Несложная инструкция, как поменять ремень для снегоуборщика

Как заменить ремень на снегоуборщике – изучаем в деталях

Заменить вышедший из строя ремень на снегоуборочной машине достаточно просто. Для этого следует придерживаться определенного порядка действий. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо ослабить тросы, которые соединяются с колесами или шнеками;
  2. После этого снимите защитную крышку, под которой расположены ремни;
  3. Под крышкой находятся гайки, которые фиксируют привод шнеков и колес;
  4. Далее снимите изношенный ремень и замените его;
  5. Регулировка ремней на снегоуборщике может отнять определенное время. Это связано с тем, что владельцу придется найти оптимальное расстояние между шнеками и удерживающим элементом;
  6. В конце останется проверить работу агрегата. Для этого заведите двигатель снегоуборщика и подождите 2–3 минуты;
  7. Если при вращении ремни не задевают другие детали агрегата, значит, можно собирать узел в обратном порядке.

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Для начала давайте сразу расставим все точки над “i” и выясним, что же это такое – приводные ремни. 

Приводной ремень автомобиля – это элемент ременной передачи, конкретная рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно: 

– Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

– Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ – как правило, он зубчатый.

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена

Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.)

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины,  советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее

Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги. 

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Виды неисправностей

В зависимости от ситуации, владелец снегоуборщика может столкнуться с разными неисправностями ремня.

В основном речь идёт о таких проблемах:

  • Перегрев с последующей деформацией. Происходит, если работать на снегоуборщике слишком долго, без перерывов, и не давать технике остыть. Поскольку запчасть выполнена из мягкого и эластичного материала, при такой нагрузке происходит сильный нагрев. А далее закономерная деформация. Оптимальный режим работы — это 10 минут отдыха после каждого часа эксплуатации.
  • Растяжение. Такое происходит с ремнём, если оператор злоупотребляет нажатиями на рычаги газа и привод шнека. Каждое нажатие рычага ведёт к натягиванию детали. Это в итоге ведёт к тому, что заводские геометрические параметры меняются. Так что старайтесь нажимать на рычаги лишь при необходимости.
  • Высыхание. Ремень может высохнуть, если долго стоит без работы. Так же при нагреве элемент теряет эластичность, постепенно трескается и рассыпается.
  • Обрывы. Обычно это последствие естественного износа, либо результат предыдущих проблем. Также обрыв произойдёт, если ремень будет постоянно контактировать с нагретыми механизмами.

Ещё владельцы снегоуборщиков сталкиваются с тем, что ремни попросту блокируются при очередном прохождении витка на головке вала. Эта ситуация возникает из-за накопившейся влаги, масла, а также пыли. Они мешают ремню нормально перемещаться. Проблема решается путём периодической профилактической очистки отсека с ремнями от появляющихся там загрязнений и самого снега.

Виды ремней в снегоуборочной машине

Для изготовления снегоуборщиков используются ремни зубчатого типа. По прочности они практически ничем не уступают цепям, при этом, они гораздо удобнее в эксплуатации и имеют меньший вес. Зубчатые ремни хорошо передают вращательный момент на валы, и их достаточно просто закрепить в небольшом пространстве. В свою очередь, зубчатые ремни делятся на 2 группы:

  • Плоскозубчатые ремни – эти детали обладают высокой упругостью, из-за чего их часто применяют на шнеках. Элементы этой группы обладают высокой устойчивостью к деформациям, благодаря чему имеют достаточно продолжительные сроки эксплуатации. Плоскозубчатые ремни обеспечивают синхронность работы двух шнеков, благодаря чему снегоуборочная машина работает гораздо стабильнее;
  • Двухсторонние ремни – детали этой группы используются для передачи вращательного момента сразу в нескольких направлениях. Приводной двухсторонний ремень зачастую используется для монтажа на колесах снегоуборочных агрегатов, если они оборудованы трансмиссией с задним ходом. Двухсторонние ремни также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям.

Очень часто на снегоуборщиках используются клиновые ремни, обладающие поперечным сечением и трапецеидальным профилем. Среди недостатков такого рода элементов нужно отметить их плохое прилегание к другим элементам техники. Клиновой ремень выполняет множество разных функций, поэтому без его использования при изготовлении техники не обойтись.

Как заменить ремень на снегоуборщике – изучаем в деталях

Заменить вышедший из строя ремень на снегоуборочной машине достаточно просто. Для этого следует придерживаться определенного порядка действий. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо ослабить тросы, которые соединяются с колесами или шнеками;
  2. После этого снимите защитную крышку, под которой расположены ремни;
  3. Под крышкой находятся гайки, которые фиксируют привод шнеков и колес;
  4. Далее снимите изношенный ремень и замените его;
  5. Регулировка ремней на снегоуборщике может отнять определенное время. Это связано с тем, что владельцу придется найти оптимальное расстояние между шнеками и удерживающим элементом;
  6. В конце останется проверить работу агрегата. Для этого заведите двигатель снегоуборщика и подождите 2–3 минуты;
  7. Если при вращении ремни не задевают другие детали агрегата, значит, можно собирать узел в обратном порядке.

В дальнейшем старайтесь не допускать ошибок, которые приводят к неисправностям ремней. Это поможет вам сэкономить силы и время.

Типы редукторов

Современный рынок предлагает множество разновидностей и моделей снегоуборочных машин, но зачастую в них всех используется одна схема, на которой и построена большая часть техники. И если двигатели, конструкция рамы и трансмиссии, могут отличаться между собой, то червячный редуктор делится всего на два типа:

  1. Необслуживаемый редуктор — не требует дополнительного ухода и смазки. Имеет ограниченный срок эксплуатации, а по его завершению деталь просто меняется на новую.
  2. Обслуживаемый редуктор – требует периодической разборки, чистки и смазки. Более долговечен, но имеет некоторые эксплуатационные особенности.

Роль ремней в устройстве снегоочистителя

Приводные детали относятся к тем расходным элементам снегоуборщиков, которые чаще всего нуждаются в своевременной замене. При этом каждый снегоочиститель изначально оборудован двумя ремнями, которые гарантируют исправную работу машины при любых погодных условиях.

Функция приводных элементов первого типа заключается в передаче тягового усилия от мотора на заводской шнек снегоуборщика. Детали второго типа играют схожую роль, но в их случае тяговое усилие от ДВС передается на колесный привод хозяйственной машины.


Запчасти первого и второго типа поддаются постоянному интенсивному износу, из-за которого довольно часто выходят из строя. Об их деформации или обрыве подскажут штатные органы управления снегоочистителя. Если при нажатии на рычаг газа снегоуборщик не движется, значит, из строя вышел приводной элемент, связывающий двигатель и колеса. Подобным образом владелец снегоуборщика может определить неисправность ремня привода шнека. Если при нажатии на соответствующий рычаг механизм снегоуборщика не вращается, значит его приводную запчасть потребуется заменить.

Классификация ремней в снегоуборочных машинах

В большинстве своем снегоуборщики известных брендов комплектуются элементами преимущественно зубчатого типа. Помимо малого веса, главная их особенность – это высокая прочность. По этому параметру они почти ничем не уступают приводным цепям. Зубчатые детали достаточно просто установить на снегоуборщик своими силами. Для этого они обладают высокой эластичностью, которая позволяет поместить их в места с ограниченным пространством.

Все используемые производителями зубчатые ремни для снегоуборочных машин принято поддавать следующей классификации:

плоскозубчатые – высокая эластичность и упругость этих элементов позволяет производителям использовать их в качестве приводов для шнеков. Плоскозубчатые детали отличаются от рыночных аналогов повышенной стойкостью к деформациям, что значительно повышает их рабочий ресурс при интенсивной эксплуатации. В число особенностей элементов этого типа входит способность непрерывного обеспечения синхронного взаимодействия сразу двух шнеков. Это повышает стабильность работы хозяйственного снегоуборщика при расчистке тяжелых налипающих масс;

2-сторонние – преимущество этих приводных элементов заключается в способности стабильно передавать вращательное усилие от ДВС снегоочистителя одновременно в нескольких направлениях. Двухсторонний ремень для снегоуборщика чаще всего используется для комплектации колесного привода хозяйственной машины. При условии, что агрегат оборудован трансмиссией с функцией реверса, 2-сторонний элемент позволит ему передвигаться не только на любой из передних, но и на задней скорости. Детали этого типа устойчивы к деформации и ударам, поэтому, при правильной эксплуатации машины, сроки их эксплуатации могут достигать нескольких лет;

клиновые – приводные запчасти этого типа выделяются трапецеидальным профилем и заводским поперечным сечением. Они реже используется для комплектации снегоуборщиков. Это связано с тем, что клиновой элемент недостаточно плотно прилегает к поверхности головки вала, тем самым, не обеспечивая стабильную работу важных узлов хозяйственной машины.

Приводные элементы каждого из этих типов отличаются друг от друга своим заводским сечением и профилем. Об этом нужно помнить, выбирая деталь для замены неисправного штатного ремня хозяйственного снегоочистителя.

Как устроен бензиновый снегоуборщик

Чтобы понять, как и почему необходимо обслуживать и использовать бензиновый снегоуборщик, нужно хотя бы в общих чертах понимать его:

  • устройство;
  • принцип работы.

Основа и наиболее дорогая часть любого бензинового снегоуборщика – двигатель внутреннего сгорания. На большинстве снегоуборочных машин ставят четырехтактные моторы, однако встречаются и двухтактные двигатели.

Более подробно о различиях бензиновых моторов и принципах их работы читайте в статье про бензиновые снегоуборщики.

самоходныеисключитьмалейшую возможность повреждения

Для этого привод от двигателя к коробке передач и снегоуборочному механизму сделан с помощью ремня.

Особенность ременного привода в том, что он проскальзывает при высоких нагрузках.

То есть, когда шнек встретится со слишком твердым препятствием и не сможет перерубить его, проскальзывающий клиновидный ремень не позволит перегрузить мотор и защитит его от повреждения.

Фрикционный привод тоже является своеобразной защитой, ведь пятно контакта прижимной площадки и фрикционного диска очень мало и не превышает 1 см².

Разработчики снегоуборщиков с помощью фрикционного механизма реализовали вариатор, в котором коэффициент передачи зависит от того, насколько фрикционный диск отодвинут от центра вращающейся площадки.

Серьезным минусом такой конструкции бензинового снегоуборщика является:

  • крайне слабый крутящий момент;
  • быстрый износ фрикционного диска на 1–2 передачах.

Кроме того, бензиновые снегометатели оснащаются двумя видами шнеков:

  • металлическим со срезными болтами;
  • пластиковым, покрытым резиной.

Первый вариант дешевле в обслуживании, ведь 2–3 срезных болта стоят меньше даже одного пластикового шнека. Зато второй вариант дешевле в изготовлении, поэтому пластиковый шнек устанавливают на недорогие несамоходные модели с маломощным двигателем.

Не едет снегоуборщик! Замена фрикциона (резинового кольца)

5 / 5 ( 3 голоса )

Поговорим о наиболее частой проблеме системы привода китайских снегоуборщиков.

Фрикционное кольцо (или как его называют клиенты — «резинка»), является расходным материалом в данных агрегатах. Давайте разбираться, как заменить ее самостоятельно в домашних условиях.

Итак какие симптомы могут быть при необходимости замены фрикциона? Все очень просто — при нажатии рукоятки привода хода — снегоуборщик не двигается (или буксует)

Разумеется правильным решением будет обратиться в авторизованный сервисный центр, но для этого необходимо найти подходящий транспорт для его доставки, оставить на ремонт, а потом забирать обратно. Согласитесь не очень удобно?

Давайте попробуем разобраться сами!

Причин для отказа движения снегоуборщика может быть несколько:

Неисправность фрикционного кольца (рассмотрим в данной статье)

Неисправность ремней привода снегоуборщика

Неисправность шестерни привода хода

Первым дело необходимо слить весь бензин из бака снегоуборщика. Далее приводим агрегат в «сервисное положение» установив его вертикально на заборник.

Далее в зависимости от марки и модели снегоуборщика необходимо открутить несколько болтов (4 или 6) защитной крышки и демонтировать ее, обеспечив доступ в «зону трансмиссии»

После того, как сняли защитную крышку можно визуально оценить состояние элементов трансмиссии агрегата.

В первую очередь осматриваем резиновый фрикционный диск на наличие повреждений.

Далее необходимо открутить гайку крепления вала (если китайский снегоуборщик — ключом на 17мм), одновременно придерживая ключом на 22 мм шестигранный вал. Демонтировать шайбу и втулку.

Если резиновое кольцо (фрикцион) имеет повреждения , либо полностью разрушено — необходима замена в срочном порядке!

Работа на поврежденном фрикционе не допускается!

Итак для замены фрикциона необходимо:

Извлечь шестигранный вал с посадочного места и демонтировать его в сборе из корпуса снегоуборщика для последующей замены фрикционного диска (возможно потребуется открутить гайки крепления вала с обеих сторон)

Далее открутив 4-6 болтов «половиним» ролик и извлекаем фрикционное кольцо.

Необходимо помнить, что на снегоуборщиках устанавливаются диски различного диаметра, поэтому обязательно взять с собой образец фрикционного кольца (ну или хотя бы ролик фрикциона)

Хотелось бы отметить, что подавляющее большинство снегоуборщиков китайского производства (такие производители как Redverg, Prorab, Patriot, Калибр, Интерскол, Рысь, и пр.) комплектуются фрикционными кольцами с внутренним диаметром 98мм.

В продаже можно встретить различный ассортимент данной запчасти, но к сожалению всего несколько производителей делают качественный продукт:

Производитель Champion, Артикул: SJ013D, комплектует данными фрикционными кольцами собственные модели снегоуборщиков, которые необходимо признать работают безотказно довольно продолжительное время.

Рекомендуем к установке.

Производитель AEZ , артикул: 010136S1 (98*123).

После покупки нового фрикционного кольца монтируем его на ролик и собираем в порядке обратному снятию. Заводим агрегат и проверяем плавный ход снегоуборщика.

На этом ремонт закончен, можно приступать к уборке территории.

Хотелось бы отметить, что данный ремонт едва ли можно назвать сложным, поэтому можно управиться своими силами в бытовых условиях.

Хотите знать больше о снегоуборщиках? Читайте наши статьи по ссылкам ниже:

Читать подробнее о подготовке снегоуборщика перед сезоном!

Подробнее почитать статью как правильно поменять масло в снегоуборщике

Рейтинг лучших снегоуборщиков 2020 года!

5 1 голос

Рейтинг статьи

Зачем нужна регулировка и как её сделать

Важно учитывать, что не всегда после замены снегоуборщик работает стабильно и правильно. В некоторых случаях оператор ощущает сильные вибрации, либо посторонний шум

Не переживайте, это не последствия неправильной замены. Просто новую деталь нужно отрегулировать. Здесь следует выполнить такие действия:

  • Заглушите мотор, снимите пластиковую крышку с защитного корпуса.
  • Осмотрите внимательно отсек, где располагаются ремни. Не исключено, что в процессе замены туда случайно что-то попало.
  • Если в отсеке оказалось чисто, то снегоуборщик явно намекает шумом и вибрацией на необходимость провести регулировку.
  • Около каждого вала, на которые устанавливается ремень привода, предусмотрены винты. При повороте этих винтов в ту или иную сторону, меняется положение соответствующего вала.
  • Если повернуть 2 левых крайних винта, это позволит приблизить валы. А 2 правых винта их отдаляют. Но встречаются и такие конструкции снегоуборщиков, где принцип регулировки выглядит немного иначе. Тут есть смысл заглянуть в руководство по эксплуатации.
  • Результатом регулировки должно быть то, что ремни окажутся достаточно сильно натянутыми, но при этом будут слегка прогибаться, если надавить на элемент пальцами.

Остаётся только вернуть крышку на место и продолжить эксплуатацию снегоуборщика. Только теперь без вибраций, а также без постороннего шума, в спокойном нормальном режиме.

Среди новичков встречается распространённая ошибка при регулировке. Они стараются натянуть ремень максимально сильно или наоборот слабо. Но так делать не стоит. Если недотянуть приводные элементы, они начнут проскальзывать, а если перетянуть, то ускорится их износ. При работе снегоуборщика вы заметите, что колёса буксуют, а шнек прокручивается. Наверняка слабое натяжение приведёт к слёту детали с валов. А слетевшая запчасть может зацепиться за что-нибудь, в итоге повреждённым окажется другой важный элемент снегоуборщика.

Как видите, в обслуживании ремней на снегоуборщиках ничего принципиально сложного нет

А вот проводить эту процедуру своевременно крайне важно

Как часто приходится менять ремни на снегоуборщике? Делаете это сами или обращаетесь к специалистам? С какими сложностями сталкивались?

Что выбрать для замены

Выбрать запчасти можно исходя из рекомендаций производителя. Просто загляните в технический паспорт или руководство по эксплуатации. Также часто подбирают аналоги от проверенных производителей.

К числу торговых марок, под которыми продаются хорошие ремни для привода колёс и шнека снегоуборочной техники, можно отнести:

  • Patriot;
  • Enifield;
  • Al-Ko;
  • ContiTech AG;
  • Ariens;
  • Rotary;
  • Hyundai;
  • MTD.

Это основные бренды, которые встречаются на российском рынке, а также заслуживают внимания.

Покупать откровенно дешёвые китайские расходники не стоит. Но при этом ставить на ремнях из Китая табу тоже нельзя, поскольку основная масса запчастей производится именно там.

Виды ремней в снегоуборочной машине

Для изготовления снегоуборщиков используются ремни зубчатого типа. По прочности они практически ничем не уступают цепям, при этом, они гораздо удобнее в эксплуатации и имеют меньший вес. Зубчатые ремни хорошо передают вращательный момент на валы, и их достаточно просто закрепить в небольшом пространстве. В свою очередь, зубчатые ремни делятся на 2 группы:

  • Плоскозубчатые ремни – эти детали обладают высокой упругостью, из-за чего их часто применяют на шнеках. Элементы этой группы обладают высокой устойчивостью к деформациям, благодаря чему имеют достаточно продолжительные сроки эксплуатации. Плоскозубчатые ремни обеспечивают синхронность работы двух шнеков, благодаря чему снегоуборочная машина работает гораздо стабильнее;
  • Двухсторонние ремни – детали этой группы используются для передачи вращательного момента сразу в нескольких направлениях. Приводной двухсторонний ремень зачастую используется для монтажа на колесах снегоуборочных агрегатов, если они оборудованы трансмиссией с задним ходом. Двухсторонние ремни также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям.

Очень часто на снегоуборщиках используются клиновые ремни, обладающие поперечным сечением и трапецеидальным профилем. Среди недостатков такого рода элементов нужно отметить их плохое прилегание к другим элементам техники. Клиновой ремень выполняет множество разных функций, поэтому без его использования при изготовлении техники не обойтись.

Ещё немного тонкостей по эксплуатации культиватора

Однажды работая с культиватором заметил, что его как то тянет в сторону, и приходится прикладывать усилия, что бы выравнивать его и держать заданный курс. Не сразу понял в чём дело, но оказалось всё очень просто до смешного.

Дело в том, что фреза может крепится на валу любой стороной, так устроено крепление, но любой стороной не правильно! Фреза должна врезаться в землю острой, режущей кромкой и это понятно, но по невнимательности фрезу с одной стороны культиватора перевернули и она входила в землю своим тупым краем.


Будьте внимательны устанавливая фрезу.

Как результат, правильно установленная фреза врезалась в землю хорошо, а другая сторона “упиралась” Вот мотокультиватор и тащило в сторону!

Обратите внимание на направление крепящей скобы

Фреза к валу культиватора крепится с помощью “пальца” с фиксирующей скобой, вот за ней тоже нужно следить. При установке пальца скоба не должна “расстёгиваться” встречаясь с грунтом.


Правильно ставьте “Палец” крепления.

А вот пример того, как скоба пальца развёрнута неправильно.


Пример неправильной установки

Устройство

Сердце снегоуборочной машины – это ее двигатель. Разные модели снегоуборщиков huter комплектуются бензиновыми, или электрическими двигателями. Электрический двигатель требует постоянного питания от электросети 220 вольт.

Бензиновый (92 бензин) приводится в действие с помощью ручного (см. тут) или электрического стартера.

Механическая энергия двигателя через червячный редуктор и ремень привода шнека снегоуборщика хутер, передается регулируемому по высоте, для удобства захвата снега, шнеку с металлическими ножами. Посмотрите, как сделать шнек своими руками.

Он вращаясь в заборном желобе, перемалывает необходимый к уборке снег и направляет его с помощью вентилятора в регулирующийся по направлению выброса (наклону и повороту) желоб.

Самодвижущиеся модели имеют органы управления скоростью движения. Некоторые модели оснащены осветительной фарой и подогревом ручек. Конструкция снегоуборщиков HUTER продумана немецкими инженерами до мелочей.

Техника отличается высокой надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью.

Компактные эргономичные габариты снегоуборочной техники HUTER позволяют без особых затрат и проблем организовать её сезонное хранение в обычном гараже или хозяйственном сарае.

Надежные, проверенные двигатели при своевременно техническом обслуживании долгие годы прослужат без поломок и неисправностей, обеспечивая снегоуборщик необходимой мощностью.

Первый запуск движителя

На снегоуборщиках применяют три типа движителя (шасси):

  • колесный без дифференциала;
  • колесный с дифференциалом;
  • гусеничный.

Работа с первым типом движителя сводится к подключению и отключению трансмиссии с помощью соответствующей ручки. Поэтому для проверки несколько раз подключайте и отключайте соответствующую ручку, чтобы убедиться в нормальной работе движителя.


Колесный движитель с дифференциалом и гусеничный движитель

Система блокировки колес или гусениц работает независимо от коробки передач.

Поэтому для проверки можно использовать любую передачу.

Манипулируя курками или ручками (зависит от модели снегометателя), убедитесь, что снегоотбрасыватель хорошо выполняет ваши команды и четко поворачивает в заданных местах.

Когда колеса/гусеницы нечетко включаются или выключаются, отрегулируйте длину соответствующих тросиков. Если регулировка не помогла, обратитесь в магазин, где осуществлялась покупка снегоуборщика для проведения диагностики шасси.

Обязательно проверьте давление в колесах.

Какое давление должно быть в шинах снегоуборщика, указано:

  • на боковой поверхности колес;
  • в инструкции по эксплуатации.

Если у вас гусеничный агрегат, то проверьте натяжение гусениц и при необходимости вам нужно будет либо натянуть их, либо ослабить. Подробное описание этой процедуры читайте в инструкции по эксплуатации вашего снегоуборщика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий