Вечер встречи одноклассников

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

Список заданий:

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Кафе для встречи одноклассников: как выбрать кафе?

Кафе для встречи должно быть тихим и уютным

Успех мероприятия зависит не только от правильной организации, но и от места, где оно будет проходить. Если вы остановили выбор на кафе, то пусть оно будет расположено в доступном для большинства участников районе, с комфортной обстановкой, не слишком громкой музыкой и европейской кухней.

Хорошо, если заведение расположено в центре, недалеко от остановки общественного транспорта или метро. Вряд ли кто-то приедет на машине, ведь тогда от некоторых удовольствий придется отказаться. Лучше, чтобы в меню присутствовали блюда и горячие и что-то легкое в виде закусок.

Для женщин имеет значение калорийность предлагаемых десертов, поэтому следует позаботиться, чтобы в меню были вкусные, но низкокалорийные торты и пирожные.

Второй тост

Второй тост обязательно должен быть посвящен присутствующему на празднике учителю (или учителям). Обычно в этой роли выступает классный руководитель и (или) любимый учитель. Однако дать слово и доверить тост педагогу следует артистично.

Как вариант, предварительно учителю торжественно вручается шуточный диплом. В нем удостоверяется, что тот прошел полный курс и обладает навыками:

  • понимания детских взглядов (оценка – “отлично”);
  • прививать обучаемым разумное, доброе, вечное (оценка – “отлично”);
  • не слышать, когда подсказывают, и не замечать шпаргалок (оценка – “хорошо”);
  • чувством юмора (оценка – “отлично”);
  • развитием талантов (оценка – “отлично”).

Решением действующего совета 10 (далее следует литера класса) обладатель сего диплома безоговорочно приглашается на все выпускные вечера упомянутого класса, а также допускается к воспитанию поколения подрастающего.

Сей диплом вручается вместе с памятным подарком. Поднимается тост “За учителей, за инженеров человеческих душ”.

Далее, как это сделал бы профессиональный тамада, внимание присутствующих акцентируется на общности присутствующих. Как вариант, следующим тостующим юмористической статистикой украшается встреча одноклассников. Сценарий прикольный становится еще веселее не только благодаря этому

Параллельно (для усиления эффекта) на мониторе или экране можно запустить слайд-шоу из школьных фотографий. Приведем пример такой упомянутой выше статистики

Сценарий прикольный становится еще веселее не только благодаря этому. Параллельно (для усиления эффекта) на мониторе или экране можно запустить слайд-шоу из школьных фотографий. Приведем пример такой упомянутой выше статистики.

Вместо заключения

Праздник одноклассников для всех возрастов ценен по многим причинам. Он вдохновляет людей. Ведь встречаются они в большинстве случаев с единомышленниками. Главной притягательной чертой таких встреч является неподдельная доброжелательность, отсутствие конкурентных отношений.

Присутствуя на них, начинаешь понимать справедливость слов, гласящих, что чем больше вокруг счастливых людей, тем счастливей ты сам. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем читающим данную статью обязательно и заблаговременно планировать юбилейные встречи со своими однокашниками. И даже если прошло 50 лет, лучше напрячься и почерпнуть бесценных радостных эмоций… Оно стоит того.

Что надеть на встречу одноклассников? Мужские костюмы для вечера встреч одноклассников


Для мужчин, как и для женщин, выбор костюма играет не последнюю роль

Чтобы определиться с вопросом, что надеть, необходимо знать детали этого мероприятия. Возможно, класс сначала соберется в школе для общения с классным руководителем, бывшими преподавателями, а после этого встреча продолжится в кафе или ресторане.

Считается, что этот вопрос заботит только женщин, но в действительности он не менее важен и для представителей сильного пола. Мужчины вполне осознают, что по костюму будет складываться первое впечатление об их успешности.

Костюм не должен отвлекать все внимание на себя. Его роль — подчеркивать лучшие черты, а на первом плане остается личность хозяина. Если хотите, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что у вас в жизни все складывается, как надо, наденьте классический костюм

Он уместен и во время первой части встречи — в стенах школы, и в кафе. Чтобы создать безупречный образ, выбирая его, учитывайте некоторые тонкости:

Если хотите, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что у вас в жизни все складывается, как надо, наденьте классический костюм. Он уместен и во время первой части встречи — в стенах школы, и в кафе. Чтобы создать безупречный образ, выбирая его, учитывайте некоторые тонкости:

    1. Пиджак обязан идеально сидеть в верхней части. Сразу нужно смотреть на плечи. Линия здесь должна быть идеально ровной и повторять естественную. Если есть волна или плечо свисает, следует отказаться от такой одежды. Также на пиджаке не место для лишних складок, заломов
    2. Сильно натянутая спина свидетельствует о том, что размер мал, а «пузырящаяся» и выгнутая наружу — о слишком большом размере. Все это хорошо видно, если смотреть сбоку или сзади
    3. Воротник рубашки не должен давить на шею, но и не отставать от нее. Что касается воротника пиджака, то по отношению к соответствующей детали рубашки он должен находиться ниже на полтора сантиметра
    4. Манжет рубашки должен выглядывать из рукава пиджака на 1,5 см. Идеально, когда на последнем нет «пузырей», складок, а полотно по всей его длине ровное
    5. Оптимальная длина пиджака — до середины ладони естественно опущенной руки
    6. В классических брюках ширина брючины и длина ботинка должны быть одинаковыми
    7. Чтобы определить оптимальную длину брюк, шагните вперед — если носок не выглядывает, длина нормальная
    8. Место строго вертикальных стрелок на брюках — посредине колена

Белая рубашка придаст образу официальности, поэтому лучше надеть другую, но однотонную, а галстук можно и пестрый. Лучше отказаться и от консервативного черного цвета костюма, уместней серый, синий, коричневый.

Окончательно дополнят стильный образ дорогие туфли из кожи и аксессуары: портмоне, барсетка, фирменные очки, механические часы, запонки.


Аксессуары в придачу к костюму подчеркнут стиль, положение в обществе

Можно не сомневаться, что в хорошо подобранном костюме все заметят излучаемое мужчиной чувство внутренней уверенности в себе. Простой лаконичный костюм всегда выиграет на фоне свитеров и футболок.


Мужской классический костюм — очень подходящий вариант для вечера встречи одноклассников

Развлекательная часть мероприятия

После официальной части в сценарий может быть включен ряд увлекательных игр, которые помогут присутствующим вспомнить школьную пору и почувствовать себя вновь настоящим школьным классом. Пример: игра «Не пролей ни капли». Гости, сидящие за одним столом, передают по кругу бокал. Каждый должен налить в него небольшое количество какого-нибудь напитка. Последний, у кого бокал переполнится так, что жидкость польется через край, вынужден огласить тост и испить получившийся «коктейль».

Еще можно привести в пример игру «Узнай товарища». Необходимо завязать глаза вызванному «ученику». Он должен на ощупь и по голосу выяснить, кто стоит перед ним. Тот, кого узнали, становится следующим игроком, которому завязывают глаза.

Есть подходящая игра «Шоколадка». Для данной игры необходима пластинка шоколада, шапка, варежки и шарф, нож, вилка, игральный кубик-кость. Все участвующие становятся друг за другом и кидают игровой кубик на стол. Первому человеку, которому выпадет цифра шесть, необходимо присесть на стул, надеть на себя шапку, быстро завязать шарф, надеть варежки и начать снимать обертку с шоколадки. Затем он берет вилку и нож и аккуратно отрезает кусочек от шоколада и ест по маленьким кусочкам. Если в это время у другого игрока выпадает шесть, то он раздевает предыдущего участника и откусывает небольшой кусочек сам. Выигрывает тот человек, кто доел последний кусочек плитки шоколада.

В это время уже можно включать песни на встрече выпускников. Как уже было указано, лучше выбирать спокойную музыку, а более танцевальные мелодии оставить для сопровождения слайд-шоу или поздравлений. Возможно, присутствующие захотят вновь станцевать школьный вальс. Для этого подойдет, например, чувственная мелодия из мультфильма «Анастасия».

Прикольные поздравления на вечер встречи выпускников 10 лет спустя

***

Пусть в школе вновь звучит наш звонкий смехИ детство наше глянет сквозь седины.

***

Быстротечно, время, одноклассникиСколько пролетело лет с тех порКак сидели в школе мы за партоюГлядя на учителя в упор

***

***

Мы изменились, повзрослелиУже у каждого семьяНо помним, как глаза горелиИ были главными друзьями.

Мы стали взрослыми теперь,Нам детства не вернуть.Нам школа в жизнь открыла дверьИ указала путь. (С. Михалков)

***

В утреннем небе, подкрашенном солнечными лучами, летел маленький голубой шарик – их общая мечта. (Е. Габова. книга Сказка выпускного бала)

***

На выпускной все только и говорят о светлом будущем, но никто не предупреждает о грядущих трудностях.

***

Выпускной это путешествие во взрослую жизнь, только свой билет находишь лет через 20 после него.

***

Не грусти, что в школу не вернешься,Молодость — чудесная пора,Только пожелать нам остаетсяСчастья тебе, мира и добра.

***

Одевая на выпускной белое платье, выпускницы, наверное, хотят представить себя в роли невесты

Последний звонок: Более трех тысяч сотрудников полиции несут службу в усиленном режиме и охраняют москвичей от пьяных выпускников школ.

***

На выпускном вечере молодые люди, столкнувшись с нестандартной застёжкой бюстгальтера, так и целуются до рассвета.

***

Самый долгий выпускной был зафиксирован в Норильске ребята полгода ждали рассвет.

***

В целом, многие выпускники ВУЗов пригодны к армии, но только для войны с виртуальным противником!

***

Ректор на выпускном: «После окончания обучения поезжайте в Америку. Пусть у них там экономика рухнет.»

***

Выпускной в школе – это единственный день в жизни, когда все родители скидываются детям на алкоголь!

***

И только после выпускного понимаешь, насколько сильно за 10 лет полюбила этих придурков

***

Школу и одноклассников начинаешь любить по-настоящему только тогда, когда приходит время с ними раставаться.

***

Вспоминаю выпускной вечер в универе, блин а когда-то мне казалось что мне должно быть стыдно за выпускной в школе!

Простая сценка-конкурс на встречу выпускников «45 лет со дня выпуска»

Бывшим выпускникам без малого 63-64 года, у каждого из них уже есть дети и внуки, потому имеет смысл попросить принести с собой не только школьные альбомы, но и семейные фотографии. Начинается мероприятие с переклички и рассказа о каждом из присутствующих.

После этого ведущий говорит: 45 лет это такая значительная дата, что я даже боюсь что-то испортить. Поэтому предлагаю спеть, как говориться, песней праздник не испортишь. Маэстро, музыку!

Текст переделанный:

В сентябрьских туманах, не знаем мы, где ты,

Нас всех потеряла, любимая школа,

Нас ждет уже сорок пятое лето,

И яркое солнце, моря, без тебя.

Мы вспоминаем, тебя вспоминаем,

Но радость шальная ушла, как заря.

Покинув тебя в завершении мая,

Не знали мы, что на заре сентября,

Ты двери откроешь, других привечая,

А мы ведь грустим и сейчас без тебя.

Одиннадцать лет были на небыль похожи,

Пришли ниоткуда, ушли в никуда.

Для школы мы стали всего лишь прохожий,

Которого скоро не станет следа.

Мы вспоминаем, тебя вспоминаем,

Но радость шальная ушла, как заря.

Покинув тебя в завершении мая,

Не знали мы, что на заре сентября,

Ты двери откроешь, других привечая,

А мы ведь грустим и сейчас без тебя.

После завершения песни всем предлагается разделиться на две команды — мужскую и женскую. Каждой предстоит соревноваться в танце под песни 80-90-хх годов.

Победитель получает звание «Танцор Диско» и памятный сувенир.

Если есть такая возможность, то можно устроить гостям экскурсию по школе, показать фильм или даже провести для них специальный урок.

Вариантов проведения праздника, посвященного встрече выпускников очень много, главное при использовании сценок и конкурсов из сценария – это ориентация на аудиторию. Если гости не настроены на песенно-танцевальный лад и просто хотят поговорить друг с другом, при этом не прячась по углам, стоит им предоставить такую возможность сразу после проведения нескольких простых сценок.

Поздравления на День Встречи выпускников в стихах

Осталась школа где-то далеко,Уж много лет прошло с тех самых пор,Когда жилось светло нам и легко,Когда встречал просторный школьный двор.

***

И вот сегодня встретимся, друзья,И будем нашу юность вспоминать!Вам в этот день хочу удачи яИ крепкого здоровья пожелать!

***

Нальём в бокалы крепкого вина,И будем вспоминать учителей!Ах, школьная чудесная пора!Сегодня будем говорить о ней!

***

***

Да, много лет прошло с тех пор,Как выпустились мы!Но годы – это просто вздор,Когда сердца полны

***

Задора, бодрости, добра –Душе охота петь!Я счастлив видеть вас, друзья,На всех на вас глядеть!

***

Сегодня, наконец, встречаемся,Мы – бывшие выпускники!Друг друга взглядами касаемся,В глазах – сияют огоньки.

***

У нас так много было общего,Хоть не похожи были мы!Я знаю – были все хорошими,И все для счастья рождены!

***

Мои примите поздравления,Пускай вас, старые друзья,По жизни ждёт тепло, везение,Вы будьте счастливы всегда!

***

Выпускники мы в прошлом,За школой мы скучаем,И с радостью сегодняМы день этот встречаемУчителям подаримЦветы в букетах чудных,И дни в прекрасной школеНам вспоминаться будут!

***

Пусть прошлое рисуетНа досках белым меломВсё то, о чём мечтали,Чего достичь хотели!

***

Поздравим одноклассников,Что взрослыми давно уж стали,И поиграем в классики,Что век назад нарисовали!

***

Вспоминаем мы сегодняГомон школьных перемен,Радостный звонок с урока,Доброту всех школьных стенТрепет в сердце от контрольной,И домашние заданьяКак дышалось тогда вольно,Горя, бед тогда не знали!

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Организация встречи одноклассников. Как организовать встречу одноклассников, советы

Любое мероприятие требует четкой организации. Спланировать встречу нужно так, чтобы потом в приятной обстановке спокойно общаться со старыми друзьями.

Чтобы организовать вечер встречи выпускников необходимо провести ряд мероприятий

Хорошо, если организацией этого важного мероприятия будет заниматься не один человек, а специально выбранный комитет. Обязательно нужен человек, ответственный за оповещения, также не менее важно назначить лицо, ответственное за финансы. Работа организаторов встречи должна начинаться с плана, иначе обязательно что-то будет упущено

План необходимых мероприятий в общих чертах выглядит так:

Работа организаторов встречи должна начинаться с плана, иначе обязательно что-то будет упущено. План необходимых мероприятий в общих чертах выглядит так:

  1. Сбор контактных данных. Для этого можно найти номера телефонов одноклассников, их родителей, общих знакомых, родственников, но лучше упростить задачу и воспользоваться социальными сетями. Наверняка, многие зарегистрированы «Вконтакте», «Одноклассниках». Например, открываете вкладку «Мои группы» «Вконтакте», дальше пункт «Создать сообщество», потом «Мероприятие», печатаете название и создаете сообщество. Заполняете все необходимое, сохраняете и жмете «Пригласить друзей». Здесь можно обсуждать все детали встречи
  2. Переговоры с каждым, чтобы определиться, сколько людей смогут прийти на встречу, какой день наиболее подходящий для большинства. Даже если вы уже общались в сети, потребность в телефонном звонке не отпадает. Личное общение увеличит вероятность того, что человек захочет прийти
  3. Поиск заведения для проведения мероприятия
  4. Бронирование места в ресторане или кафе
  5. Повторное общение со всеми с целью сообщить адрес и время встречи

Для связи с бывшими одноклассниками лучше воспользоваться социальными сетями

Несколько советов по этому поводу:

  1. Планируйте встречу заранее, лучше за год до этого. Возможно, за время пока вы не виделись со своими одноклассниками, они успели разъехаться в разные концы страны, а то и за ее пределы
  2. Наладьте четкую связь между организаторами, заслушивайте отчеты о том, что удалось сделать, обсуждайте детали
  3. Определитесь с необходимой для проведения мероприятия суммой. Решите вопрос, каким образом будете формировать бюджет
  4. Назначьте встречу на выходные. Лучшее время для этого — конец лета-начало осени
  5. Подготовьте вступительную речь, вспомните в ней одноклассников, которых уже нет с вами. Подберите соответствующую возрасту музыку для танцев. Спланируйте все так, чтобы осталось много времени на общение
  6. Сделайте сюрприз: пригласите любимого учителя или одноклассника, успевшего стать знаменитостью

Короткие, интересные конкурсы «30 лет со дня окончания школы»

Начало можно никак не обставлять, достаточно красивой песни о школе, после окончания которой вперед выходит тот, кому поручено руководить мероприятием.

Торжественное мероприятие открывается с раздачи участникам половинок листов, выдернутых из прописей, гелиевых ручек или чернил. Каждому предлагается вспомнить прописные буквы и написать немного о себе, собственных достижениях и неудачах (раздают учителя, привлеченные в помощь школьники).

Внизу, у сцены два стенда – зеленый и розовый, скотч. По завершению задания, на которое отводится 5 минут, гость должен подойти к сцене стендам и прикрепить листик к одному из них. На красную сторону листы крепят те, кто в принципе доволен своей судьбой, зеленое поле для тех, кого в жизни многое не устраивает.

Поскольку люди редко признают собственные ошибки и неудачи, особенно перед уже в большинстве своем ставшими незнакомцами одноклассниками, зеленое поле едва ли заполнится.

Ведущий: Радуются сердца, наполняются надеждами мысли при виде вас, взрослых, уверенных в себе людей, воспитавших детей, готовых привести в нашу школу внуков. Все будто бы вчера, а ведь прошло уже 30 лет. Предлагаю вместе вспомнить школьные годы веселые и спеть песню «Одноклассники» (Белый день).

Ведущий:

Давно окончили мы школу,

Без малого аж 30 лет;

Но класс наш все еще веселый,

Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

Над бедами смеемся громко,

Сердца надеждами полны,

В душе мы все еще «девчонки»,

Все те ж крутые «пацаны».

Гостям предлагается станцевать школьный вальс. По завершению его можно подойти к стенду с фотоальбомами выпуска, которому без малого 30 лет.

Сценка «Школа наоборот»

Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.

Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.

Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.

Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?

Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.

Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).

Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?

Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.

Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.

  1. Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
  2. Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
  3. Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
  4. Кто имеет двух и более детей?
  5. А кто из нас еще не замужем либо не женат?
  6. Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
  7. У кого из нас самый большой размер ноги?
  8. Кто из нас лучше всех поет, танцует?
  9. У кого есть домашние животные и какие?

Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!

«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».

Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!

Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.

Застольные игры для встречи одноклассников

На встрече одноклассников застольные игры помогут презентовать присутствующих в самом начале и разрядить атмосферу, когда это потребуется.

Застольные игры — отличный способ сблизить давно не видевшихся одноклассников

Организаторы для этого заранее заготавливают карточки, где в одних вопросы, а в других — ответы. Вытягивают их наугад. Первый участник игры сначала озвучивает имя того, кому он этот вопрос хочет адресовать, а зачем его зачитывает. Второй, в свою очередь, тянет карточку с ответом, читает, а следом вслепую выбирает карточку с вопросом и задает его еще кому-то.

Учитывая то, что ответы не соответствуют вопросам, получается весело. Примерно вопросы могут звучать так:

Возникало ли у тебя желание уничтожить каким-то образом классный журнал? Курил ли ты в школе в укромном месте? Вместо того, чтобы слушать учителя, ты играл в какие-то игры? Приходилось ли тебе сбегать с уроков и насколько часто? Ты сам выполнял(а) домашние задания или списывал(а)? Твои родители часто должны были посещать школу? Разливал ли ты клей или подкладывал кнопки на стулья? Часто засыпал(а) на уроках? Была у тебя школьная любовь? Использовал(а) шпаргалки? Подглядывал(а) в раздевалке? Двойки в дневнике часто приходилось исправлять? Использовал ли разные уловки, чтобы не показывать дневник родителям? Списывал(а) ли контрольные у соседки по парте? Школьные окна часто страдали из-за твоей неосторожности?

Ответы:

  • Довольно часто
  • Страдал, но ничего не мог поделать
  • Если был уверен(а), что останусь безнаказанным
  • Часто увлекался и не замечал(а), где нахожусь
  • Всегда после сильного загула
  • Когда уходил(а) из семьи
  • Все не без греха
  • Об этом предпочитаю умолчать
  • Я увлекался(ась) этим очень
  • Такое хобби у меня
  • Самое хорошее, что было в эти годы
  • Только когда был(а) не в настроении
  • Всегда ночью
  • Что же за жизнь без этого
  • Жаль, но только один раз
  • почему бы и нет, если никто не видит

Еще забавная, объединяющая игра: Поставить на стол коробку и объявить, что в ней спрятано нечто, связанное с тем, о чем должны помнить все одноклассники (рогатка, сигареты, бутылка вина, запись со школьного вечера, т.п.). Ведущий слегка намекает на события, а все присутствующие стараются угадать. Так в памяти всплывут многие эпизоды из школьной жизни.

Разговоры, которых стоит избегать

Стоит осознавать, что сценарий планирования такого торжественного мероприятия ставит под сомнение многие темы для обсуждения с одноклассниками. В данном случае табу стоит наложить на разговоры о смерти близких людей, тяжелых заболеваниях, горестях жизни, тяжело перенесенной потере работы и других трудностях. Такой инструктаж следует провести еще во время приглашения одноклассников на торжественный вечер. Почему стоит наложить табу на такие вопросы? Тематика встречи подразумевает только светлые и радостные воспоминания и чувства, поэтому стоит отбросить любую возможность каким-либо образом огорчить человека в этот вечер.

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Роли:

  • дед;
  • бабка;
  • коза;
  • зайчик;
  • свинка.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий