Обзор преобразователей ржавчины Hi-Gear: линейка продукции, стоимость, мнения потребителей

Как использовать?

Любые средства этой серии используются при положительной температуре (от +10 до +30 градусов). Работа ведется на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Поскольку в составе есть агрессивные компоненты в виде неорганической кислоты, необходимо защищать руки перчатками. Аэрозольная форма препарата также требует использования защитных очков.

При всей простоте использования преобразователей необходимо строго придерживаться инструкции, разработанной производителем. Это гарантирует положительный результат и длительный эффект.

Пошаговый алгоритм выглядит так:

  1. С поверхности смывается грязь, пыль, масла.

  2. Механически удаляет видимую ржавчину.
  3. Обезжирьте обработанный участок.
  4. Встряхните баллон с датчиком.
  5. Распылите средство с расстояния 15-30 см.
  6. Дайте ему высохнуть в течение нескольких минут.
  7. Повторите процедуру 2-3 раза с интервалом.
  8. Излишки очистителя и соли удаляются спиртом.
  9. Перед применением оставить на 2-3 часа.

При распылении продукта важно следить за тем, чтобы на поверхности предмета не образовывались полосы или капли жидкости. Для этого необходимо проверять расстояние от емкости до поверхности и соблюдать равномерность распыления

При обработке большой площади флакон с датчиком необходимо периодически встряхивать, чтобы жидкость имела однородное состояние.

Если металлическая поверхность будет окрашена, окончательная сушка должна занять не менее суток. Впоследствии при необходимости на металл наносится грунтовка, а после ее высыхания – шпаклевка. Только после этого начинают раскрашивать.

Видео расскажет о преобразователе ржавчины HI-GEAR и его применении:

Преобразователь ржавчины, из чего он состоит

Для проведения процедуры по восстановлению обнаруженных ржавых участков потребуется предварительная подготовка, часто в таких целях прибегают к применению модификаторов.

Преобразователи могут справиться со слоем ржавчины толщина которого не превышает 100 мкм, если коррозийный слой толще — рекомендуется использовать гелевые составы.

Важное условие: адгезия покровных лакокрасочных материалов относительно преобразованного слоя должна быть достаточно высокой и исключать возможность возникновения электрохимической реакции. По химическому составу преобразователи подразделяют на:

По химическому составу преобразователи подразделяют на:

  • нейтральные и кислотные
  • многокомпонентные и однокомпонентные
  • пленкообразующие

Действующим веществом почти всех модификаторов ржавчины является ортофосфорная кислота. Под ее воздействием на поверхности металлов образуется фосфатная пленка, отличающаяся защитными способностями и имеющая высокую адгезию по отношению к автокраскам и лакам.

Кроме ортофосфорной кислоты в составе модификаторов могут присутствовать:

  • Оксикарбоновая кислота (таннин). В числе положительных свойств таннина — способность к ингибирующему воздействию. Если при изготовлении модификаторов используются растительные танины, то их относят к продуктам нейтрального действия.
  • Монофосфат цинка в сочетании с фосфорной кислотой, такая смесь способна образовывать цинкофосфатный слой, способный создавать положительный электродный потенциал, более высокий, чем тот, которым характеризуется железо.
  • Вещества, являющиеся ингибиторами коррозии, их назначение — замедлить коррозийные процессы. В качестве пассивирующих веществ применяются составы с выраженными окислительными свойствами. Если металл покрыт пассивирующим составом, то процесс разрушения его коррозией существенно замедляется. Назначение адсорбционных ингибиторов — создание  дополнительного слоя, усиливающего сопротивление коррозийным процессам.
  • В водных составах могут присутствовать эпоксидные или алкидные пленкообразующие вещества.

Аналоги

Американские преобразователи являются не единственными эффективными средствами для защиты от коррозии. Достойную альтернативу им составляют химические реагенты других фирм.

Топовые места в рейтинге разделяют:

  1. Грунтовки российской компании «Астрохим» содержат в своем составе в качестве активных ингредиентов ортофосфорную кислоту и ингибиторы коррозии (цинк, фосфаты, активные кристаллогидраты или танины).

Преобразователи отличает высокий результат, простота использования, низкая цена. Последний показатель держится на уровне 160-300 рублей за флакон объемом 500 мл.

Цинкарь. Средство, выпускается российской компанией «Агат-Авто». Формула включает ортофосфорную кислоту, функциональные добавки и дополнительный компонент – растворитель. Производитель дает «добро» на очищение металла и керамики. Стоимость колеблется от 80 рублей за флакон 500 мл до 200 рублей за бутыль с пульверизатором объемом 1000 мл.

LAVR Rust remover. Преобразователь выпускается в России. Содержит органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Средство не имеет резкого запаха. Бутылочка с триггером на 480 мл имеет ценник 240 рублей. Флакон меньшего объема (310 мл) продается за 115 рублей. Все цены — тут.

Разновидности модификаторов ржавчины

По форме все преобразователи можно поделить на аэрозольные, гелевые, пастообразные и жидкие. Средства в баллончиках идеально подходят для труднодоступных мест, если у флакона имеется специальная гибкая насадка. Для обработки больших площадей экономически выгоднее приобретать густые или жидкие составы в банках, наносимые кистью или распылителем.

Кислотные преобразователи

Это – самая большая группа средств, позволяющих удалить проявления коррозии на металлических изделиях. Большинство из них выполнено на основе ортофосфорной кислоты – неорганического вещества средней силы действия либо включают иные дубильные кислоты и их комбинации. После контакта с ржавчиной оксид железа преобразуется в фосфат железа – инертное вещество, не вредящее металлу и легко удаляющееся с него.

Кислотные средства против ржавчины имеют много достоинств:

  • могут применяться на любой стадии коррозионного процесса;
  • годятся для толстого и тонкого металла, подходят для кузова автомобиля, бытовых приборов, различных металлических конструкций;
  • не воспрещены для зимнего применения, одинаково эффективно работают при любой температуре.

Нейтральные преобразователи

Подобные средства не включают кислот. Роль преобразователя в них выполняют танины – фенольные соединения растительного происхождения с дубильными свойствами. Они взаимодействуют с ржавчиной, трансформируя оксиды железа в коррозионно неактивные вещества. Танины улучшают адгезию металла с финишными покрытиями – лаками, грунтами, красками.

Состав нейтральных преобразователей усилен действием специальных присадок, которые увеличивают глубину проникновения раствора до 150 мкм и более. Подобные средства могут применяться против коррозии на черных и цветных металлах, сплавах, деликатных поверхностях, идеально подходят для обработки кузова и внутренних узлов автомобиля, подготовки железа к бетонированию, нанесению мастик. Их достоинства таковы:

  • отсутствие кислот в составе, поэтому промывать изделие перед эксплуатацией не нужно;
  • усиленное действие за счет добавленных присадок;
  • глубокое проникновение, быстрое пропитывание даже толстого слоя ржавчины;
  • возможность применения в качестве грунта по металлу;
  • нанесение любым способом, в том числе с помощью аппаратов высокого давления;
  • отсутствие ртути, тяжелых металлов, вредных примесей в составе;
  • пожаро-, взрывобезопасность.

Преобразователь ржавчины в грунт

Такие средства еще называют грунтовыми. Они содержат дубильную кислоту в составе, но дополнительно включают различные органические полимеры (например, монобутиловый эфир этиленгликоля, бутоксиэтанол). Модификаторы ржавчины последнего поколения преобразуют окись металлов в грунтовку. Лучше всего они зарекомендовали себя при работе с многослойной ржавчиной, поскольку имеют мощное действие.

Преобразователи ржавчины с цинком

Основным компонентом в таких средствах является оксид цинка, который оседает на поверхности металла, устраняет коррозионные проявления и предотвращает их в будущем

Перед применением важно качественно обрабатывать изделие наждачной бумагой, в противном случае эффективность средств будет снижена. Особенно популярны такие преобразователи при работе с автомобильным кузовом – днищем, колесными арками, иными элементами, подверженными коррозии

Грунтование и защита кузова после применения преобразователя

Чтобы уменьшить цену ремонтных работ с кузовом в будущем, следует применить хорошую защиту. Сразу после обработки таким средством и высушивания кузовных деталей можно провести сварочные работы

Все открытые места важно обработать, чтобы они не ржавели и не портились со временем. В процессе обработки применяют достаточно простые и эффективные решения

После обработки Цинкарем защита выполняется следующим образом:

на все обработанные поверхности автомобиля следует нанести грунтовку, выбрав хороший защитный материал;

при нанесении важно помнить о необходимости наложения дополнительных защитных материалов сверху;

если речь идет о лицевых наружных частях, грунтование и последующую покраску нужно производить в камере;

если перед грунтованием нормально не высушить кузов, не выйдет хорошо обработать и защитить поверхность;

качество грунтовки должно быть очень высоким, так как уже поврежденные детали легко ржавеют при первой возможности.

Конечно, преобразователь ржавчины не является панацеей. Скорее, это один из возможных аварийных методов решения проблемы. В большинстве ситуаций мастера на сервисе предпочитают проводить сварочные работы. Так обеспечивается более высокое качество и хорошая надежность ремонта. Тем не менее, сварочные места также стоит обрабатывать для защиты от коррозии. В любом случае, ремонтные места имеют большой риск повреждения в ближайшем будущем.

В каком виде производители выпускают преобразователи ржавчины

Консистенция преобразователя может быть гелевой, жидкой, пастоподобной.

Именно на этот фактор, а также формат упаковки рекомендуется обращать внимание при покупке. Если площадь поверхности подлежащая обработке небольшая, то можно приобретать жидкий продукт — в него можно будет погрузить деталь целиком

Для вертикальных поверхностей оптимальным вариантом будет использование модификатора в состоянии гелеобразном

При необходимости нанесения на большие площади следует обратить внимание на продукты, расфасованные в баллончики — наносить их значительно проще

Перед нанесением краски однокомпонентные составы смывают, но в качестве смывки рекомендуется использовать не воду, а растворители. Они обезжиривают поверхность и одновременно высушивают ее, подготавливают к покраске.

Аналоги

Американские преобразователи являются не единственными эффективными средствами для защиты от коррозии. Достойную альтернативу им составляют химические реагенты других фирм.

Топовые места в рейтинге разделяют:

  1. Грунтовки российской компании «Астрохим» содержат в своем составе в качестве активных ингредиентов ортофосфорную кислоту и ингибиторы коррозии (цинк, фосфаты, активные кристаллогидраты или танины).

    Преобразователи отличает высокий результат, простота использования, низкая цена. Последний показатель держится на уровне 160-300 рублей за флакон объемом 500 мл.

  2. Цинкарь. Средство, выпускается российской компанией «Агат-Авто». Формула включает ортофосфорную кислоту, функциональные добавки и дополнительный компонент – растворитель. Производитель дает «добро» на очищение металла и керамики. Стоимость колеблется от 80 рублей за флакон 500 мл до 200 рублей за бутыль с пульверизатором объемом 1000 мл.
  3. LAVR Rust remover. Преобразователь выпускается в России. Содержит органические и неорганические кислоты, ПАВ, комплексон. Средство не имеет резкого запаха. Бутылочка с триггером на 480 мл имеет ценник 240 рублей. Флакон меньшего объема (310 мл) продается за 115 рублей. Все цены — тут.

Описание производителя

Американский бренд Hi-Gear появился на рынке автохимии в 1995 году. Ассортимент продукции включает товары общего назначения, а также эксклюзивные товары, которых нет у компаний-конкурентов.

Химическая продукция High-Gear, поступающая на открытый рынок, проходит специальную программу контроля. На территории России он реализуется с участием специалистов лабораторий и научно-технических центров.

В частности, контроль качества осуществляет НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ. Баумана, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.

Hi-Gear позиционирует себя как сторонник защиты окружающей среды. Это подтверждается, например, использованием солнечных батарей в качестве источника энергии для производства.

Компания представляет новые и усовершенствованные продукты на крупнейших отраслевых выставках, проходящих по адресу:

  • США,
  • Германия,
  • Канада,
  • Объединенные Арабские Эмираты.

Ассортимент продукции включает:

  • средства для удаления ржавчины,
  • моторные масла,
  • системы подачи топлива и смазки двигателя,
  • системы охлаждения двигателя,
  • автокосметика по уходу за автомобилем.

Формат средств рассчитан не только на профессиональное использование, но и на бытовое использование частными лицами.

Коррозия металла автомобиля, общие сведения

Наиболее распространенной причиной коррозии является электрохимическое воздействие, возникающее в результате воздействия паров электролитического раствора на металлические детали кузова, имеющие  минимальную защиту.

Кроме того, конденсат может накапливаться в труднодоступных местах и оказывать свое губительное воздействие на протяжении длительного периода времени. Электрохимическая коррозия связана также с образованием токов, протекающих в металле и растворе электролита с образованием замкнутых электрических цепей.

Негативно сказывается на состоянии металла состояние атмосферы: на незащищенной поверхности образуется тонкая пленка, содержащая примеси хлора и серы, молекулы кислорода, конденсированную влагу. На ее толщину влияют температура и влажность среды. В результате влияния сухой коррозии металл тускнеет, но не разрушается.

Для начала влажной коррозии достаточно повышение влажности воздуха до 70 %, но нельзя упускать из виду факторы загрязнения воздуха и стояния металлической поверхности деталей. Мельчайшие частички твердых веществ, т.е. пыль или грязь способны конденсировать влагу, более крупные — ее адсорбируют.

Коррозия по характеру поражения подразделяется не несколько видов:

  • пятнистую, когда глубина поражения значительно уступает диаметру пятен
  • контактную, возникающую в точках прикосновения металлов с разными свойствами
  • язвенную, при которой глубина и диаметр дефектных участков примерно равны
  • усталостную, возникающую в точках подверженных постоянным механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред
  • подпленочную, возникающую под слоем лакокрасочного покрытия
  • щелевую, место расположения которой — в труднодоступных зазорах или щелях.

Для кузовов авто характерны:

  • щелевая коррозия, обнаружить которую на начальных стадиях бывает сложно, как результат — со временем могут возникнуть серьезные повреждения;
  • подпленочная, которая проявляется  малозаметными вздутиями на поверхности краски, обнаружить такие места иногда сложно, но в местах поражения могут наблюдаться достаточно глубокие поражения структуры металла, вплоть до сквозных.

Нередкое явление — поражение коррозией точек, в которых наблюдаются механические повреждения краски, сколы или микроцарапины, заметить коррозию в таком случае можно по появлению на поверхности ржавчины.

Кроме того, коррозию автомобильного кузова подразделяют еще на:

  • косметическую, которую несложно заметить на поверхности, никакого влияния на рабочие характеристики  она не оказывает, но устранять очаги такого поражения следует своевременно.
  • проникающую, возникающую  в местах особых загрязнений, под влиянием влаги, заметить ее сложнее, ущерб, нанесенный ней может оказаться достаточно серьезным.
  • структурную, которая негативно влияет на жесткость и прочность всей несущей конструкции.

Практика показывает: наиболее часто коррозией поражаются:

  • точки контакта кузова с накладными деталями
  • металлические кромки фланцев на дверках, капоте, крышке багажника
  • места сварочных швов, соединяющих панели кузова
  • нижние части дверных панелей
  • днище кузова

SMART CHOICE : Об алгоритме подбора масла

Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.‎

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар.‎

‎* Литровую мощность двигателя определяют путем деления мощности двигателя (л.с.) на рабочий ‎объем двигателя (литр). Получается значение в размерности (л.с./литр). Напомним, что 1 литр = 1 ‎дм3 = 1000 см3

‎** Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом ‎двигателя. Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его ‎перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.‎

Проникающий преобразователь ржавчины HG40

Преобразователь ржавчины Хай-Гир HG40 превращает корродированный металл (покрытую ржавчиной поверхность) в пленку, которая не разрушается под действием влаги и агрессивной среды.

Средство упаковано как аэрозоль (142 г), поэтому легко и точно наносится.

Назначение

Используется как разрушитель ржавчины, преобразовывая ее в прочный грунт темно-серых оттенков, на ‎поверхностях из металла, частично или полностью покрытых коррозией.

‎Действие

Эффективное средство в борьбе с коррозией металла, обладающее способностью глубоко проникать в корродированный металл.

  • Состав останавливает распространение ржавчины.
  • Защитное покрытие, образуемое средством, является водонепроницаемым и термостойким.
  • Средство улучшает сцепление обработанной поверхности и финишного покрытия.

Инструкция по применению

Температура применения состава от +10 до +30°С

  1. Очистите поверхность от грязи, высушите ее, удалите жир и оставшуюся смазку. Возьмите мелкозернистую наждачку и снимите всю ржавчину. Также можно использовать щетку для металла.
  2. Встряхните баллончик и расспыляйте, держа аэрозоль на расстоянии 15-25 см на уже подготовленный металл, до получения равномерного слоя, встряхивая баллон при работе. Избегать подтёков и капель.
  3. Наносите средство тонкими слоями (3-4), с перерывом на просушку каждого слоя не менее 2-3 минут.
  4. Финальную обработку проводить по полностью высушенной поверхности, до получения темного покрытия.
  5. Излишки преобразователя и потеки тщательно смывайте растворителем.
  6. Перед эксплуатацией выдержка поверхностей 2-3 часа.
  7. Перед покраской, полная сушка обработанных поверхностей 24 часа. При необходимости обработать мелкозернистой наждачкой, возможно использование грунтов.

Храните средство в недоступном для детей, пожаробезопасном месте, избегайте попадания на него солнечных лучей.

Популярные варианты с кислотной основой

Lavr NO RUST

Состав впечатляет хорошими свойствами и быстрым удалением оксида железа. Человеку потребуется подождать всего 10 или 15 минут, после чего снять лишнее. Препарат наносится стандартной губкой, никаких сложных инструментов не понадобится. Несмотря на жидкую консистенцию, никаких сложностей не возникнет, если делать все правильно. Единственная особенность – у обработанной поверхности улучшается адгезия.

Средняя стоимость – 95 рублей.

преобразователь ржавчины Lavr NO RUST

Достоинства

  • Нанесение не вызовет никаких проблем;
  • В составе только эффективные компоненты;
  • Упаковка удобная;
  • Улучшается адгезия;
  • Хорошо справляется с задачей.

class=’s-article__points-list’>

PRO.STO 003-00076

Популярная модель, которая привлекает пользователей низкой стоимостью. Минимальная температура нанесения – 10 градусов, предельная – 30. Используется для обработки поверхностей автомобиля, но встречаются и те, кто применял средство в быту, при этом никаких сложностей это не вызвало. Главным элементом состава является фосфорная кислота. Перед тем, как работать с веществом, необходимо тщательно взболтать средство.

Средняя стоимость – 60 рублей.

преобразователь ржавчины PRO.STO 003-00076

Достоинства

  • Небольшая цена;
  • Эффективность;
  • Простое нанесение;
  • Не растекается, если соблюдать правила;
  • Состав.

class=’s-article__points-list’>

ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей)

Преимущество этого продукта перед остальными – удобство. Для нанесения используется спрей, что помогает лучше распространить содержимое по поверхности. Используется для автомобилей, но можно попробовать и в домашнем хозяйстве. Воды более 30%, на втором месте в составе сама кислота, чье процентное соотношение – 15-30%, далее следуют функциональные добавки. После нанесения на поверхность необходимо выждать около 20 минут.

преобразователь ржавчины ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей)

Достоинства

  • Наличие распылителя;
  • Продукт хорошо удаляет оксид железа;
  • Оптимальное содержание кислоты;
  • Может использоваться для дома;
  • Не растекается по всей поверхности.

class=’s-article__points-list’>

ABRO Rust Converter

Дорогой продукт американского производителя, который может понравиться некоторым владельцам автомобиля. После обработки на некогда ржавой поверхности образуется защитный слой, который существенно замедляет процесс коррозии. Поэтому проблема долго не потревожит человека. Второе преимущество – нанесение распылением, что цениться многими благодаря максимальному удобству. Минимальная температура использования составляет 15 градусов. Перед применением следует тщательно потрясти содержимое баллона, после чего приступать к нанесению слоев.

преобразователь ржавчины ABRO Rust Converter

Достоинства

  • Удобная эксплуатация;
  • Небольшой расход;
  • Подойдет для быта и автомобиля;
  • Никаких сложностей и подтеков;
  • Образуется защитная пленка.

class=’s-article__points-list’>

Grand Caratt 3182821 (флакон)

Неплохое средство, которое относится к категории бюджетных. Препарат рекомендуется применять только в автомобильной сфере. После нанесения поверхность не портится, а преобразуется. В составе присутствует достаточное количество кислоты для эффективного удаления оксида железа. Имеются и вспомогательные добавки, которые помогают образовать защитную пленку на поверхности. Минимальная температура для нанесения – 10 градусов, если будет значение ниже, есть вероятность, что никакой эффективности не будет.

Средняя стоимость – 150 рублей.

преобразователь ржавчины Grand Caratt 3182821 (флакон)

Достоинства

  • Удобный флакон;
  • Легко хранится;
  • Хорошие свойства;
  • Простота применения;
  • Не растекается.

class=’s-article__points-list’>

SMART CHOICE : О программе подбора масла

Автоматизированная система SMART CHOICE предназначена для оперативного подбора моторного масла для ‎четырехтактных автомобильных двигателей всех марок и типов (бензиновые, дизели).

Принципиальные отличия сервиса SMART CHOICE от известных аналогов:‎

  • SMART CHOICE позволяет производить подбор масла не только для новых двигателей, но и для ‎двигателей с различной степенью износа, определяемой аналитически, исходя из вводимых ‎исходных данных. ‎
  • SMART CHOICE учитывает конкретные климатические условия эксплуатации и на этом основании ‎производит выбор соответствующего зимнего класса SAE. ‎

ВНИМАНИЕ: указанные отличия SMART CHOICE ‎ обеспечивают более точный подбор и по этой ‎причине параметры масел, рекомендуемые данной программой, иногда могут отличаться от ‎регламентов инструкций и итогов подбора при помощи иных сервисов. Это объясняется тем, что ‎все другие подобные программы построены на рекомендациях для двигателей без износа и без ‎привязки к конкретным условиям их эксплуатации.‎

Воспользоваться сервисом SMART CHOICE достаточно просто, для этого не нужно обладать какими-‎либо специальными знаниями

Наоборот, практически любой автомобилист может быстро найти ‎‎«свое» масло, даже не владея классификациями API, ACEA, ILSAC и не зная спецификаций ‎производителя. Необходимо лишь корректно заполнять поля в блоках исходных данных. Если ‎возникает неясность, то следует щелкнуть на соответствующий знак ? и получить справку.‎

Воспользоваться сервисом SMART CHOICE достаточно просто, для этого не нужно обладать какими-‎либо специальными знаниями. Наоборот, практически любой автомобилист может быстро найти ‎‎«свое» масло, даже не владея классификациями API, ACEA, ILSAC и не зная спецификаций ‎производителя. Необходимо лишь корректно заполнять поля в блоках исходных данных. Если ‎возникает неясность, то следует щелкнуть на соответствующий знак ? и получить справку.‎

Правила техники безопасности при работе с преобразователями ржавчины

Не следует допускать попадания модификаторов на кожу, желательно защитить руки перчатками, одеть защитную одежду, очки и респиратор — при работе образуются пары,  содержащие токсичные вещества.

Для работы желательно использовать хорошо проветриваемое помещение, запрещается длительное нахождение в помещении, где выполняются работы — чтобы избежать негативного влияния вредных веществ на органы дыхания.

Избегайте длительного нахождения в помещении, в котором осуществляется обработка автомобиля преобразователем, поскольку пары средства способны попадать в легкие при нанесении.

SMART CHOICE : Пробег до момента долива масла с целью восстановления нормативного уровня

  • Например, если через каждые 5000 км пробега для восстановления исходного уровня масла приходится доливать 1000 мл (1 литр) масла, то в строке «Объем масла…..» необходимо вставить 1000, а в строке «Пробег до момента долива…» вставляем 5000.
  • Если Ваш двигатель вообще не расходует масло, т.е. уровень не меняется за межсменный пробег (например, за 10000 км), то в строке «Объем масла…..» поставьте 0, а строку «Пробег до момента долива…» пропустите (она исчезнет).
  • Если Вы не доливаете масло в течение межсменного периода, а при смене замечаете, что уровень масла снизился, то в стороке «Объем масла…..» укажите примерный объем масла, который необходимо было бы долить до восстановления исходного уровня, а в строке «Пробег до…» укажите фактический межсменный пробег (например, 15000).

Преобразователь ржавчины СФ-1, плюсы и минусы

Применять СФ-1 можно для обработки поверхности любых металлов, в том числе алюминия, стали, чугуна, оцинковки. Состав успешно преобразует ржавчину и плотносцепленную прокатную окалину в аморфную пленку темного цвета, способную выдерживать перепады температуры в пределах от -60С до +600С, и напряжение порядка 300-500 В.

Пленка способна замедлить процесс коррозии, провоцируемый блуждающими токами, и обеспечить защиту поверхности металлических деталей в том случае, если они хранятся на открытом воздухе при условии, что влажность воздуха находится в пределах 90%.

Средство СФ-1 совместимо с большинством лаков и красок которые наносятся без предварительной грунтовки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий