Обзор преобразователя ржавчины Sonax: особенности, плюсы и минусы, стоимость

Инструкция по применению Преобразователя и очистителя ржавчины (коррозии) SONAX FlugrostEntferner

  1. Вымыть и высушить обрабатываемую поверхность
  2. Встряхнуть триггер и равномерно распылить очиститель ржавчины на место обработки и оставить на несколько минут
  3. Вымыть автошампунем либо протереть обработанную поверхность чистым мягким полотенцем из микрофибры (при наличии твердых частиц загрязнений, лучше сперва вымыть автомобиль, так как очистка микрофиброй может поцарапать ЛКП)
  4. Защитить ЛКП любым консервантом (твердым\жидким воском)

Рекомендации по использованию преобразователя и очистителя ржавчины (коррозии) SONAX FlugrostEntferner, предостережения: Не желательно хранить в холодном месте, где возможна нулевая или отрицательная температура. Средство легко воспламенимо, избегать попадания на кожу и в глаза. Беречь от детей и животных. В случае контакта с кожей или глазами, немедленно промыть большим количеством воды. В случае необходимости обратиться к врачу.

Видео применения:

Здесь можно купить SONAX 513200 с доставкой по Киеву. Также мы отправляем товары ежедневно в любой регион Украины: Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Ивано-Франковск, Харьков, Чернигов, Мукачево, Черновцы, Николаев, Кривой Рог, Марьуполь, Винница и другие города, в которых хотят купить Преобразователь и очиститель ржавчины (коррозии) SONAX FlugrostEntferner (Германия) 500 мл с быстрой доставкой..

Источник

Fenom

Цена 150 рублей.

Далее по списку находится преобразователь для металла черных разновидностей компании Феном. Одобрение пользователей вызвано двойным действием химического соединения препарата.

Первая часть работы — снятие коррозии с пораженных участков, вторая — образование плотного полимерного слоя на очищенной поверхности, что позволяет более качественно связаться с красками, грунтом.

Однако есть и темная сторона — выпускается состав только в пузырьках на 11 г, чего крайне недостаточно на полноценную обработку кузова. Эта политика заставляет покупать большое количество товара, что чревато значительными финансовыми затратами.

Достоинства:

  • высокая эффективность очистки;
  • демократический ценник;
  • двойное действие.

Недостатки:

слишком малое количество препарата на одну порцию.

Какие существуют разновидности

На магазинных полках покупатель может встретить сотню видов разнообразной продукции, поэтому выбрать подходящий вариант трудно

Первое, на что следует обратить внимание – виды преобразователей ржавчины. После того, как человек узнает о каждой модели подробнее, найти эффективный вариант, который без проблем справится с бытовой задачей, не составит труда

Сегодня все чаще встречают преобразователи следующих типов:

  • Кислотные модели. Главным веществом в этом продукте выступает ортофосфорная кислота. Как только действующий элемент контактирует с ржавчиной, то оксид железа преобразуется в нейтральное для металлической поверхности вещество. Преимущество подобного исполнения – эффективная работа вне зависимости от времени годы. Поэтому большинство покупателей предпочитают применять именно его.
  • Нейтральные преобразователи. Отличие этого товара от предыдущего – в составе отсутствуют следы кислот. Главным компонентом являются специальные присадки, которые и вступают в реакцию с ржавчиной. После чего внешняя поверхность металла защищается. Если человек не знает, что купить для кузова, рекомендуется использовать этот продукт.
  • Грунтовые компоненты отличаются эффективностью тогда, когда ржавчины на поверхности очень много. Изделие не портит внешнюю часть металлической поверхности, но эффективно устраняют следы оксида железа.
  • Вторые по популярности вещества после кислотных – цинковые. Вещество примечательно тем, что на внешней части образуется надежный защитный слой, что позволяет не только избавиться от коррозии, но и на время предотвратить ее появление в будущем.

Важно только знать следующее:

  • Если кузов авто или другая металлическая часть покрыты сильной ржавчиной, и уже существуют значительные разрушения, лучше воспользоваться кислотными или грунтовыми вариантами. Они эффективно справятся с задачей и обезопасят поверхность.
  • Для профилактики следует воспользоваться цинковыми моделями, так как они образуют надежный защитный слой и устраняют следы оксида железа на начальном этапе.

Коррозия металла автомобиля, общие сведения

Наиболее распространенной причиной коррозии является электрохимическое воздействие, возникающее в результате воздействия паров электролитического раствора на металлические детали кузова, имеющие  минимальную защиту.

Кроме того, конденсат может накапливаться в труднодоступных местах и оказывать свое губительное воздействие на протяжении длительного периода времени. Электрохимическая коррозия связана также с образованием токов, протекающих в металле и растворе электролита с образованием замкнутых электрических цепей.

Негативно сказывается на состоянии металла состояние атмосферы: на незащищенной поверхности образуется тонкая пленка, содержащая примеси хлора и серы, молекулы кислорода, конденсированную влагу. На ее толщину влияют температура и влажность среды. В результате влияния сухой коррозии металл тускнеет, но не разрушается.

Для начала влажной коррозии достаточно повышение влажности воздуха до 70 %, но нельзя упускать из виду факторы загрязнения воздуха и стояния металлической поверхности деталей. Мельчайшие частички твердых веществ, т.е. пыль или грязь способны конденсировать влагу, более крупные — ее адсорбируют.

Коррозия по характеру поражения подразделяется не несколько видов:

  • пятнистую, когда глубина поражения значительно уступает диаметру пятен
  • контактную, возникающую в точках прикосновения металлов с разными свойствами
  • язвенную, при которой глубина и диаметр дефектных участков примерно равны
  • усталостную, возникающую в точках подверженных постоянным механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред
  • подпленочную, возникающую под слоем лакокрасочного покрытия
  • щелевую, место расположения которой — в труднодоступных зазорах или щелях.

Для кузовов авто характерны:

  • щелевая коррозия, обнаружить которую на начальных стадиях бывает сложно, как результат — со временем могут возникнуть серьезные повреждения;
  • подпленочная, которая проявляется  малозаметными вздутиями на поверхности краски, обнаружить такие места иногда сложно, но в местах поражения могут наблюдаться достаточно глубокие поражения структуры металла, вплоть до сквозных.

Нередкое явление — поражение коррозией точек, в которых наблюдаются механические повреждения краски, сколы или микроцарапины, заметить коррозию в таком случае можно по появлению на поверхности ржавчины.

Кроме того, коррозию автомобильного кузова подразделяют еще на:

  • косметическую, которую несложно заметить на поверхности, никакого влияния на рабочие характеристики  она не оказывает, но устранять очаги такого поражения следует своевременно.
  • проникающую, возникающую  в местах особых загрязнений, под влиянием влаги, заметить ее сложнее, ущерб, нанесенный ней может оказаться достаточно серьезным.
  • структурную, которая негативно влияет на жесткость и прочность всей несущей конструкции.

Практика показывает: наиболее часто коррозией поражаются:

  • точки контакта кузова с накладными деталями
  • металлические кромки фланцев на дверках, капоте, крышке багажника
  • места сварочных швов, соединяющих панели кузова
  • нижние части дверных панелей
  • днище кузова

Преобразователь ржавчины Hi-Gear, плюсы и минусы

Средствами Hi-Gear пользуются как любители, так и профессионалы. Наносится легко и быстро, т.к. в продажу поступает в виде спрея

Но высокое содержание кислот требует осторожного обращения со средством — при обработке возможно очень быстрое разрушение лакокрасочного покрытия

Наносят средство в несколько подходов, после обработки потребуется смывка, производить ее рекомендуется спиртом. Удалить образовавшуюся пленку очень сложно, но нанесенная на нее краска вспучиваться не будет, рецидивы коррозии не возникают, следовательно в составе средства присутствуют качественные ингибиторы коррозии.

Лучший преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Для очистки стальных элементов небольшого размера подойдет жидкий состав, в который будет удобно погрузить деталь. На вертикальных поверхностях самым эффективным будет более вязкий модификатор. Когда требуется тонким слоем обработать большую площадь металла перед покраской, есть смысл присмотреться к продукции в баллончике.

Wurth ROST OFF

Многофункциональное средство для превращения окислов железа в грунт. Характеризуется высокой капиллярной активностью, за счет которых состав проникнуть вглубь сильно проржавевших соединений. По сравнению с аналогами, наиболее качественно и полно расщепляет ржавчину, освобождает резьбовые соединения, вытесняет влагу.

Wurth ROST OFF

На сегодняшний день Вюрт – оптимальная, хотя и дорогая, защита от коррозии благодаря специальным добавкам, но без содержания растворителей, смол и кислот.

Предназначен для разблокирования заржавевших и окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и элементов во всех видах техники, устройств и механизмов. Наносится на обрабатываемую деталь, выдерживается 5-10 минут, зачищается и наносится снова.

FENOM STOP RUST

Предназначен для первичной защиты поверхности металла перед нанесением лакокрасочных и битумных покрытий. Образует железо-марганцевую фосфатную пленку, химически связанную с металлом.

FENOM STOP RUST

Обеспечивает повышение в 3 раза адгезии лакового или битумного покрытия к обработанной поверхности. Состав, нанесенный на поверхность металла, при последующем нанесении лакокрасочного покрытия обеспечивает защиту от коррозии в течение 5-7 лет, в зависимости от климатических условий. Даже при необходимости сварки, защитная пленка не влияет на качество шва и не препятствует спаиванию.

Плюсы:

«лечит» глубоко пораженные места.

Hi Gear

Проникающий антикор эффективно борется с коррозией. Нейтрализует ржавчину и предотвращает ее появление. Образует прочное водонепроницаемое, термостойкое защитное покрытие. Улучшает адгезию последующего покрытия к обработанной поверхности.

Hi Gear

Следует с перерывом в 20 минут обработать несколько раз сильно пораженные коррозией участки, перед этим очистив от рыхлой ржавчины. После обязательно обезжирить покрытие, созданное антикором и наносить ЛКП.

Плюсы:

  • при распылении аэрозоля образуется тонкий укрывной слой;
  • улучшается сцепление с последующим покрытием.

Минусы:

высокая стоимость,

Химик

Относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.

Перед нанесением предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щетки. Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора. При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки. Аналогичный принцип и состав у средства Ясхим.

Химик

Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.

Как правильно пользоваться

После покупки качественного и эффективного преобразователя можно приступать к использованию. Получение результата требует точного соблюдения следующей последовательности действий:

  1. Подготовьте поверхность. Обрабатываемую зону следует очистить, поскольку старая ржавчина может создавать неровности и шелушения. Их легко удалить подручными инструментами.
  2. Нанесение состава. Данный этап зависит от формата средства. Аэрозоль легко распыляется, а густые смеси наносятся с помощью кисти. Расход у всех разный, поэтому стоит опираться на площадь поражения и инструкцию. Нельзя пропускать ни миллиметра, иначе оттуда может начать просачиваться новая ржавчина.
  3. Подождите. Процесс занимает порядка 12 – 24 часов. Компонентом нужно вступить в реакцию, в результате которой и будет победа над ржавчиной.
  4. Грунтовка. После преобразователя следует нанести грунтовку, заранее подобранную под тип средства. После полного высыхания будет создан высокопрочный защитный слой.
  5. Шпаклевка, грунтовка, покраска. На последнем этапе автомобилю придается первоначальный внешний вид.

Лучшие жидкие преобразователи ржавчины

Astrohim с активными ионами цинка

Рейтинг: 4.9

Продукт производства отечественной компании ASTROhim, отличающийся низкой стоимостью в сегменте жидкостных модификаторов ржавчины. Явная экономия здесь налицо: 500-миллилитровые банки стоят чуть дороже 250-миллилитровых аэрозолей того же типа, но хватает их, как правило, на больший срок.

В целом, классический состав преобразователя имеет ряд присадочных материалов, а также ионов цинка, которые не только создают защитную плёнку, но и затягивают неглубокие царапины и микротрещины в материале. Второе действующее вещество – ортофосфорная кислота – оказывает непосредственное влияние на коррозионный слой, выделяя продукты его полной нейтрализации. Для финальной очистки металла от следов обработки достаточно тщательно протереть поверхность специальными салфетками, после чего на ней появится тонкий слой оцинковки. Обладая хорошей адгезией, данный модификатор позволяет наносить поверх слой краски, не боясь за её растрескивание и плохую укрывистость. ASTROhim с ионами цинка отлично подходит для щадящего ремонта кузовных деталей автомобилей, а также обработки неответственных окрашенных элементов из металла.

Достоинства

  • очень низкая цена;
  • качественное выполнение основной функции (удаление ржавчины);
  • довольно большой объём преобразователя;
  • образование цинковой плёнки на поверхности обработанного металла.

перед дальнейшей обработкой металла необходимо тщательное удаление средства с поверхности.

Fenom

Рейтинг: 4.8

Очередная строчка рейтинга достаётся раствору от компании Fenom, получившего одобрение за счёт двойного действия на металл. Помимо борьбы с коррозией (довольно эффективной при мало расходе) данный преобразователь выступает в качестве первичного средства для обработки детали, образуя на ней устойчивое полимерное соединение с высокой адгезией. Все приведённые выше свойства способствуют более качественной «связке» с краской и грунтовкой, а также гарантируют отсутствие и развитие очажков ржавчины на последующие 5-7 лет.

Как отмечают потребители, низкая стоимость Fenom – не более чем маркетинговая фикция, призванная стимулировать покупательскую активность. Выпускается модификатор только в баночках по 11 миллилитров, которых, даже при всей экономичности средства, не хватит для нормальной обработки кузова. Это влечёт за собой покупку нескольких упаковок, что, в конечном итоге, выливается в неплохие траты.

Достоинства

  • двойное действие (удаление следов коррозии + образование защитной плёнки);
  • высокая адгезия с краской и грунтовкой;
  • распространённость в магазинах по всей России.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий