Популярные варианты с кислотной основой
Lavr NO RUST
Состав впечатляет хорошими свойствами и быстрым удалением оксида железа. Человеку потребуется подождать всего 10 или 15 минут, после чего снять лишнее. Препарат наносится стандартной губкой, никаких сложных инструментов не понадобится. Несмотря на жидкую консистенцию, никаких сложностей не возникнет, если делать все правильно. Единственная особенность – у обработанной поверхности улучшается адгезия.
Средняя стоимость – 95 рублей.
преобразователь ржавчины Lavr NO RUST
Достоинства
- Нанесение не вызовет никаких проблем;
- В составе только эффективные компоненты;
- Упаковка удобная;
- Улучшается адгезия;
- Хорошо справляется с задачей.
class=’s-article__points-list’>
PRO.STO 003-00076
Популярная модель, которая привлекает пользователей низкой стоимостью. Минимальная температура нанесения – 10 градусов, предельная – 30. Используется для обработки поверхностей автомобиля, но встречаются и те, кто применял средство в быту, при этом никаких сложностей это не вызвало. Главным элементом состава является фосфорная кислота. Перед тем, как работать с веществом, необходимо тщательно взболтать средство.
Средняя стоимость – 60 рублей.
преобразователь ржавчины PRO.STO 003-00076
Достоинства
- Небольшая цена;
- Эффективность;
- Простое нанесение;
- Не растекается, если соблюдать правила;
- Состав.
class=’s-article__points-list’>
ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей)
Преимущество этого продукта перед остальными – удобство. Для нанесения используется спрей, что помогает лучше распространить содержимое по поверхности. Используется для автомобилей, но можно попробовать и в домашнем хозяйстве. Воды более 30%, на втором месте в составе сама кислота, чье процентное соотношение – 15-30%, далее следуют функциональные добавки. После нанесения на поверхность необходимо выждать около 20 минут.
преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей)
Достоинства
- Наличие распылителя;
- Продукт хорошо удаляет оксид железа;
- Оптимальное содержание кислоты;
- Может использоваться для дома;
- Не растекается по всей поверхности.
class=’s-article__points-list’>
ABRO Rust Converter
Дорогой продукт американского производителя, который может понравиться некоторым владельцам автомобиля. После обработки на некогда ржавой поверхности образуется защитный слой, который существенно замедляет процесс коррозии. Поэтому проблема долго не потревожит человека. Второе преимущество – нанесение распылением, что цениться многими благодаря максимальному удобству. Минимальная температура использования составляет 15 градусов. Перед применением следует тщательно потрясти содержимое баллона, после чего приступать к нанесению слоев.
преобразователь ржавчины ABRO Rust Converter
Достоинства
- Удобная эксплуатация;
- Небольшой расход;
- Подойдет для быта и автомобиля;
- Никаких сложностей и подтеков;
- Образуется защитная пленка.
class=’s-article__points-list’>
Grand Caratt 3182821 (флакон)
Неплохое средство, которое относится к категории бюджетных. Препарат рекомендуется применять только в автомобильной сфере. После нанесения поверхность не портится, а преобразуется. В составе присутствует достаточное количество кислоты для эффективного удаления оксида железа. Имеются и вспомогательные добавки, которые помогают образовать защитную пленку на поверхности. Минимальная температура для нанесения – 10 градусов, если будет значение ниже, есть вероятность, что никакой эффективности не будет.
Средняя стоимость – 150 рублей.
преобразователь ржавчины Grand Caratt 3182821 (флакон)
Достоинства
- Удобный флакон;
- Легко хранится;
- Хорошие свойства;
- Простота применения;
- Не растекается.
class=’s-article__points-list’>
Сфера применения
В продаже можно найти самопластилин для обработки порогов, для нанесения на днище автомобиля или на кузов, но полностью покрыть им кузовную часть автомобиля невозможно.
Своевременно применяется аутопластицин. Его основная область применения – герметизация швов. Хотя эта рекомендация является общей, поэтому перед тем, как начать использовать аутопластицин, необходимо прочитать инструкцию по его применению.
Основные направления использования:
- смазка тормозного шланга;
обработка трещин;
- заделать полости, подверженные скоплению грязи и пыли;
- защита крыльев автомобилей от коррозии.
- обработка труднодоступных ржавых участков;
- размазывание участков, куда плохо ложится герметик;
Практически все поверхности, подверженные окислению, можно обрабатывать автопластицином.
Как сделать преобразователь своими руками
Есть возможность приготовить средство своими руками, для этого нужно будет иметь специальные компоненты и оборудование. Этап работы включают:
- Кусочек цинка оборачивается ватой, затем тряпкой, к ним прикрепляется саморез с проводком;
- Тряпка должна быть смочена паяльной кислотой, при этом мастер должен надеть плотные защитные перчатки;
- Провод подключается к аккумулятору (12-30В);
- Цинк в тряпке прикладывается к коррозийному участку, ожидают десять минут;
- Далее средство смывается вместе со ржавыми частичками.
Преобразователь коррозии способен наиболее эффективно бороться с разрушением металлической поверхности. В дальнейшем он служит защитным барьером от появления новых поражений
Чтобы провести качественную обработку, особое внимание следует уделить выбору раствора, тогда работа будет проводиться легко
Выбор делается, исходя из вида металла, степени поражения и бюджетных возможностей. Данная защита поможет увеличить срок эксплуатации изделий из металла.
Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании
Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:
- Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
- Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
- Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
- Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
- Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
- Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.
Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.
Как применять грунт с цинком и различными добавками?
Существует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.
В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.
Что смазать?
Давайте разберемся, где можно применять этот пластилин. Это позволит заранее решить, стоит ли вообще его приобретать. Сразу оговоримся, что и так широкое применение материала, отлично дополняет смекалка отечественных автолюбителей, поэтому найти автопластилин можно в самых неожиданных местах.
Вообще он предназначен для замазывания трещин и мест плохого прилегания уплотнителей. Чаще всего, именно им замазывают зазоры между кузовными деталями, благодаря водостойкости, так удается удалить проблему с протеканием влаги в салон. Опытные автомобилисты советуют также промазывать пластилином все уплотнители на старых, а также бюджетных автомобилях.
Часто автолюбители используют такой пластилин для защиты резьбовых соединений. Все знают, что на всех машинах существует проблема с коррозией болтов и шпилек подвески. Причина в постоянном воздействии агрессивной среды. Если на каждую гайку нанести тонкий слой автопластилина, то проблема исчезнет. Под его слоем коррозия не страшна, но в то же время при необходимости всегда можно без особых сложностей удалить пластилин.
Тормозные трубки довольно часто прикипают к держателям. Избежать этой неприятности можно также с помощью пластилина. Им просто обмазывают трубку в районе держателя.
Еще одно место использования – различные полости кузова. Такое применение пластилину нашли автолюбители. Они для защиты полостей от грязи и воды просто замазывают все полости и углубления в днище. Благодаря такому подходу значительно снижается риск образования коррозии.
Состав и принцип действия
Под преобразователем ржавчины подразумевается особый продукт, состоящий из специальных химических соединений, которые при контакте с продуктами коррозии запускают процесс преобразования их в плотную защитную пленку, покрывающую поверхность металла. Например, частым компонентом такого средства выступает растворенная ортофосфорная кислота. У некоторых производителей, кислота заменяется солью цинка. При контакте преобразователя с ржавчиной, образуется слой из цинковых соединений. Давно известный и подтвержденный факт – оцинкованная сталь меньше поддается коррозии, нежели обычный металл.
Этот состав выпускается в трех видах:
- раствор;
- эмульсия;
- суспензия.
Благодаря высокой плотности прилегания к поверхности и отличным защитным свойствам, преобразователь ржавчины применяют перед нанесением лакокрасочного покрытия в качестве промежуточного элемента.
Кислота, которая содержится в преобразователе ржавчины, воздействует на оксиды железа и превращает их в соль ортофосфат. Прочие компоненты состава тоже участвуют в химическом процессе, благодаря им образовавшийся на поверхности слой находится в устойчивом неактивном состоянии.
Преобразователи ржавчины, включающие в свой состав цинковые соединения, действуют иначе. Атомы цинка начинают связываться с атомами кислорода и в конечном итоге образуют на поверхности металла особую пленку, которая и выполняет защитную функцию от появления и дальнейшего образования ржавчины.
ТОП-5 преобразователей
Среди лучших производителей преобразователей — фирмы из России и Америки. Именно они составляют символический рейтинг ТОП-5 средств для борьбы с коррозией:
Цинкарь. Форма выпуска — паста, спрей или жидкость объемом 0,5-1,5 л. К преимуществам относят высокую надежность и низкую цену средства. Марганец, входящий в состав препарата, усиливает действие основных компонентов. Единственный недостаток — обработка занимает большой интервал времени.
Кольчуга. Еще один представитель России в нашем списке. Стоит несколько дороже, чем Цинкарь. Наиболее часто применяют как подготовительный этап перед покрытием кузова автомобиля лакокрасочным материалом.
Hi-Gear. Этот гость из Америки поставляется в виде аэрозоля, емкость баллончика 370 гр. Позволяет производить обработку с высокой скоростью, пригоден для нанесения на труднодоступные места.
Autoprofi. Форма выпуска — пульверизатор с возможностью выбора напора струи. Упаковка — 500 мл. Привлекательная цена и хороший эффект делают средство очень популярным. По заявлению производителя средство не требует смывки, достаточно протереть металл после окончания работ.
Fenom. Достоинства средства — компактный размер (0,11 л), длительный эффект (защита после обработки до 5 лет), не требует смывания. Для большой площади работ необходимо запастись несколькими упаковками.
Что из себя представляет автопластилин
Грубые и открытые стыки стальных кузовных деталей вызывают естественное желание закрыть их от внешнего воздействия. В ряду многочисленных герметиков стоит и автопластилин.
Основным его свойством в данном случае будет способность сохранять пластичность во всём диапазоне рабочих температур. Производители стремятся максимально его расширить, совершенствуя как базовый состав, так и номенклатуру присадочных материалов.
Пластичность обеспечивает и такое его важное свойство, ка простоту нанесения. Поверхности можно просто замазать, не применяя растворители, оборудование для распыления или катализаторы ускоренной полимеризации
Все подобные технологии отрицательно сказываются на функциях защиты, в то время как пластилин полностью нейтрален к металлам. А вот для ржавчины он выполняет функции ингибитора и даже преобразователя, что обеспечивается присадочными веществами.
Мифы и факты
Среди автовладельцев существует много слухов о мовиле. Некоторые из них превращают антикор в необычайное чудо-средство, другие напротив, отрицают все положительные моменты. Стоит разобраться с небылицами, чтобы использовать средство по его прямому назначению и получить в результате ожидаемый эффект.
Мовиль с преобразователем можно наносить на металл с любым слоем ржавчины – химия все «съест». На самом деле рыхлый слой окислов нужно обязательно счищать. Преобразователь справляется только с остаточным слоем, который тяжело снять с металла. То есть, используя такое средство, металл не нужно счищать до блеска, но «наросты» ржавчины и грязь нужно убрать.
Расход аэрозоля меньше, чем жидкости. В реальности и жидкость, и спрей должны образовать на металле равномерный тонкий слой. И в том, и в другом случае расход будет примерно 400-500 мл на каждый квадратный метр.
Мовиль, выпускаемый в советские времена, был настоящим, а сейчас продают составы, которые намного хуже. В реальности хуже по качеству может быть только контрафакт, так как официальные производители заинтересованы в хороших отзывах и возрастающем сбыте своей продукции, а не в рекламациях и возврате некачественной химии. При этом консистенция и внешний вид антикора может отличаться от своего «дедушки», так как изготовители стараются улучшить такие качества, как текучесть при нанесении, устойчивость к высоким температурам, антикоррозионные свойства. Улучшение происходит за счет новых ингибиторов и добавок, например преобразователя ржавчины, поэтому меняется запах, цвет, густота состава.
Средство достаточно нанести 1 раз при покупке авто. Противоположное, но такое же неверное мнение – мазать полости мовилем нужно каждый месяц. Те же, кто пользовался такой автохимией, знают, что средство защитит машину на несколько лет, если обрабатывались скрытые полости, и послужит не больше года на поверхностях, подверженных механическим воздействиям.
Кузова современных автомобилей способны противостоять сквозной коррозии в среднем от 5 до 10 лет, в дальнейшем постепенно ржавчина начинает «съедать» кузовные части, со временем на днище, колесных арках появляются очаги ржавчины. Чтобы кузовное железо служило как можно дольше, используются специальные защитные средства, в частности, для обработки нижней части и скрытых полостей кузова применяется Мовиль.
Антикоррозийное покрытие защищает металл от преждевременного ржавления, которое происходит в результате негативного влияния окружающей среды, металл коррозирует из-за взаимодействия с водой (влагой) и кислородом. Различные битумные мастики, специальные химические составы, наносимые на кузовное железо, позволяют продлить ресурс металла, отодвинуть срок проведения очередного ремонта.
Как наносить преобразователь ржавчины: инструкция
Как правильно применять средство борьбы с коррозией — каждый производитель детально описывает в инструкции. Как правило, основная разница заключается во времени воздействия.
Удобнее всего наносить состав кисточкой
Преобразователь не способен удалить толстый, застарелый слой ржавчины с очаговой сквозной порчей металла. Для сильно пораженных участков недостаточно концентрации химических компонентов.
Такая продукция идеально справляется со ржавчиной, толщина которой не превышает 0,1 мм.
Средство эффективно воздействует на плотную коррозию, а не на рыхлые слои. Последние лучше убирать, используя:
- щетку по металлу;
- наждачную бумагу разной зернистости;
- металлическую сетку.
Зачищенные рыхлые слои обнажат твердую поверхность металла, с которой и нужно будет работать дальше
Очень важно, чтобы в этой области не было пыли и грязи. Любой мусор негативно скажется на эффективности средства
Только после тщательной подготовки поверхности можно наносить состав преобразователя. Процесс воздействия на ржавчину, по отзывам автовладельцев, начинается сразу.
Преобразователь ржавчины хорошо справляется с металлоконструкциями
Для достижения лучшего результата можно покрыть металл несколькими слоями через определенный промежуток времени.
Следите, чтобы под защитной пленкой не появлялись небольшие участки коррозии. Это может привезти к повторному образованию ржавчины.
После завершения процесса обработки кузова преобразователем, необходимо дать составу полностью высохнуть. Однако для достижения наилучшего эффекта поверх этого слоя рекомендуется нанести автомобильную грунтовку. Лучше если будет использоваться покрытие, имеющее антикоррозийный эффект.
Так выглядит ржавчина на кузове автомобиля
Такой подход гарантирует, что на обработанных участках длительное время или вообще не будет появляться коррозия, кузов автомобиля останется целостным и не потребует проведения дополнительного ремонта и обработки.
Каждый владелец поддержанного автомобили сталкивается с таким явлением, как ржавчина. Особенно часто она выступает на днище, кузове и порогах транспортного средства, которые являются наиболее уязвимыми элементами. Выходом из положения сможет стать преобразователь ржавчины – так как пользоваться средством легко, вы самостоятельно сможете избавиться от надоевших рыжиков.
Как вам статья?
Мне нравится1Не нравится
Применение средства
Первоначальный – подготовительный – этап заключается в обезжиривании поврежденной поверхности и ее очищении от пыли и грязи. Следующие действия зависят от формы, в которой выпущено средство. Следует аккуратно нанести его на участки кузова при помощи растворителя или кисти.
После того, как прошло не более 15 минут, и ржавчина стала серого цвета (превратилась в ортофосфат), можно смыть остатки средства. Затем подождите, пока обработанная поверхность полностью просохнет и на ней не останется вода. Затем нанесите сверху слой грунтовки, а после окрасьте металл. Допускается нанесения лакокрасочного покрытия в три слоя.
Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится на этикетке. От того, какой тип растворителя вы приобрели, зависит правильность его нанесения. Для некоторых требуется намочить поверхность, другие следует наносить на сухую.
Важно! Если ржавчина составляет более 0,1 мм, не рекомендуется использовать преобразователь. Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой. Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой
Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой.
Основные правила выбора
Выбирать автопластилин стоит не столько по его цене, сколько по тактильным ощущениям: мягкий продукт — более вязкий, и, хотя легче наносится, но в итоге хуже держится. Твёрдому автопластилину легче придать желаемую форму.
Адгезионные свойства современных автопластилинов не зависят от материала, который герметизируется, поэтому целесообразно выбирать товар по консистенции и по составу компонентов, ориентируясь на то, какие работы предполагается выполнять.
К ограничениям продукта следует отнести то, что водосодержащий автопластилин теряет эластичность при сильных морозах, трескаясь в местах своего нанесения. Попытки использовать маслянорастворимые составы также не особо удачны, поскольку при пониженных температурах автопластилин не загустевает и расслаивается. Кстати, вещество непригодно и при температурах более 30…35ºС, поскольку начинает плавиться.
https://youtube.com/watch?v=CZF6zw-eRNU
Лучшие преобразователи ржавчины для авто
Преобразователь ржавчины для авто Nanoprotech «Супер Антикор»
Продукт разработан для защиты металлических поверхностей и механизмов от различных негативных воздействий. Благодаря активным компонентам он формирует влагоотталкивающий слой, выступающий надежной защитой от коррозии. Преобразователь не требует слишком частого применения, так как действует довольно длительный срок. Можно говорить о высокой термостойкости.
Состав допустимо применять при консервации автомобилей на длительный период. Он с успехом справляется с долговременной защитой от коррозии и всех форм влаги. После нанесения можно говорить о высокой адгезии к металлу.
Тут работают уникальные наночастицы, способные глубоко проникать в структуру обрабатываемой поверхности. Они буквально выталкивают влагу, убирают ржавчину и окиси. Рабочий температурный режим: -80 – +140 градусов. Упаковка – баллон 210 мл. Цена – от 239 рублей. Одного баллона хватит для обработки двух квадратов поверхности.
Плюсы:
- безвредный;
- действительно работает;
- выдержит мойку с химией;
- легко проникает в труднодоступные места;
- работает по мокрым поверхностям;
- сохраняет эластичность на длительный срок;
- универсальность (легковое, грузовое авто, мотоциклы, строительная, с/х техника и проч.).
Минусы:
большой расход.
Преобразователь ржавчины для авто «Цинкор» ZINCOR
«Цинкор» обещает молекулярную защиту от коррозии и можно сказать, что это действительно стоящий продукт, который прекрасно делает свое дело. Набор предназначен для локального цинкования кузова авто, работает на удаление ржавчины, очистку хромированных участков.
Можно сказать, что перед нами походный комплект, обеспечивающий электрохимическое снятие коррозии, нанесение защитного цинкового слоя электролитическим методом. Одного набора хватит для обработки одного квадратного метра кузова. Работа осуществляется от любого пуско-зарядного устройства или автомобильного аккумулятора.
Все подробные рекомендации приведены в инструкции, отмечу лишь, что растворы во флаконах предназначены для многоразового использования и нелетучи. В один комплект входят: раствор для нанесения защитного слоя, раствор для снятия ржавчины и обезжиривания, соединительный провод, два электрода – для подготовки поверхности, для нанесения защиты. Цена вопроса – от 840 рублей.
Плюсы:
- продукт эффективно работает на практике;
- два в одном: удаление ржавчины + защитный слой;
- небольшой расход.
Минусы:
- манипуляции с проводками и флаконами при нанесении;
- высокая цена.
Преобразователь ржавчины для авто Hi-Gear HG5718 аэрозоль
Преобразователь ржавчины отлично подходит для покрытия прокорродировавших металлических поверхностей. Его легко использовать во время кузовного ремонта и перед покраской. Формула продукта не допускает развития подпленочной коррозии.
Состав распределяется по металлу и запускает химическое преобразование. После нанесения формируется стойкий защитный слой темного цвета, обеспечивающий крепкую адгезию лакокрасочных материалов. Средство можно использовать при температуре выше +10 градусов. Он распределяется по сухой очищенной поверхности. Перед этим флакон следует встряхнуть, также он периодически встряхивается во время работы.
Распыление проводится до получения равномерного покрытия с соблюдением расстояния в 15-30 см. Всего требуется 2-3 слоя. Послойная сушка занимает 2-3 минуты. Излишки легко ликвидируются при помощи спирта. Упаковка – флакон-аэрозоль, объем – 255 г. Стоимость – от 571 р.
Плюсы:
- прекрасно справляется с преобразованием ржавчины в грунт;
- образует защитный слой, устойчивый к влаге;
- отлично подходит под окраску;
- легкое нанесение.
Минусы:
- высокая цена;
- большой расход.
Принцип работы
Принцип работы самопластилина с преобразователем ржавчины довольно прост. Его нанесение на определенный участок автомобиля позволяет надежно герметизировать металлическую поверхность.
Благодаря этой защите обращайтесь:
- грязный,
- воды,
- пыль,
- поваренная соль,
- реагенты и другие вещества, способствующие появлению ржавчины.
- талый снег,
- воздух,
Благодаря тому, что в состав современного самопластилина добавлен нейтрализатор ржавчины, его можно использовать вместо других антикоррозионных средств, в том числе мастик и герметиков.
Пластилин можно смело наносить на те участки, которые уже покрыты ржавчиной, но предварительно необходимо очистить.
Как действует?
Первое действие, которое оказывает этот материал – предотвращение контакта поверхности с воздухом, водой и другими провокаторами коррозии. Благодаря водонепроницаемости удается сохранять и герметизировать любые поверхности. Такой подход практически минимизирует риски зарождения очагов коррозии.
При проявлении ржавчины, ее развитие купируется антикоррозийными добавками. Так как они присутствуют в составе, а так как их достаточно много, то можно использовать пластилин в качестве замены мастик. Наличие разнообразных защищающих веществ делает материал практически универсальным.
Грунтование и защита кузова после применения преобразователя
Чтобы уменьшить цену ремонтных работ с кузовом в будущем, следует применить хорошую защиту. Сразу после обработки таким средством и высушивания кузовных деталей можно провести сварочные работы
Все открытые места важно обработать, чтобы они не ржавели и не портились со временем. В процессе обработки применяют достаточно простые и эффективные решения
После обработки Цинкарем защита выполняется следующим образом:
на все обработанные поверхности автомобиля следует нанести грунтовку, выбрав хороший защитный материал;
при нанесении важно помнить о необходимости наложения дополнительных защитных материалов сверху;
если речь идет о лицевых наружных частях, грунтование и последующую покраску нужно производить в камере;
если перед грунтованием нормально не высушить кузов, не выйдет хорошо обработать и защитить поверхность;
качество грунтовки должно быть очень высоким, так как уже поврежденные детали легко ржавеют при первой возможности.
Конечно, преобразователь ржавчины не является панацеей. Скорее, это один из возможных аварийных методов решения проблемы. В большинстве ситуаций мастера на сервисе предпочитают проводить сварочные работы. Так обеспечивается более высокое качество и хорошая надежность ремонта. Тем не менее, сварочные места также стоит обрабатывать для защиты от коррозии. В любом случае, ремонтные места имеют большой риск повреждения в ближайшем будущем.
Автопластилин, примеры применения. Часть 2/2. — DRIVE2
Добрый день, друзья!
Это вторая, завершающая часть, посвященная применению пластилина в автомобиле.
Ссылка на часть 1.
5. Крепеж кузовных деталей.
Крепеж кузовных деталей, расположенный в местах интенсивного воздействия воды и грязи, со временем сильно корродирует, и при снятии деталей возникают проблемы. Полезно заблаговременно защитить такой крепеж пластилином, как со стороны резьбовой части, так и со стороны головки болта (фото 1, 2):
Полный размер
1.
Полный размер
2.
6. Крепеж навесных элементов.
В современных автомобилях, для экономии места в моторном отсеке, некоторые навесные элементы перенесены ближе к дороге. Так, бачок омывателя стекол часто устанавливают под подкрылком. Крепеж таких элементов сильно корродирует, и при демонтаже, бывает, обламывается, приходится заниматься высверливанием обломков. Поэтому полезно, где это возможно, заблаговременно залепить этот крепеж пластилином, особенно резьбовую часть (фото 3):
Полный размер
3.
Также, в колесную арку часто обращена резьбовая часть крепежа элементов, находящихся выше, в моторном отсеке, эту резьбу тоже целесообразно защитить пластилином (фото 4):
Полный размер
4.
7. Крепеж бампера.
Крепеж бампера сильно страдает от коррозии, так как он часто открыт для попадания воды и грязи. Лучше его заблаговременно защитить (фото 5-10):
Полный размер
5.
Полный размер
6.
Полный размер
7.
Полный размер
8.
Полный размер
9.
Полный размер
10.
В заключение, некоторые наблюдения, основанные на собственном опыте.
Иногда защищают только резьбовую часть, не закрывая пластилином гайку (фото 11, 12):
Полный размер
11.
Полный размер
12.
Это вполне допустимо, но считаю целесообразным защищать не только резьбовую часть, но и саму гайку, так она лучше сохранится. Пример, когда была защищена пластилином только резьба, с того момента прошло 10 лет. Сравните резьбу и гайку (фото 13, 14):
Полный размер
13.
Полный размер
14.
Также, считаю, что защищать крепеж только с помощью пластилина недостаточно. При этом мы обеспечим откручивание гайки, но тело болта все равно может закиснуть, например, во втулке сайлентблока. Поэтому защищаем крепеж комплексно, перед сборкой смазывая тело болта, а после сборки защищая резьбу пластилином (фото 15):
Полный размер
15.
О смазывании крепежа подробнее см. запись:О пользе смазывания крепежа подвески.
Также обращаю внимание, что защищать пластилином нужно сухие поверхности, так как при нанесении на влажные коррозия будет развиваться под слоем пластилина. Светлый автопластилин мягкий и липкий, при работе остается на пальцах, мне не очень понравился
Производитель светлого пластилина ООО “Химпродукт” (фото 16):
Светлый автопластилин мягкий и липкий, при работе остается на пальцах, мне не очень понравился. Производитель светлого пластилина ООО “Химпродукт” (фото 16):
Полный размер
16. Автопластилин ООО Химпродукт (светлый), 500 гр.
Автопластилин темного цвета мне понравился больше, он не такой мягкий, к пальцам не липнет, ему легче придать нужную форму. Производитель темного пластилина ЗАО “Петрохим” (фото 17):
Полный размер
17. Автопластилин ЗАО Петрохим (темный), 500 гр., код для заказа 617
На этом о пластилине все, надеюсь, запись была интересной и полезной.
Всем хорошего дня, и не ржаветь!
Дата: 2017-09-06