век, радужки и, легче всего, изменяя форму бровей.
Разные стили глаз
Выше вы узнали основы рисования глаз в стиле Диснея. Разные формы глаз помогут вам добавить уникальные черты вашему персонажу и подчеркнуть его характер или этническую принадлежность.
Шаг 1
Давайте вернемся непосредственно к рисованию. Теперь, когда вы знаете основные правила, работа пойдет легче и быстрее. Рисуем кривые для век, представляя, как они обволакивают глазные яблоки.
Рисуем радужку и зрачок. Можете нарисовать их в стандартном положении или поэкспериментировать с поворотом.
Рисуем ресницы.
Рисуем верхние веки.
Добавление Скелета
Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.
Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении
По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.
В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо “читаться” без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!
Подводя итоги:
- Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
- Обобщайте тело используя известное правило груши;
- Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
- Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.
Понимание человеческого восприятия
Человек — это существо, которое имеет очень интересную особенность — мы можем преобразовывать детали, которые образуют очень сложную структуру или объект, в довольно простой вид.
Можете ли вы сказать, что два изображения ниже представляют собой один и тот же объект?
Может показаться странным то, что вы можете посмотреть на изображение и сказать, что это автомобиль.
Что происходит с большинством людей, кроме художников, которые не могут достать из памяти все детали автомобиля, вид собаки или черты лица ребенка? Они начинают ассоциировать очень простые и примитивные формы с конкретными особенностями каждого объекта. Так, например, сколько детей пришли со школы с подобным листком бумаги в руке и сказали «Это мама и папа!»?
Вы же не хотите так рисовать, неправда ли? Если не хотите, давайте возьмем в руки карандаш и начнем рисовать!
Персонаж Болван
“Персонаж-болван” – это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.
Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.
Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.
- Головы тоньше;
- Большие носы (или морды, если животное);
- Большие зубы;
- Узкие плечи;
- Практически нет подбородка;
- Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).
В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.
Не все животные, которые ходят как люди – “болваны”. Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.
Анатомия головы персонажей Disney
Несмотря на то, что рисунок состоит из линий, они всего лишь результат размещения 3D-объекта на плоскости. То есть, если вы рисуете что-то из головы, то сначала должны представить это в объеме, а не в виде линий. Давайте изучим как устроена голова у персонажей Диснея, чтобы вы могли построить у себя в воображении объемную модель.
Сфера – основа всей головы. Позже ее можно вытянуть или приплюснуть, но лучше всего начинать именно с шара. Это будет черепная коробка.
Затем разделяем голову на шесть равных частей – по три в каждой половине шара. Чтобы добавить персонажу индивидуальности, одну из частей можно сделать больше/меньше.
Лицо должно размещаться на передней части сферы. С помощью линии между глаз можно разделить ее на две части: от линии волос до нижней части глаз и от глаз до нижней части подбородка (прикоснитесь к этим местам на вашем лице, чтобы лучше запомнить).
Пропорции этих деталей зависят от стилизации персонажа:
- Дети – верхняя часть должна быть больше нижней.
- «Милые» женщины и мальчики – обе части равны.
- Мужчины и реалистичные женщины – нижняя часть должна быть больше верхней (однако, у мужчин она, обычно, еще крупнее).
Чтобы размер и положение этих частей не менялись, они должны основываться на секциях, на которые можно разделить сферу (например, 1/3, 2/3, 1/2 и т.д.). Самым оптимальным вариантом для «милых» принцесс будет:
- Лицо начинается с отметки 2/3 в верхней части шара (линия волос).
- Лицо имеет такую же высоту, как шар.
Представьте, что голова сделана из глины. Надавите в передней части шара под центральной линией, чтобы создать глазные впадины.
На линии 1/3 во впадинах размещаем глазные яблоки. Расстояние между глазами должно быть достаточным, чтобы между ними поместился еще один глаз.
Разделяем нижний овал на три части.
Добавляем детали: нос на центральной линии, губы на 2/3, ниже подбородок и под глазами щеки ближе к боковой линии овала.
Сразу за челюстью добавляем уши, примерно между линией глаз и носа.
Благодаря такой «анатомии» мы получаем вот такую голову в стиле Disney.
Как нарисовать героев «Дисней»
Многим из нас еще с детства полюбились мультфильмы этой компании. Существует несколько вариантов того, как нарисовать героев «Диснея». Поэтапно будет рассмотрен один из простейших способов.
Например, чтобы нарисовать Золушку, понадобятся простой и ластик, лист бумаги, фломастеры или краски.
Золушку лучше всего начинать изображать с середины листа, чтобы хватило места для будущих деталей. Вначале необходимо продумать, как будет выглядеть героиня нашей картинки: детали наряда, внешности, положение рук. Затем на листе бумаги намечаем основные контуры: голову, шею, верхнюю и нижнюю части туловища, руки и ноги. Высота Золушки буде равна примерно высоте шести ее голов.
Приступаем к мелким деталям, рисуем прическу, глаза, рот, нос, уши. В наряде прорисовываем мелкие элементы платья: банты, украшения, складки, рюши. Схематичные линии, намеченные в начале работы, необходимо удалить.
После того как все детали прорисовали, можно приступать к раскрашиванию. Попробуйте разукрасить Золушку так, как она выглядит в мультфильме. Или можно создать свой неповторимый образ.
Итак, мы рассмотрели простой способ того, как нарисовать героя из мультика. При помощи этой техники можно каждый день изображать Золушку в разных нарядах, в компании с другими героями мультфильмов Диснея. Например, вы можете нарисовать вместе с ней Белоснежку, Рапунцель, Принцессу Жасмин и других.
Пропорции
Пропорции, один из важнейших факторов, который нужно принимать во внимание при создании персонажей. Художник должен помнить относительные пропорции частей тела, потому что на основе этого мы определяем структурные особенности наших персонажей
К примеру, у задиры характер воинственный, поэтому он будет обладать маленькой головой, но грудь его будет весьма внушительной! Его руки и ноги – сильные и хорошо очерчены, так же как и его большие скулы. В отличие от этого, скромный характер имеет в основе пропорции ребенка, с большей, по сравнению с телом, головой. И все это в круглых формах! Другие части, такие как лоб и большие глаза отвечают за определение хрупкости личности. И так далее…
Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.
При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.
Отличная работа!
Теперь вы знаете основные методы, которые используются лучшими мультипликаторами по всему миру. Удачи!
Надеемся, вам понравился урок.
Исследуйте другие методы рисования головы мультипликационных персонажей.
Пределом может быть только небо!
Перевод — Дежурка.
Рисуем Глаза Девушки в стиле аниме
Глаза рисунка мультяшных героев в стиле аниме – это основа данного стиля. Все персонажи девушек нарисованных в стиле аниме отличаются огромными глазами – черными, зелеными, но обязательно огромными и выразительными.
Любимый мультяшный герой Ежик Соник – символом детской видеоигры компании Sega. Эта игра настолько полюбилась детьми, что из игры ежик Соник “перешел” в комиксы и мультфильмы. Я предлагаю вам совсем простой онлайн урок, как нарисовать Соника. Благодаря тому, что урок сделан поэтапно, вы легко сможете научиться рисовать ежика Соника.
Хотите поднять себе настроение? Тогда возьмите карандаш и листок бумаги и попробуйте нарисовать главного героя мультики про смешного медвежонка Винни Пух. Рисовать Винни Пуха поэтапно совсем несложно и картинка Вини Пуха обязательно у вас получится хорошо.
Картинки Человека-Паука привлекают своей динамичностью и яркостью. Обычно картинки из фильма “Человек Паук” становятся хорошей темой рабочего стола компьютера, но не везде их можно скачать онлайн бесплатно. А давайте сами попробуем нарисовать Человека-Паука.
Железный Человек – это герой мультфильмов и комиксов серии “Мстители”. Чтобы выполнить рисунок Железного Человека нужно уметь не только мультики рисовать, но и человека.
Винкс – это популярные герои популярного мультика. Чтобы рисунок мультика производил большее впечатление его нужно раскрасить цветными карандашами. Но вначале научитесь правильно нарисовать Флору – героя мультика из Винкс, поэтапно простым карандашом.
На этом уроке мы учимся правильно рисовать карандашом мультяшных героев в стиле манга. Каждый фанат аниме хочет уметь рисовать манга, но это легко не для всех, поскольку рисовать человека сложно.
Существуют различные виды аниме, используемых для рисования мультфильмов, например, хорошо известного мультика про покемонов. Рисовать героев мультика про покемонов очень увлекательно, поскольку картинка получается контрастная, даже если рисовать мультик только простым карандашом.
Патрик – персонаж детского мультфильма “Губка Боб”. Он сосед Губки Боба и крепко дружит с ним. У мультяшного героя Патрика довольно смешное неуклюжее тело. По сути своей, Патрик является морской звездой, поэтому он имеет пятиконечную форму тела.
В этом разделе мы попробуем поэтапно нарисовать Губку Боба или Спанч Боба, кому как нравится. Губка Боб или Спанч боб – это мультяшный герой, живущий на дне океана, в городе Бикини Боттом. Прообразом для него стала самая обычная губка для мытья посуды.
В этом разделе мы научимся рисовать мультяшного Шрека. Но для начала вспомним, что Шрек – это тролль, который живет на болоте. Он имеет большое тело и крупные черты лица, крупнее, чем обычные люди.
Любая девочка хоть раз пробовала нарисовать красивые картинки девочки. Но, наверное, не у всех получалось. Очень сложно выдержать в рисунке точные пропорции, ведь лицо человека рисовать очень сложно.
Куклы бывают разные: Барби, Братц и просто куклы без названия, но мне показалось, что такую куклу, похожую на принцессу нарисовать вам будет интереснее. У этой куклы платье как у принцессы, с множеством украшений и высоким воротником, огромные глаза и улыбающееся доброе лицо.
Рисунки мультяшных смешариков должны быть цветными и яркими, не обязательно выполнять последний шаг урока, затенять рисунок Кроша простым карандашом. Если вы умеете пользоваться красками, то раскрасьте смешариков яркими красками или цветными карандашами.
Рисунки мультяшных героев Кроша и Ежика объединяет одна общая деталь – форма их тела выполнена в виде шарика. Черно-белый эскиз Ежика, выполненный простым карандашом, на последнем шаге обязательно нужно раскрасить красками или фломастерами, нарисовать вокруг красочный пейзаж и тогда ваш рисунок из мультика – смешарика Ежика будет словно кадр из мультфильма.
Этот рисунок посвящен знаменитому персонажу мультфильма про покемонов – Пикачу. Давайте попробуем нарисовать покемона простым карандашом поэтапно.
Исследование национальностей
Мы приближаемся к концу урока. Хотелось бы призвать вас продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, больше исследовать лицо. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на разные национальности и изучите их ключевые особенности.
Например, афроамериканцы имеют слегка сплюснутый нос и более округлые скулы.
Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте нарисовать ваших персонажей более реалистично. Наблюдайте
за поведением людей в реальной жизни.
Посмотрите на фотографии, изучите стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. К
огда мы обращаемся к реальной жизни, мы можем извлечь качественную информацию для наших эскизов.
Но помните: наблюдения реального мира не означает его копирование!
Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реального, не так ли?
Слоненок Бемби – любимый персонаж
Многим деткам интересно узнать, как нарисовать мультяшных героев Диснея. Персонажи мультипликационных сериалов и полнометражных фильмов Уолта Диснея всегда отличаются своей красочностью и яркой внешностью. Они все милые и прекрасные. На сегодняшнем уроке изобразительного искусства мы пошагово научимся рисовать забавного слоненка Бемби.
Пошаговое описание творческого процесса:
Начнем рисование мы с того, что по диагонали изобразим большой овал. Это будет туловище.
С правой стороны овала нарисуем окружность
Это будет голова слоненка.
С двух сторон от окружности головы рисуем ушки, обратите внимание на их форму. Можно нарисовать прямоугольники, а затем вытянуть и закруглить уголки.
- Прорисуем все детали головы.
- Нарисуем продолговатый хоботок, глазки и ротик. Придадим нашему мультипликационному персонажу радостное выражение.
Вспомогательные линии между туловищем и головой стираем ластиком.
- На голове слоненка нужно нарисовать шляпку.
- Сначала нарисуем маленький овал, а от него вверх – прямоугольник с закругленными углами.
- Кончик шляпки напоминает треугольник и свисает назад, поэтому мы его загнем в левую сторону.
Чтобы слоненок получился красивым и стильным, на его шее нарисуем шарфик. Изобразим его несколькими линиями, изогнутыми дугой, под головой.
- На лапках слоненка посередине сделаем маленькие параллельные штришки. Они будут напоминать складочки.
- Прорисуем в виде незаконченных овалов когти на каждой лапке.
- Сзади в виде продолговатого треугольника нарисуем маленький хвостик.
- Еще раз карандашом обведем все контурные линии.
- На мордочке слоненка нарисуем глазки, ротик и язычок.
- Придадим внешности выразительность и правдоподобность.
- Посмотрим на эскиз. Если остались вспомогательные линии, вытрем их ластиком.
- Сначала раскрасим фон.
- Берем карандаш голубого цвета и делаем растушевку по всему листу.
- Можно со стержня цветного карандаша снять стружку лезвием и растушевать ее пальчиками.
- Внутреннюю часть ушек раскрашиваем бежевым цветом.
- Ярким цветом раскрасим шарфик.
- Когти раскрашиваем карандашом голубого цвета.
- Карандашом или фломастером черного цвета аккуратно обведем контуры.
- Сделаем все линии выразительными и четкими.
- Туловище и голову слоненка раскрашиваем карандашом голубого цвета.
- Раскрасим шляпку, придадим выразительность глазам и ротику.
Нам осталось сделать пару штрихов. На фоне вокруг слоненка сделаем штриховку карандашом желтого или ярко-оранжевого цвета.
Как рисовать нос в стиле Disney
Структура носа
Носы в стиле Диснея очень просто рисовать. Начинаем с наклонного овала…
…по бокам добавляем две окружности…
…и намечаем треугольную нижнюю часть носа.
Как обычно, держите в голове объемную форму носа. Это поможет правильно изобразить поворот и нанести светотени.
Ноздри изображаем в виде изогнутых линий. Никогда не заполняйте их черным цветом (кроме вида снизу).
Конечно, нос – это не только один кончик. Но, как правило, переносицу не изображают, чтобы не перегружать лицо деталями.
Нос в стиле Disney
Такую структуру носа можно с легкостью модифицировать, чтобы придать ей уникальность. Как и с глазами, форма носа может отражать, например, этническую принадлежность персонажа. У мужских персонажей носы более выразительны и, обычно, изображаются вместе с переносицей.
Шаг 1
Теперь добавим нос к нашему рисунку. Для начала определяем его положение. Наилучшим вариантом будет середина нижней половины лица.
Рисуем кончик носа и переносицу
Обратите внимание, как меняется перспектива при повороте головы
По бокам добавляем окружности для ноздрей.
Рисуем нижнюю часть носа.
Игра с углами
Глаза, нос, рот, уши — все эти детали заставляют лицо менять свою форму, если смотреть на них с разных ракурсов. За этим очень часто можно понаблюдать у героев мультфильмов.
Обратите внимание, как реальные глаза упрощаются при преобразовании в мультфильм
Реальная форма носа состоит из нескольких хрящей. Его форма радикально упрощена в мультфильме.
Понимание того, как ведет себя рот под разными углами имеет важное значение. Удалите лишние детали и попытайтесь сохранить только основную форму губ
Уши также значительно упрощены.
Теперь мы будем воплощать в жизнь все, что мы узнали. Ниже находятся круги со стрелками, которые показывают направление взгляда. Можем практиковать свои навыки рисования в различных положениях:
Отметим глаза для каждого из кругов:
Теперь добавим различной формы челюсти:
Вы можете самостоятельно доделать рисунки, исходя из тех знаний, которые были вам предоставлены в этом уроке. Помните:
- лицо необходимо упросить и придать округлых форм;
- преувеличивайте некоторые части лица и его выражение.
Как только вам удалось наметить направление глаз и выбрать соответствующие подбородки, попробуйте использовать ваш творческий потенциал и закончить рисунок. Если вы будете рисовать по крайней мере по 10 минут в день по правилам, которые представлены здесь, то вы сможете рисовать мультипликационные лица так же просто, как дышите.
Подведем итоги по рисованию персонажей:
- Рисуем круг для черепа;
- Устанавливаем направление, в котором персонаж будет смотреть;
- Делаем контур глаз овальной формы;
- Рисуем зрачки глаз, которые смотрят на нос, если вы хотите создать милый персонаж. Не забывайте ресницы;
- Выбираем правильные брови в зависимости от возраста и пола;
- Создаем соответствующие челюсти;
- Добавляем простые уши без лишних деталей;
- Ищем необходимую прическу в Google и используем ее в своем эскизе;
- Празднуем!
Вот, что получилось:
Пример того, как использовать тот же шаблон для создания различных эмоций. Заметьте, что только ресницы и брови были изменены. Ничего больше!
10 вариант – Как нарисовать прекрасную фею Динь-Динь (Тинкербелл) поэтапно
Исходник
В этом уроке нарисуем девочку фею с крылышками как у бабочки.
ШАГ 1
Наметьте круглую голову и вспомогательные линии в ней. Проведите линию шеи и изогнутого тела. Плечи рисуйте немного неровной линией переходящие в согнутые руки. На бедрах изобразите короткую юбку. Ноги проведите прямыми линиями сходящимися в одной линии.
ШАГ 2
Сделайте более удлиненный овал лица с заостренным подбородком. Между вспомогательными линиями изобразите глаза. Внешний уголок глаз находится на верхней линии, а внутренний на нижней линии. На лице проведите контуры прядей волос.
ШАГ 3
Носик сделайте маленьким прямо на линии круга, ниже проведите линию рта. Дорисуйте глаза. Прическе придайте объема. Проведите контур руки и верхнего крыла.
ШАГ 4
На макушке изобразите пучок волос. Дорисуйте крылья на спине. Верхнее крыло более длинное, а нижнее маленькое и округлое. Проведите контуры платья.
ШАГ 5
Начните рисовать вторую руку, а в ней волшебную палочку. У второй руки прорисуйте пальчики. Низ юбки как-будто рваный или из листочков. Сделайте как на картинке.
ШАГ 6
Проведите контуры ног и руки.
ШАГ 7
Осталось дорисовать еще один контур ноги и маленькие ножки в туфельках. А на туфлях кругленькие помпончики.
ШАГ 8
Аккуратно сотрите вспомогательные линии ластиком. На коленках добавьте пару штрихов.
РЕЗУЛЬТАТ
Фея Динь Динь готова. Можете раскрасить рисунок красками или карандашами.
Как нарисовать Эльзу из «Холодного сердца»
Как упоминалось выше, в каждом мультфильме Disney есть свои особенности в стилизации персонажей, поэтому трудно определить какие-то базовые принципы их построения. А если описывать каждый стиль по отдельности, то урок получится невероятно длинный и утомительный.
Однако, я дам вам несколько советов, как нарисовать принцесс Диснея из любого мультфильма, модифицируя базовые принципы, которые вы изучили. В качестве примера, мы нарисуем Эльзу из «Холодного сердца», но вы можете выбрать своего любимого персонажа.
Шаг 1
Я возьму позу из предыдущего раздела и немного изменю ее пропорции. Для этого я воспользуюсь следующим методом:
- Сначала изучаем кадры с различными позами Эльзы из мультфильма.
- Затем, как на референсах, отмечаем основные детали тела с помощью линий: макушка головы, подбородок, основание шеи, основание грудной клетки, талия, бедра, колени и стопы.
- Измеряем, как высота головы вписывается в эти отрезки. У меня получилось, что грудная клетка вписывается в высоту головы, если исключить из нее шею. Также на фоне длинного туловища и шеи ноги выглядят длиннее, чем есть на самом деле.
Определившись с пропорциями, применяем их к рисунку. У Эльзы очень худое тело с тонкими руками и ногами, на которых буквально слегка прорисованы мышцы. Эта дополнительная информация также поможет построить правильную фигуру.
Шаг 2
Далее мы должны подобрать правильные пропорции лица. Я набросала портрет Эльзы и с помощью линий поделила его на части: линия под глазами, над глазами, брови, линия волос, щеки и т.д. Затем я сравнила результат с базовыми пропорциями персонажей Disney и определила характерные черты Эльзы:
У нее большие глаза, чуть больше стандартных 2/3.
Верхнее веко широкое и часто покрывает верхнюю часть радужки, придавая этому персонажу загадочный вид.
Глаза миндалевидной формы.
Губы очень узкие.
Контур лица достаточно округлый.
Тонкие и темные брови.
Аккуратный и маленький нос.
Темные кукольные ресницы.
Темные тени на верхних веках привлекают внимание к глазам и делают их еще больше.
Пышная прическа, которая увеличивает объем головы.
Тонкая и длинная шея.
Конечно, письменное описание не может заменить картинку, поэтому держите под рукой несколько изображений Эльзы.
Шаг 3
Теперь переходим к рисованию головы. Для начала рисуем черепную коробку в виде сферы, делим ее пополам, затем каждую половину разбиваем на три части. Горизонтальные линии совсем чуть-чуть искривлены, потому что голова слегка повернута вверх (здесь действуют те же правила, что и для глазных яблок).
Рисуем нижнюю часть лица. В моем случае все стандартно и начинается с отметки 2/3.
Делим эту деталь пополам, затем на трети.
Рисуем кривые для глазниц.
Добавляем глазные яблоки.
Определяем поворот глаз.
Рисуем щеки, подбородок и ухо, затем обводим контур лица.
Рисуем нос и губы. Не забывайте сверяться с референсом, чтобы все детали были на своих местах!
Добавляем детали: радужка/ зрачок, ресницы, веки, брови и губы.
Теперь переходим к прическе! Именно здесь, обычно, начинают проявляться уникальные черты персонажа.
Шаг 13
Наводим контур волос. Также не забудьте добавить тени на губах, радужках, зрачках, бровях, ресницах и веках, если у персонажа есть макияж. В большинстве случаев, при отсутствии подобных деталей рисунок будет непохож на оригинального персонажа.
Шаг 14
Дорисовываем оставшуюся часть тела. У Эльзы очень красивое волшебное платье. Изучив кадры из мультфильма, вы без труда его нарисуете.
Шаг 15
Закончив, наводим финальный контур и удаляем лишние линии.
Теперь вы знаете, как нарисовать принцесс Диснея. На этом все! Приятного творчества!
Заведем себе далматинца
О вкусах спорить нельзя. Кому-то по душе советские мультфильмы, где волк – это опасный, но очень добрый герой, а зайчик – положительный и хитрый персонаж. А кто-то просто обожает мультики Уолта Диснея, который прославился на весь мир. Перечислять названия любимых мультфильмов можно до бесконечности.
Помните этот очаровательный мультик про 101 далматинца? Озорные, забавные, смешные и веселые щенки то и дело хулиганили или боролись со злом. Сегодня мы расскажем, как нарисовать мультяшных героев поэтапно карандашом. А начнем с одного из главных героев увлекательного западного мультика – далматинца. Кличку ему можете придумать сами.
Необходимые материалы:
- простой карандаш;
- лист бумаги;
- ластик;
- циркуль.
- В верхней части листа нарисуем окружность.
- Сместим немного ось к правой стороне и нарисуем две направляющие линии. Они пересекаются, но не в центре.
- От этих линий в форме незаконченного овала нарисуем два глазика.
- Посередине в форме перевернутого треугольника с закругленными углами нарисуем носик.
- Нам нужно сразу прорисовать линию мордочки. Начнем ее выводить от правого глаза.
- По внутренней стороне глаза нарисуем линию и выведем ее за пределы круга по прямой.
- Теперь нарисуем небольшую дугу, соединение и еще одну дугу. Если присмотреться, то это овалы буквы «В» в перевернутом виде.
- От внешней стороны правого глаза проведем еще один контур мордочки.
- Над глазками в форме дуг рисуем бровки. Утолщаем их с помощью дополнительных линий.
- От ранее нарисованной линии мордочки проведем плавную изогнутую линию – это будет ротик собаки.
- С левой стороны в форме неправильного прямоугольника с закругленными углами рисуем ушко.
- От левого уха проведем вниз линию – это будет шея.
- С правой стороны мордочки нарисуем приподнятое ушко.
- В виде овала нарисуем язычок и посередине разделим его плавной линией.
- Ниже шеи рисуем две окружности. Одна спереди – большего диаметра, а вторая сзади – чуть поменьше. Эти окружности помогут нам правильно расположить тело щенка в пространстве.
- В виде четырех кривых линий нарисуем лапы далматинца.
- В задней части соединяем плавно шею с контуром круга, остальные линии стираем ластиком.
- Рисуем объемными передние лапы, делая плавный переход к туловищу, а затем задние.
- Внизу на лапах нарисуем разделения, чтобы придать объемности.
- На шее изобразим ошейник, состоящий из двух параллельных линий и овального кулона.
- По всему туловищу хаотично распределим пятна продолговатой формы.
- Рисунок можно раскрасить красками или карандашом.
- Нужно закрасить черным цветом часть уха, ротик внутри и пятнышки на туловище далматинца.
Эскиз-трафарет
Лунтик популярнейший персонаж. Эскиз-трафарет понадобится, если хочется вместе с ребёнком испечь торт с Лунтиком, сделать эффектную аппликацию на подушке, пижаме или любимом свитере, сшить мягкую игрушку, вывязать
- Лунтика на шарфе или шапке, создать красивый дизайн в комнате.
- У него простая техника рисования и эскиз-трафарет нарисовать будет несложно.
Материалы, которые нужны:
- Лист ватмана или бумаги.
- Карандаш с твёрдым грифелем.
- Тёрка.
- Циркуль или трафаретная линейка с геометрическими фигурами.
- Транспортир.
- Изображение с настоящим Лунтиком для сравнения, перерисовки;
- Цветные карандаши, фломастеры или акварельные краски.
- Чёрного цвета маркер со средней и тонкой линией письма.
Нарисовав Лунтика, поэтапно голову, уши, глаза, можно будет перенести контуры через копирку на пищевую фольгу, для украшения глазурью, кремом торта или пирогов.
Можно будет перенести эскиз на миллиметровку, тетрадный лист в клетку, чтобы вывязать узор на джемпере, комбинезоне, шапке.
Пошаговая инструкция для детей по зарисовке любимых персонажей, животных и рыб позволит добиться лучших результатов без особых усилий.
12 вариант – Рисуем Белоснежку поэтапно карандашом
Исходник
Нарисуем Белоснежку?
ШАГ 1
Начнём со скелета. Он необходим, чтобы правильно нарисовать строение тела. Нарисуйте круг и линию в нижней части головы. Далее шую, позвоночник, плечи и руки.
ШАГ 2
Нарисуйте контур лица и волос.
ШАГ 3
Теперь надо нарисовать большие глаза с ресницами. И брови как две дуги. Выражение лица очень зависит от бровей. Старайтесь сделать их как на образце. Если сделать слишком изогнутые или прямые она не получится милой. Также нарисуйте нос и небольшую улыбку.
ШАГ 4
Начните рисовать прическу Белоснежки. Волосы у нее короткие и волнистые. И не забудьте про бантик на голове. Он совсем не большой. Нарисуйте шую.
ШАГ 5
Теперь начнем рисовать одежду. У платья высокий ворот и пышные рукава похожие на тыковки. Также сделайте тонкую талию.
ШАГ 6
Нарисуйте изящные руки с тонкими пальчиками.
ШАГ 7
Юбка рисуется достаточно просто. Она пышная, но не переборщите. Низ платья неровный.
ШАГ 8
Осталось совсем немного. Нарисуйте вертикальные складки на платье. И на рукавах небольшие детали по форме напоминающие капли.
Результат
Нравится результат? Раскрасьте рисунок.
Как рисовать аниме
Одним из известных героев являются Как нарисовать аниме, будет рассказано ниже.
Картинку начинаем изображать с круга. Затем чертим в нем вертикальную линию, пересекая центр. После этого делим круг двумя ровными горизонтальными линиями. Дальше рисуем продолжение вертикальной черты вниз за пределы круга. Линию нужно закончить небольшой черточкой – это будет подбородок персонажа. После рисуем по краям лица два округленных треугольника. Глаза должны располагаться так, чтобы расстояние между ними было равно ширине глаза. Нос рисуем под основным кругом. Под ним, чуть ниже, изображаем рот. Далее мы стираем все ненужные линии на лице и принимаемся за шею. Дорисовывать глаза необходимо бликом, немного повернутым в сторону, где расположился свет, а именно – сверху глаза.
Блик не должен быть больше самого зрачка. Затем рисуем брови в виде дуги. Уши начинаем изображать на уровне глаз и заканчиваем немного ниже носа. Можно приступать к прическе. Ее рекомендуют рисовать на ваше усмотрение. Главное, чтобы она не перекрывала глаза, брови и уши. Завершая нашу картинку, рисуем диагональные линии, обводим контуры.
Создание старшего персонажа
Шаг 1
Начнем с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщины, брови и зрачки глаз. Обратите внимание, что мы не сильно изменили, однако просто немного расширили брови. Пожилые люди имеют более толстые брови, которые занимают больше места на лбу. Ресницы рисуем таким же образом, как и в предыдущем варианте
Подбородок будет немного увеличен, чем у предыдущего персонажа.
Шаг 3
Создаем нос. Форма совершенно другая
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что ноздри расположены очень близко к нижней части глаз. Идея состоит в том, чтобы получить хороший результат, немного преувеличивая части тела
Вместо рта нарисуем большие усы.
Шаг 5
Добавляем такие же уши, как и мальчику. Однако волосы будут другой формы — добавим немного по бокам, а сверху оставим залысину.
Наш персонаж похож на сумасшедшего ученого.