На хорошем счету у владельцев частных построек: снегоуборщик Карвер 6556, его характеристики и цена

Преимущества и недостатки Carver STG-6556 самоходный

Сборка из коробки быстрая, хотя инструкция немного кривинькая. По виду метал снегоуборщика не из фольги.

снег кидает далеко, экономный по расходу топлива, в-30 заводится с подсосом, в -15 без подсоса

Мощный , хорошо работает двигатель . В работе есть нюансы .

Маневренный .Мощный .Экономный в » еде «

Недостатков после часа работы не обнаружено, только снег заявленные метры не выбрасывает, заводится на холодную только с 6 раза, потом нормально.

расходный материал срезные болты часто приходится менять. Не могу подобать ремень привода вала.

После покупки ( модель с фарой и электростартером на 220 В ) через неделю сгорела фара , раз в неделю ( при частой уборке ) нужно подтягивать тросик сцепления шнека. вот уже второй раз меняю фрикционный диск сцепления ( движение вперед , назад ).

Как залить новую смазку

Теперь смазываем разобранный редуктор снегоуборщика. Делается разборка обычно при неисправностях, либо для капитального ремонта. В остальных же случаях, если редуктор обслуживаемый, внести смазочный материал можно и без разборки.

Даже если снегоуборщик был куплен недавно и это первая замена, всё равно нужно сделать всё правильно и последовательно.

Если разборка не требуется, тогда достаточно воспользоваться тавотницей. Это специальный болт с отверстием, благодаря которому через шприц можно ввести необходимое количество смазки в редуктор к трущимся сопряжённым деталям.

Если в редукторе произошла неисправность и нужен ремонт, тогда есть смысл разобрать обслуживаемый узел, и параллельно заменить там смазку. Делается это в такой последовательности:

  • Разделив корпус редуктора снегоочистителя на 2 части, всё внутреннее пространство нужно тщательно промыть. Это позволит избавиться от остатков старой смазки.
  • Лучше всего разобрать деталь, переложить все запчасти в тару и залить необходимым количеством чистого бензина или солярки. Если загрязнения минимальные, тогда хватит и нескольких часов. Для более старого редуктора лучше подержать запчасти сутки.
  • Когда время пройдёт, потребуется слить бензин или солярку, вытащить все компоненты, и тщательно протереть с помощью ветоши без ворса.
  • Затем редуктор собирается в обратной последовательности и устанавливается на место.
  • Пока не установили крышку защитного корпуса, добавьте необходимое количество смазочного материала.
  • Смазку необходимо распределить по всем пазам и отверстиям. Для этого после сборки следует запустить мотор снегоуборщика, после чего немного поднять переднюю часть техники и несколько раз интенсивно нажать на рычаг привода рабочего шнека. Это позволит смазке распределиться по всем внутренним полостям.

На этом работа по замене смазки в редукторе завершена.

В чём особенности шестерни

Шестерня — это важнейший элемент редуктора. Для его изготовления применяют разные виды материалов. В бытовых моделях самым распространённым решением является шестерня из бронзы, которая имеет диаметр 19 мм и 20 зубцов. В профессиональных и более габаритных снегоуборщиках используют шестерни на 41 зубец и диаметром 25 мм.

Когда внезапно блокируется шнек на снегоочистителе, такая небольшая шестерня принимает на себя возникающую нагрузку, и защищает тем самым силовой агрегат.

Бронзовые шестерни на снегоуборочных машинах — это расходник. Потому при поломке, которая возникает не так редко, требуется покупать новую аналогичную шестерёнку. Причём с таким же количеством зубцов.

Так что выбор шестерни хорошего качества имеет большое значение.

Как снять и разобрать редуктор

С течением времени старое масло в обслуживаемом редукторе перестаёт выполнять возложенные на него функции. Старое масло и вовсе может навредить элементу. Потому затягивать с обслуживанием не стоит.

Обычно в руководстве по эксплуатации говорится о том, как часто нужно менять масло в двигателе снегоуборщика, а также в редукторном узле. Учитывая российскую зиму и тяжёлые условия эксплуатации, опытные владельцы спецтехники советуют сократить указанный интервал примерно на 20-30%. Это повысит шансы на лучшую сохранность редуктора.

Рекомендуемый интервал обновления смазки в редукторе на снегоуборщике – это 50 моточасов.

Чтобы снять со снегоуборщика редуктор, необходимо сделать следующее:

установить снегоуборщик на ровную горизонтальную поверхность, и постараться максимально обездвижить;
снять пластиковую защиту с приводных ремней и троса шнека, который соединяется с приводом;
открутить винты, расположенные за так называемой улиткой (это корпус круглой формы) для выбрасывания снежных масс;
снять ремень, идущий со шкива к шнеку, аккуратно поддев его с помощью плоской отвёртки;
открутить винты, которые фиксируют вал шнека снегоочистителя;
далее повернуть улитку, чтобы она оказалась в обычном положении, до щелчка;
осторожно извлечь шнековый механизм, а также крыльчатку;
убрать со шнека срезные болты;
демонтировать вал.

Всё, доступ к редуктору получен. Он является частью демонтированного вала. Далее он либо идёт по замену, либо отправляется на разборку для последующего обслуживания.

Пытаться восстановить необслуживаемый тип редуктора не стоит. Здесь максимум можно добавить консистентную смазку. Но если узел имеет серьёзные неисправности, тогда единственным решением будет только его замена.

Если же у вас на снегоуборщике стоит обслуживаемый редуктор, тогда нужно его разобрать. Именно так легче всего избавиться от старой смазки и заполнить свежей.

Разборка включает в себя несколько этапов:

  • зажмите с помощью тисков ту часть вала, где находится обслуживаемый редуктор;
  • открутите 6 крепёжных болтов (зависит от модели), которые соединяют обе части редуктора между собой;
  • с помощью молотка, но не нанося сильные удары, постучите по корпусу детали;
  • аккуратно разделите компонент на 2 части.

Узел разобран и готов к следующему этапу обслуживания.

Описание

Снегоуборщик Carver STG-6556 EL — компактный самоходный снегоуборочный агрегат, идеально подходит для очистки от снега придомовой территории загородного дома. предназначен для уборки снега с пешеходных дорожек, парковок, придомовых территорий. Благодаря тому, что шнек выполнен из металла и имеет зубцы, аппарат может расчищать также плотный и обледенелый снег. Выпускной желоб поворачивается в диапазоне 190 , что позволяет отбрасывать снег в нужное место. Мощный бензиновый двигатель Zongshen обеспечивает быструю уборку большой площади.

Преимущества снегоуборщика Carver STG-6556 EL:

  • Четырехтактный двигатель Zongshen с верхним расположением клапанов максимальной мощностью 6.5 л.с. (196 куб.см.)
  • Несколько скоростей передвижения снегоуборщика вперед и назад. Управление вы осуществляете рычагом на панели. 6 скоростей вперед и 2 скорости назад дают возможность оператору подобрать скорость под различные условия работы в зависимости от количества выпавшего снега.
  • Электрический стартер на 220В. Подключается к источнику питания и вы можете запустить двигатель нажав кнопку на двигателе снегоуборщика. Теплый двигатель вы можете легко завести пусковой рукояткой. Обеспечивает легкий запуск при любых отрицательных температурах.
  • Фара для работы в тёмное время суток.
  • Металлический желоб (труба) выброса. Обеспечивает долговечность конструкции.
  • Металлический ковш и шнек. Справляются с любым типом снега.
  • Разблокировка колес шплинтом на колесе. Предназначена для улучшения маневренности снегоотбрасывателя. Разблокировка происходит за счет освобождения от жесткого соединения шплинтом ступицы колеса от ведущего вала.
  • Регулировка направления выброса регулируется вращением рукоятки, вынесенной к оператору. Поворот желоба выброса — 190°.
  • Регулировка дальности выброса — ручная, фиксируется с помощью барашка на дефлекторе выброса.
  • Металлические опорные полозья ковша снегоуборщика. Позволяют регулировать расстояние между нижней частью ковша снегоуборщика и поверхностью земли.
  • Пневмоколеса с агрессивным протектором. Обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью с минимальной пробуксовкой, легкость управления снегоуборочной машиной Carver STG-6556 EL и простоту обслуживания.
  • Размер упаковки: Длина х Ширина х Высота (см) 62х89х66
  • Расход топлива (л/час) 0,8
  • Объем картера (л) 0,6

Можно ли собрать редуктор своими руками

Также многих интересует вопрос возможной сборки редуктора для снегоуборщика своими руками. В теории сделать это можно. На практике всё не так просто, как может показаться.

Чтобы собрать рабочий редуктор для снегоочистителя, потребуется найти или купить комплектующие от других видов техники. Всё же речь идёт о достаточно сложном узле. Из-за этого говорить о сборке своими руками с нуля не приходится.

Понять это можно на примере основных элементов снегоуборочного редуктора.

  • Корпус. Это элемент, внутри которого располагаются подвижные части. Состоит корпус из двух половинок, которые соединяются между собой, обеспечивая герметичность. Сделать корпус самостоятельно невозможно. Только покупка. Затраты большими не будут. За одну половинку обычно просят около 700-800 рублей. В итоге корпус получается достаточно дешёвым.
  • Шестерни. Чтобы сделать шестерню редуктора, нужно иметь в распоряжении специальное оборудование для резки и обработки металла. Мало у кого оно найдётся в гараже или дома. Потому шестерню лучше купить. Для примера, заводская шестерня, устанавливаемая на снегоуборщики Патриот, в розничной продаже имеет стоимость около 3000 рублей.
  • Сальники. Это уплотнительные элементы. За счёт сальников смазка не просачивается сквозь соединённые половинки корпуса и не только. Один сальник стоит буквально 100-120 рублей. Здесь также о больших расходах речь не идёт.
  • Срезные болты. Это специальные болты, которые выполняют соединительную и предохранительную функцию. Располагаются на редукторном валу. Как раз срезные болты вполне можно изготовить своими руками. В основе лежат обычные болты подходящей длины, на которых требуется выточить канавки. Тут вам поможет болгарка с хорошим пильным диском.
  • Подшипники. Для редуктора снегоочистителя подойдут роликовые виды подшипников закрытого типа. Они недорогие и их легко найти в продаже. Самостоятельно собрать подшипник не получится.
  • Вал. В качестве вала можно взять металлическую трубу. Желательно сталь марки 45, что обеспечит необходимую устойчивость к нагрузкам.

Вот и получается, что практически все элементы самодельного редуктора — это запчасти, которые нужно покупать отдельно. Технически изготовить их своими руками невозможно. Требуются особые навыки, а также специальное оборудование.

Преимущество самостоятельно сборки в одном – в цене. Даже если покупать все элементы отдельно, в итоге затраты будут значительно меньше, чем при покупке готового собранного редуктора от производителя. Но есть ли смысл рисковать. Всё же своя сборка имеет определённые сложности

Тут важно точность и последовательность. Допустив ошибку, редуктор окажется неработоспособным, в деньги и время окажутся потраченными зря

Вот почему большинство владельцев снегоочистителей отдают предпочтение покупке нового редуктора. А также стараются использовать технику с обслуживаемым узлом, чтобы иметь возможность за счёт периодической замены смазки существенно продлить срок службы.

Снегоуборщик Carver ST-550

Снегоуборщик Карвер вида ST-550 очень похож на описанную выше модель, но со своими небольшими особенностями. Плюсом данного варианта является его массивность, что позволяет удалять даже устоявшийся и обледенелый снег. Цена будет несколько отличаться от предыдущей в виду других особенностей машины:

  1. Двигатель: 4 такта.
  2. Мощность: 5.5 лошадиных сил.
  3. Тип заправки: бензиновый (АИ-92).
  4. Объем бака: 3.6 л.
  5. Запуск: ручной.
  6. Тип движения: колесный самоход.
  7. Отброс снега: 10 метров.
  8. Вес: 57 кг.
  9. Корпус: металлический.
  10. Производитель: Китай (гарантия – год).

Снегоуборщик Карвер указанной модели, к сожалению, является довольно бюджетным вариантом, потому не предусматривает наличия автономного питания, осветительных приборов и прорезиненных ручек с нагревательным элементом. Однако, благодаря небольшому весу, снегоуборщик может за короткое время расчищать большие объемы снега.

Обзор модельного ряда снегоуборщиков Карвер

Вся продукция бренда Carver обладает рядом положительных характеристик, которые присущи всем моделям без исключения.

Достоинства:

  • удобство в эксплуатации;
  • надежность;
  • высокое качество сборки;
  • хорошая морозоустойчивость;
  • техника оснащена мощными двигателями;

Минусы: большинству моделей не хватает вспомогательных устройств, таких как передняя фара и подогрев ручек, которые облегчают работу в тяжелых погодных условиях.

Давайте рассмотрим востребованные на рынке модели, разобрав их сильные и слабые стороны.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного снегоуборщика:

STG 6556

Снегоуборщик модели Carver STG 6556 – мощная техника, расчищающая снежные заносы любой плотности. Хорошая управляемость и надежное сцепление с дорогой позволяют легко маневрировать и не застревать на сложных участках.

Технические характеристики:

  1. Двигатель мощностью 6,5 лошадиных силы.
  2. Используемое для работы топливо – бензин.
  3. Объем топливного бака – 3,6 литра.
  4. Количество передач – 6 передних, 2 задние.
  5. Ширина расчищаемой поверхности – 560 миллиметров.
  6. Толщина расчищаемого снежного покрова – 510 миллиметров.
  7. Дальность выброса снежной массы – до 15 метров.
  8. Масса в базовой комплектации – 74 килограмма.
  9. Объем масляного бачка – 600 миллилитров.

https://youtube.com/watch?v=vGvBSCTEeck

STG 6556 EL

Модификация модели STG 6556, отличия которой заключаются в следующих деталях:

  1. Колеса увеличены в размере и снабжены мощными зимними протекторами для усиления сцепления с дорогой.
  2. Носовая часть снегоуборщика оборудуется фарой, что позволяет расчищать снежные наносы в условиях плохой видимости.
  3. Модель оснащена электростартером.
  4. Полозья регулируются по высоте, увеличивая проходимость на сложных участках местности.
  5. Желоб выполнен из металла, что увеличивает надежность и долговечность конструкции.
  6. Для увеличения безопасности при эксплуатации конструкция снегоуборочной машины дополнена предохранительными стопорными пальцами.

У данной модели электрический стартер

STG 5556

Снегоуборочная машина, подходящая для быстрой уборки снега с парковок, площадок и пешеходных дорожек. Благодаря металлическому шнеку, технике не составляет труда убирать даже слежавшийся, затвердевший снег.

Технические характеристики:

  1. Двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы.
  2. Масса – 62 килограмма.
  3. Ширина очищаемой поверхности – 560 миллиметров.
  4. Высота ковша – 420 миллиметров.
  5. Дальность выброса снежной массы – до 15 метров.
  6. Рабочее топливо – бензин.
  7. Объем топливного бака – 3 литра.

650 El

Комфортабельная и мощная модель, оборудованная передней фарой, для лучшего обзора в темное время суток. За счет мощного, 6,5 л.с., сильного мотора, снегоуборщик оборудован большим ковшом, способным очищать снежные заносы до 600 миллиметров в ширину и 510 миллиметров в высоту. Шнек выполнен из металла и оснащен зубцами, что позволяет разбивать застывшие снежные сугробы.

Работает модель на бензине и оснащена топливным баком объемом в 3,6 литра. Такая емкость позволяет расчищать большие площади, без перерывов на дозаправку. Трансмиссия ступенчатая, а масса техники составляет всего 61 килограмм.

Это интересно: снегоуборщик Crosser CR SN 2.

Типы редукторов

Если говорить про снегоуборочные машины, то для них предусмотрена возможность применения 2 типов редукторов.

  • Обслуживаемые. Их можно разбирать и собирать своими руками. Делают это с целью заменить изношенные компоненты, либо поменять смазочный материал внутри. Элементы обслуживаемых редукторов обычно изготовлены из бронзы, из-за чего процесс износа у них довольно длительный. Обслуживаемый редуктор считается более надёжным, поскольку при соблюдении основных правил эксплуатации, а также ухода, он может прослужить длительный период времени. Потому производители из таких стран как США, Япония и ряда европейских государств отдают предпочтение обслуживаемым редукторам при сборке своих снегоуборщиков.
  • Необслуживаемые. Здесь уход не требуется. Но конструкцию нельзя разобрать для ремонта или профилактики. У необслуживаемого редуктора ограниченный срок службы. В случае поломки не остаётся ничего другого, кроме как снять его и заменить. Иных вариантов не предусмотрено. Чаще всего необслуживаемые элементы встречаются на бюджетных корейских снегоуборщиках, а также на китайской технике.

Фактически выбор очевиден. Если хотите получить более ресурсный и долговечный снегоуборщик, отдавайте предпочтение моделям, где используется обслуживаемый вид редуктора.

Обзор навесного оборудования

Мотокультиваторы Карвер являются узкоспециализированной техникой. Они обрабатывают почву фрезами, производят рыхление, культивация, прополка, вспашка. Несмотря на достаточно высокую мощность некоторых моделей 6,5 л.с. Машины не предназначены для агрегации с тележками. Мотоблоки Carver характеризуются расширенным функционалом.

Мотоблок Carver MT 650 может работать с широким спектром дополнительного оборудования. К модели оптимально подходят навесные устройства от мотоблоков Каскад, Целина. Наиболее универсальным является мотоблок Карвер МТ-900, который обрабатывает почву с шириной захвата 80/120 см на глубину 35 см, косит траву, перекачивает воду, перевозит грузы, отчищает снег, помогает посадить и выкопать картофель.

С мотоблоками Карвер успешно используют дополнительное оборудование: плуги, окучники двухрядные, роторные косилки КР-800М, сегментные косилки, приставки-насосы, фрезы «гусиные лапки», сеялки, металлические грунтозацепы, картофелесажатель и картофелекопатель, снегоуборщик, универсальные и специальные сцепки, тележки и миниприцепы.

Советы по эксплуатации редукторов

Каждый владелец техники, будь то автомобиль или снегоуборщик, заинтересован в длительной, безотказной и эффективной службе.

Если говорить о снегоочистителях, то здесь на срок службы и эффективность эксплуатации во многом влияет именно состояние редуктора. Чтобы он создавал минимум проблем, следует придерживаться нескольких правил, а также соблюдать определённые рекомендации:

В качестве смазки всегда используйте только высококачественные составы. В случае с обслуживаемыми редукторами нужна редукторная смазка. Заменив её чем-то более дешёвым, в итоге механизм быстрее износится и потребует замены. А это уже совсем иной уровень финансовых затрат.

На каждый час работы снегоуборщика нужно делать по 10 минут перерыва. Это полезно для двигателя и самого редуктора. Отдых защищает от перегрева, который влечёт за собой соответствующие неприятные последствия.

Используйте рычаг привода шнека только по необходимости. Лишний раз выжимать его не стоит. Каждое нажатие — это растягивание приводного троса. Чем чаще это делать, тем быстрее он износится и будет требовать замены.

Следите, чтобы смазка не вытекала из корпуса редуктора. Если видите, как на поверхность проступают даже небольшие капли смазки, это тревожный звоночек. Пока не произошло ничего страшного, нужно разобрать корпус и установить новые сальники.

Проверяйте снег на обрабатываемом участке

Крайне важно исключить попадание любых твёрдых предметов в снегоуборщик. Иначе это может привести к повреждению узлов, включая редуктор.

Если говорить о значимости элементов снегоочистителя, то объективно редуктор занимает второе место сразу после двигателя.

Перед началом эксплуатации рекомендуется изучить инструкцию, почитать советы производителя, ознакомиться со всеми характеристиками и правилами работы с техникой.

Чем бережнее вы будете относиться к снегоуборщику и его элементам, тем дольше прослужит агрегат без серьёзных поломок и необходимости вкладывать большие силы и деньги в ремонт.

Есть ли у вас снегоуборщик? Как часто им работаете? С какой периодичностью обслуживаете? Возникали ли проблемы с редуктором? Меняли или ремонтировали?

Описание

История российской компании «Уралоптинструмент» насчитывает всего два десятка лет. Однако, за этот короткий отрезок времени небольшая фирма из нескольких человек превратилась в мощное предприятие, которое сегодня выпускает десятки видов продукции: тепловое и насосное оборудование, двигатели и лодочные моторы, газонокосилки и снегоуборочную технику, генераторы и компрессорное оборудование, дисковые и цепные пилы, запчасти и расходные материалы.

Компании принадлежат известные торговые марки Парма, CARVER, REZER. Дилерские отношения связывают с крупными компаниями «Интерскол», «Минск-Мото», «Могилевлифтмаш». Мотокультиваторы и мотоблоки Carver занимают достойную нишу в сегменте продукции предприятия.

Молодой бренд CARVER, известный с 2009 года – это садовая техника широкого ассортимента. В компании налажено собственное производство систем зажигания. Двигатели производятся в соответствии со стандартом EPA EU-II, являются аналогами Хонда GX, применение запатентованных разработок позволило снизить расход топлива на 20%, существенно облегчить запуск моторов.

Список источников

  • vsemotobloki.com
  • stroy-podskazka.ru
  • sadovij-pomoshnik.ru
  • ProOgorod.com

Как правильно выбрать смазку

Теперь о том, чем нужно смазывать на снегоуборщиках редуктор шнека и какие требования предъявляются к смазочному материалу.

Редуктор имеет подвижные элементы. И для их слаженной и эффективной работы требуется качественная смазочная жидкость.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, а также почитать комментарии производителей снегоуборочной техники, то многие из них сходятся во мнении, что оптимальным решением для смазки редуктора выступает трансмиссионное масло. А вот от Литола и других похожих составов, которые привлекают покупателей в основном доступной ценой, лучше отказаться. Да, в других механизмах они могут справляться с возложенными обязанностями. Но в случае с редуктором снегоуборщика дешёвая смазка не даёт нужный уровень защиты. А при низких температурах и вовсе замерзает. Для редукторов предусмотрены специальные смазочные материалы. Именно на них и следует опираться.

Касательно масел для редукторов снегоуборщиков есть несколько требований, которыми должны соответствовать используемые составы.

  • Морозостойкость. Одно из главных требований. И это легко объяснить. Снегоуборщики созданы для работы со снегом. А потому эксплуатируют их в зимний период, часто при отрицательных низких температурах. Чтобы смазка справлялась со своими задачами, она должна быть стойкой в отношении даже сильного мороза. Структура состава не должна нарушаться.
  • Текучесть. Достаточная текучесть обеспечивает возможность рабочей жидкости проникать во все щели и зазоры, пазы и отверстия. Так трущиеся элементы будут постоянно смазанными. А это означает снижение трения и увеличение срока службы.
  • Вязкость. Нужен баланс между текучестью и вязкостью. Если за счёт текучести смазка проникает ко всем элементам, то за счёт вязкость на поверхностях образуется прочная защитная плёнка.

Если вы не знаете, чем лучше смазывать редуктор шнека на своём снегоуборщике, первым делом загляните в руководство по эксплуатации снегоуборочной техники. Производитель должен указывать, какое масло заливать в двигатель, что использовать для обслуживания редуктора, его периодичность и прочее.

Выбор смазки во многом зависит от того, какой тип редуктора используется на конкретном снегоуборщике.

Чтобы узел прослужил максимально долго и эффективно, отдавайте предпочтение специальным смазкам. В приоритете редукторные или графитовые. А вот солидол и подобные ему составы лучше не применять. Да, цена будет внушительная, но она себя оправдает в полной мере.

Как устроен редуктор снегоуборщика

Многие владельцы снегоуборщиков порой недооценивают значимость редуктора в конструкции техники. А зря. Ведь он выполняет важные функции, а также во многом влияет на работоспособность агрегата.

Редуктор играет ключевую роль в процессе выбрасывания снега, поскольку создан для приёма вращательного момента, который создаёт двигатель. Уже через ШРУСы выполняется передача момента на рабочие узлы снегоуборщика в лице ротора и шнека. Если кто вдруг не помнит, то ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей.

Основным элементом редуктора является шестерня. Шнек или шнековый механизм снегоочистителя фиксируется на валу с помощью нескольких срезных болтов. Последние выполняют не только функцию фиксации, но и являются защитой, предохранителем при попадании в шнеки камней и тому подобного. При этом срезаются эти болты, препятствую более серьёзной поломке.

Шестерня вместе с другими элементами располагаются внутри защитного корпуса. Для бытовых моделей снегоуборщиков используют кремниево-алюминиевые сплавы для изготовления корпуса. Конструктивно корпус состоит из 2 частей, которые соединяются между собой болтами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий