Что делать, если на компакт-диске появились царапины

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.

Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.

За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.

Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.

Как убрать царапины с диска домашними средствами

Зубная паста поможет в случае, когда повреждения не слишком сильны. Если же на поверхности изделия есть более серьезные царапины или они мелкие, но их много, применяют специальные составы, предназначенные для устранения такого рода повреждений с деликатных поверхностей.

Паста ГОИ

Этот состав идеально подходит для полировки мелких царапин. Его используют не только на дисках, но и при устранении повреждений с экранов ЖК телевизоров или мониторов. Вам нужно сделать следующее:

  • Развести пасту спиртосодержащим раствором, в соответствии с инструкцией.
  • Пропитать этим составим кусок мягкой ткани.
  • Выполнить полировку.

Затем следует очистить поверхность диска, а после того, как он высохнет, попробовать запустить.

Специальный воск

Вам потребуется нанести воск на поверхность диска тонким слоем и аккуратно растереть тканью без ворса. В этом способе царапины не полируются, а забиваются воском. Но при очень глубоких повреждениях диск может не поддаться восстановлению.

Дополнительные меры

Перечисленные способы — механические, а бывают и программные. Возможно восстановление данных с помощью специализированного софта. Найти программы для восстановления информации с поврежденного диска можно в сети интернет.

А также можно попробовать привести в порядок «хранилище», используя предназначенное для этих целей оборудование. Такие машинки стоят от 25 долларов для домашнего использования и от 300 долларов для промышленного. После полировки царапины на диске вполне могут быть еще видны, но читаемость данных ощутимо улучшиться.

Как шлифовать?

В шлифовании дисков нет ничего особенного или сверхъестественного. Здесь работают общие принципы. Первоначально колесный диск обрабатывается крупнозернистыми абразивными материалами. Что касается типа абразива, то он подбирается по типу дефекта, который необходимо удалить. Затем используют материалы с более мелким зерном. Заканчивают обработку каждым материалом после того, как удаляют следы обработки предыдущим абразивом.

Важно учитывать следующие моменты:

  • В процессе обработки рекомендуется постоянно удалять с поверхности смесь порошка металла и абразива. Все это вторично царапает поверхность диска.
  • Когда осуществляется переход на более мелкий абразивный материла, обязательно обрабатываемую поверхность диска протирают тканью.
  • Шлифовку проводят на минимально возможных оборотах, чтобы исключить перегрев.
  • Большие усилия не стоит прилагать. Процесс нужно контролировать визуально. Если в этом есть необходимость, шлифовку можно остановить на некоторое время. Используя для работы крупнозернистый абразив, можно не рассчитать усилия и нарушить профиль диска.

Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля — полировка и карандаши

С повреждениями лакокрасочного покрытия нужно бороться на начальной стадии, чтобы не допустить вздутия краски, появления трещин. Предлагаются проверенные, отработанные методики удаления мелких, средних царапин.

Полировка кузова машины специалными пастами

Самый распространенный способ избавиться от кузовных повреждений, который выполняется на мойках – это отполировать автомобиль с помощью полировочной машины и специализированных средств.

Автовладельцам предлагают два варианта чтобы избавится от поврежджений:

  1. Если на лакокрасочном покрытии в редких местах появились небольшие повреждения лака, то подойдет полировка неабразивной пастой. Она образует дополнительную защитную пленку ЛКП кузова, заполняет царапины. Со временем пленка смывается, поэтому процедуру требуется регулярно повторять;
  2. Когда кузов машины полностью покрыт мелкими царапинами, не достающими до эмали, предлагается полировка пастами разного абразива. В зависимости от размеров повреждений подбирается, подходящее средство. При обработке ЛКП по такой методике стирается верхний слой лака и поверхность становится равномерной. Частое применение приводит к стиранию лака, потере насыщенности цвета кузова.

  • Turtle Wax Original FG6507 — 350 руб.
  • LIQUI MOLY 7644 — 420 руб.
  • Doctor Wax 8307 — 290 руб.

эгоиSTг. Москва

Получив свой RENUMAX, я сразу же принялся его тестить. Следовал по инструкции: встряхнул бутылку. Затем аккуратно нанес средство на поверхность, где была царапина. Подождал пару минут и … Читать далее

Специальные жидкие полироли на основе жидкого стекла

Для самостоятельного ремонта автовладельцам подойдет жидкая полироль. В автомагазинах есть два типа этого средства – тефлоновое и восковое или жидкая керамика (стекло). Эффект от применения получается, как при обработке кузова неабразивными пастами.

На кузове создается защитная пленка, а мелкие царапины заполняются воском или тефлоновым составом. Но в отличии от специализированной полировки пастой, такие полироли быстрее смываются:

  • Восковых хватает на пару моек;
  • Тефлоновое покрытие защищает ЛКП до 5 моек.

Плюс к мойкам стоит добавить погодные условия, которые также негативно действуют на защитный слой.

  • Willson Silane Guard, 95 мл — от 3250 руб.
  • Koch Chemie 1K-Nano — от 4200 руб.
  • Soft99 Glass Coating H-7 — от 4600 руб.
  • HKC Ceramic coating 2.2 — от 5900 руб.

Карандаши и маркеры для удаления мелких царапин с машины

Другой панацеей для автовладельцев от производителей автохимии считаются спецсредства в виде карандашей. В зависимости от глубины повреждения предлагаются средства на различной основе:

  1. Восковые обладают теми же свойствами, что и полироли. Но за счет добавления в состав маркера пигмента производители делают карандаши для машин разных цветов. Поэтому можно подобрать восковой маркер нужной расцветки и замазать царапину на месяц;
  2. Гелиевые. Среди них выделяют карандаши Fix It Pro, которые подходят к машинам любого цвета. Но, стоит отметить, что эффективно это изделие, только для мелких царапин.

Для средних, глубоких повреждений предлагаются комплекты, состоящие из гелиевых карандашей и эмали.

  • Скретч ФриFix it Pro — от 250 руб.
  • CarPlan T-cut — от 350 руб.
  • Soft99 Kizu Pen — от 370 руб.
  • Астрохим/Сolor Wax — от 200 руб.

Как избавиться от царапин на диске?

Первый способ — полировка зубной пастой

СПРАВКА! Обычная паста для зубов стоит намного дешевле, чем их разрекламированный аналоги. Для полировки компакт — дисков обычная паста подойдет намного лучше.

  1. Зубную пасту нужно нанести на поверхность диска. Понадобится совсем небольшое количество, которое нужно равномерно распределить пальцем по поверхности диска.
  2. Полировка диска — пасту нужно начать втирать в компакт-диск радиальными медленными движениями. При этом нужно начинать с центра и двигаться по прямой к внешней кромке.
  3. Теперь нужно вытереть и просушить диск. Сначала его нужно промыть под струей теплой воды, а затем вытереть мягкой, чистой тканью. Осталось только убедиться, что все пятна от зубной пастой воды удалены с поверхности.

Второй способ — полировка диска от царапин абразивными смесями

  1. Для начала нужно определиться с видом смеси, которую вы будете использовать для полировки. Для этой цели подходят некоторые обыкновенные бытовые продукты, но самыми эффективными считаются средства для протирки Brasso и 3M. Если их нет, то можно использовать мелкозернистую смесь для черновой отделки или полировки автомобилей.

При использовании любого средства нужно сначала обязательно изучить инструкцию по технике безопасности и все предупреждения о химических веществах, потому что многие из них могут оказаться горючими или спровоцировать аллергические реакции глаз, кожи и дыхательных путей.

Смесь для полировки нужно нанести на ткань, которая должна быть мягкой и безворсовой. Для этого можно использовать ткань для протирки очков или обыкновенную старую рубашку.
Полировка компакт — диска — с помощью мягких радиальных движений смесь нужно втереть в царапину. Начинать нужно от центра и постепенно двигаться к краю. Так нужно повторить примерно 10 — 12 раз по всему диску

При этом наибольшее внимание нужно уделять обнаруженным царапинам и потертостям.. Перед началом полировки диск нужно положить на твердую плоскую поверхность

Все данные хранятся на слоях лака или фольги в верхней части диска (его лицевой стороне). При этом верхний защитный слой можно с легкостью содрать или поцарапать

Перед началом полировки диск нужно положить на твердую плоскую поверхность. Все данные хранятся на слоях лака или фольги в верхней части диска (его лицевой стороне). При этом верхний защитный слой можно с легкостью содрать или поцарапать.

СПРАВКА! При полировке диска круговыми движениями может произойти образования небольших царапин, которые плохо отразятся на считывании диска.

  1. Удаление с диска полировочной смеси

Для этого нужно тщательно промыть диск под струей теплой воды и позволить ему высохнуть. Перед попыткой воспроизведения диска, нужно обязательно удалить с него всю смесь и дать ему полностью высохнуть. Остатки средства нужно вытереть и оставить диск до полного высыхания.

  1. Проверка диска — если проблема не решилась, то диск нужно отполировать еще раз на протяжении 15 минут или до того момента, пока все царапины не исчезнут. При этом поверхность вокруг царапины должна покрыться большим количеством мелких царапин и начать блестеть. Если через несколько минут вы не заметите никаких изменений, то, может быть, царапина оказалась чересчур глубокой или вы полируете не ту царапину.

Третий способ — удаление царапин на дисках при помощи полировки воском

  1. Нужно определить, подходит ли воск для этого диска. Случается, что полимер нужно физически убрать при помощи полировки. Но при этом удаление большого количества полимера может отразиться на коэффициенте преломления линзы. При этом считываемость данных нарушится. Эффективность полировки царапин воском обусловлена тем, что лазер проникает сквозь повреждения, даже если те не видно человеческим глазом.
  2. Царапины нужно протереть воском. Для этого на поверхность диска нужно нанести маленький слой губной помады без цвета, вазелина, нейтрального обувного крема, жидкого автомобильного или мебельного воска. Воск нужно оставить в царапинах на несколько минут, так как он должен заполнить ее для того, чтобы с диска можно было снова считывать информацию или смотреть видео.
  3. Лишний воск нужно вытереть. Для этого при помощи чистой мягкой ткани без ворса нужно протереть диск радиальными движениями. При использовании воска лучше следовать инструкциям от производителя, так как некоторые его разновидности должны сначала высохнуть, а другие, наоборот, нужно сразу же вытирать.
  4. Проверка диска.

Если полировка воском или вазелином удалась, то нужно сразу же перезаписать данные на новый диск. Полировка воском является лишь временной мерой, направленной на то, чтобы диск проработал для того, чтобы вы успели перенести информацию на новый диск или на компьютер.

Как восстановить поцарапанный DVD диск.

Если вы находитесь в поисках оптимального решения, как восстановить работоспособность поцарапанного DVD, причем хотите сделать это в домашних условиях и с помощью подручных средств, то, возможно, эта статья подскажет вам несколько полезных советов.

Поцарапанный DVD диск может здорово подпортить вам удовольствие во время просмотра фильма, прослушивания любимых музыкальных треков и т.д.  Практически каждый пользователь, хотя бы раз в жизни сталкивался с подобной проблемой.  Даже небольшая царапина может препятствовать считыванию данных с диска.  Если у вас возникли проблемы, то первое что нужно выяснить, это подлежит ли диск восстановлению или он безнадежно испорчен.  Возьмите диск и посмотрите сквозь него на источник света. Если на диске есть просвечивающие насквозь участки, то он не подлежит восстановлению.  Вопреки распространенному мнению, повреждение внешней стороны диска гораздо опаснее, нежели внутренней (с которой луч лазера считывает данные). Даже небольшие повреждения на внешней стороне диска, могут привести к его неработоспособности. 

Если диск не «просвечивает» на свету,  то можно попытаться восстановить его функциональность, путем полировки поверхности.

Способы и средства, применяемые для полировки  поверхности DVD

С помощью авто полироли

Для этого необходимо достать кусок хорошей, мягкой ткани. Лучшим вариантом будет материал, использующейся для чистки ювелирных изделий и хрустальных изделий. 

Нанесите несколько капель авто воска на DVD и подождите пока он высохнет. Затем с помощью мягкой ткани или ватного тампона тщательно протрите DVD.  Не используйте круговые движения вдоль дорожек компакт-диска. Это может привести к его окончательной порче.  Ваши движения должны идти от центра диска к его краям.

С помощи зубной пасты

Одним из самых популярных и  проверенных временем способов, является использование в качестве полирующего средства зубной пасты. Да, самая что ни на есть обычная зубная паста, лучше использовать марки с отбеливающим эффектом (в их состав, как правило, входит сода).

Все что необходимо вам сделать, это нанести зубную пасту на DVD.  Затем равномерно, пальцами распределить ее по всей поверхности диска. Далее необходимо с помощью мягкой хлопчатобумажной ткани тщательно протереть диск. Протирая диск, не применяйте сильное давление на его поверхность. Когда закончите протирать диск, сполосните его в теплой воде.   Положите диск на бумажное полотенце и дайте ему самостоятельно высохнуть. После того как он полностью просохнет, его необходимо снова тщательно протереть сухой хлопчатобумажной тканью.  Воспроизведите DVD, убедитесь, что проблема исчезла или значительно уменьшилась. Если нет, то можно еще раз произвести заново весь процесс полирования. Полировка поверхности диска зубной пастой, является одним из лучших способов восстановить работоспособность поцарапанного DVD.

Полировка поцарапанного DVD с помощью вазелина

Многим это покажется удивительным, но поверхность диска можно попытаться восстановить с помощью обычного вазелина.  Как и в случае с  вышеописанными способами, сначала необходимо нанести вазелин на поверхность диска, а затем, через несколько минут, воспользоваться  для протирания DVD, мягкой тканью или ватным тампоном.  После процесса полировки, попробуйте воспроизвести диск.  Убедитесь, что проблема исчезла.

Полезные советы по восстановлению дисков

Мы привели наиболее простые и действенные способы восстановления работоспособности поцарапанного DVD. В заключении, мы дадим вам несколько полезных советов и рекомендаций.

  • когда вы полируете поцарапанную поверхность диска, положите его на ровную  не абразивную поверхность. Не гните диск DVD.
  • никогда не полируйте по кругу, вдоль дорожек диска.  Это только усугубит проблему.  Диск необходимо чистить только  движениями  от центра к краю.
  • старайтесь не прикасаться к поверхности диска пальцами, чтобы не оставлять отпечатки. Всегда держите его только за края.
  • если на диске находились очень важные для вас данные, то, желательно, сразу обратиться за помощью к специалисту по восстановлению данных, так как «народные» средства далеко не всегда помогают устранить проблему, а  какие-либо неправильные действия или излишние усилия, могут только усугубить проблему.

Есть еще вариант

Провести ремонт колесных дисков авто и убрать небольшие сколы и царапины можно, используя вместо шпатлевки и грунта эпоксидную пасту. Такое средство состоит из двух компонентов – собственно пасты и отвердителя. После мытья, очищения, ошкуривания и обезжиривания их нужно смешать и нанести на поврежденные участки с царапинами и сколами, затем удалить лишнее и дать высохнуть (время смотрите на упаковке конкретной пасты).

Сушить эпоксидный материал можно под ультрафиолетовыми лампами, что позволит пасте быстрее высохнуть и хорошо схватиться. Если ремонт дисков будете проводить без снятия резины, то ее нужно заклеить маскировочной лентой.

После того, как эпоксидка схватится, ее нужно обработать наждачной бумагой мелкой зернистости, устраняя все неровности. Затем диски также окрашивают акриловой краской и покрывают лаком. После ремонта не станет лишней обработка дисков авто полиролью.

Как убрать царапины с литого диска без покраски в сервисе?

Литые диски, безусловно, добавляют автомобилю стиля, на них машина смотрится гораздо симпатичнее, чем на штампованных колёсах. Но у литых дисков есть один большой недостаток – они довольно легко царапаются и мнутся. Происходит это при наезде на большие ямы или при парковке вплотную к бордюрам. Более того, при неправильной мойке на дисках появляется большое количество царапин. Восстановление колёс в автомастерских влетит в копеечку, но платить такие деньги совсем не обязательно, ведь можно всё сделать своими руками. Разберём, как можно вернуть отличный внешний вид литым дискам?

Собираем всё необходимое

Работы можно выполнять постепенно, снимаем одно колесо, а вместо него устанавливаем запаску. И пока занимаемся ремонтом диска, ездим на запаске, а затем берём другое колесо и так, пока не восстановим все четыре. Снимать с диска шину не понадобится, мы её просто заклеим молярным скотчем. Первым делом нужно отмыть колесо — делать это дома не очень удобно, лучше всего заехать на мойку самообслуживания, и уже отвезти домой чистое колесо. Из инструментов и материалов нам понадобятся:

  • наждачная бумага с зерном от 180 до 2000,
  • шуруповёрт с насадкой, на которую крепится наждачка,
  • шпаклёвка,
  • растворитель,
  • баллоны с краской и лаком,
  • молярный скотч.

С чего начать?

Для начала организуйте себе рабочее место с хорошей вентиляцией, например, на балконе. Работы по восстановлению дисков начинают с зачистки повреждённых мест. После чего заклеиваем скотчем шину, чтобы не испачкать её. Крупной наждачной бумагой нужно убрать все выступающие края на вмятинах. Мелкозернистой бумагой счищается весь старый лак. Чтобы ускорить этот процесс, используют насадку на шуруповёрт или дрель. Вместе со старым лаком убираются и неглубокие царапины. После зачистки диска его необходимо протереть растворителем. Все глубокие повреждения в виде вмятин и царапин нужно будет зашпаклевать.

После высыхания шпаклёвки мелкозернистой наждачной бумагой её доводят до идеально ровного состояния. Для более качественного шлифования мастера используют воду, в которой смачивают наждачку, что также позволяет значительно снизить количество летящей пыли. После шпаклёвки диск ещё раз протирается, и можно переходить к его окраске.

Красим колёса

Покраска — довольно сложный процесс, требующий «набитой руки», иначе можно довольно легко запороть всю проделанную ранее работу. Поэтому, если вы никогда ранее не красили из баллона, то стоит потренироваться на какой-то ненужной детали, чтобы понять, как происходит процесс окраски. Красить на балконе сложно, придётся всё завешивать плёнкой и покупать респиратор. Но если отдавать диски в покраску профессиональному маляру, то придётся раскошелиться на приличную сумму.

На протёртую растворителем поверхность колёсного диска наносим грунт-краску сначала небольшим слоем, стараясь избегать подтёков. Не стоит спешить и стараться сразу залить весь диск, лучше всего покрывать его краской постепенно, в несколько слоёв. После окраски наносится лак, без него колёса будут смотреться матовыми, а нанесённая краска может легко повредиться. После нанесения лака необходимо выждать полного его высыхания и только после этого можно переходить к полировке диска.

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Как починить CD, DVD или BluRay с зубной пастой

Первое, что вам нужно сделать, это как можно лучше очистить поверхность для чтения CD, DVD или BluRay. Для этого вы можете использовать либо ткань из микрофибры или немного туалетная бумага или кухонные полотенца с гигиеническим спиртом (хотя если это изопропил лучше, чем лучше). Энергично протрите поверхность круговыми движениями, чтобы удалить грязь, которая могла скопиться в канавках из-за царапин.

В этом случае не бойтесь добавлять слишком много спирта или даже мыла и воды, так как они водонепроницаемы, и если вы хорошо их высушите, у вас не будет никаких проблем. Когда царапины очень поверхностные, просто сделайте это, CD скорее всего снова заработает после очистки грязь осаждается в канавках.

Теперь мы собираемся перейти к использованию зубная паста. Депозит немного на поверхность для чтения диска (размером с нут) и разложите пальцем по всей поверхности, уделяя особое внимание царапинам. После нанесения оставьте на пару минут, а затем удалите зубную пасту кухонной или туалетной бумагой

После удаления хорошо протрите чистой тканью из микроволокна. Не используйте на этом этапе спирт или мыльную воду.

Если царапины были очень большими, вполне вероятно, что по окончании этого процесса вы увидите, что они значительно уменьшились, и даже самые поверхностные полностью исчезли. После этого вы можете перейти к проверке, работает ли он снова.

Типы дисков

Специалисты различают три типа колесных дисков. Самый распространенный — металлический штампованный диск. Ими комплектуется подавляющее большинство моделей авто из бюджетного сектора мирового автопрома. Штампованные железные диски — самые дешевые в производстве и в продаже — и это их единственное достоинство. Из недостатков — они тяжелые и легко деформируются, поэтому не слишком хорошо поддаются «тонкой» балансировке. При ударе такой диск теряет свою форму, и «прокатка дисков» — одна из наиболее распространенных услуг в сфере шиномонтажа. Такой диск защищают посредством накладного пластикового колпака.

Кованый диск. Эти — наиболее дорогие из всех трех типов, и большей частью применяются в профессиональном автоспорте, а также на дорогих и очень дорогих автомобилях — на спортивных модификациях именитых брендов (спорти-карах), на «чистых» спорткарах, гиперкарах и тп.

Наиболее массовым является литой, так называемый легкосплавный, диск. Эти диски изготавливаются из легированных сплавов стали, алюминия, магния, титана и тд. Такой (литой) диск значительно легче штампованного и значительно дешевле кованого. Помимо прочего он прочнее и более технологичен в ремонте. Самым прочным считается титановый литой диск, но и он подвержен повреждениям, царапинам и так далее. При сильном ударе легкосплавный литой диск фатально разрушается и восстановлению, как правило, не подлежит. Вообще-то такие диски ремонту поддаются, но крайне трудно — с применением аргонной сварки и других высокотехнологичных и трудоемких (и дорогих) методов и технологий. А вот убрать царапину на диске можно. Кстати, именно для такого типа дисков и существуют всевозможные накладки и прочие «ремонтные» комплектующие.

Подкрашивающие карандаши и прочие различные «убиратели царапин», которые продаются сегодня на любом автомобильном рынке и которые в первую очередь предназначены для работ на лакокрасочном покрытии, с царапинами на диске также легко справляются. Нужно лишь проконсультироваться с продавцом — какого типа и цвета препарат (карандаш) нужно выбрать для своего царапанного диска.

Частичную косметическую подкраску поврежденных мест и царапин на диске можно провести и на профильном сервисе, и самостоятельно. В первом случае (на автосервисе) используют профессиональное малярное оборудование или специфическую порошковую технологию нанесения спецматериала на диск, а в домашних условиях это сделать невозможно.

Поэтому вам потребуются:

  • Наждачная бумага зернистостью от 60 до 2000-3000,
  • Шуруповерт или шлифовальная машинка с насадками,
  • Малярный скотч, чтобы при работе не повредить покрышку,
  • Шпатлевка и несколько шпателей,
  • Растворители и/или другие обезжириватели,
  • Баллоны с нужной краской и соответствующим лаком

Альтернативные методы у российских автомобилистов также «в ходу». Это — эпоксидная смола с отвердителями, далее — шлифовка и последующая полировка поврежденного места. Однако, чтобы убирать царапины (и качественно их убрать), чтобы правильно и грамотно восстановить диск, желательно применять специализированные высококачественные и краску, и лак, а также выдерживать правильную заводскую технологию окраски, шлифовки и полировки диска, чего в условиях гаража добиться крайне трудно.

Поэтому рекомендация тут проста — ваш путь к профессионалам, к специалистам — на профильный или специализированный автосервис.

Комментарии

Рекомендованные статьи

27 февраля 2014
Непоколебимая «святая вера»

6 мая 2022
Невероятно, но факт: авто с пробегом стали дешеветь

18 марта 2015
Танки на марше!

10 ноября 2022
Удаление вмятины на автомобиле без покраски

6 марта 2015
Более десяти лет бесперебойной работы аккумулятора

7 июля 2015
Audi Q7: первый российский тест-драйв

Различия в принципах чтения DVD плеера и компьютера

Плеер должен выдавать стабильную по времени картинку. И поэтому «проглатывает» сбойные участки. То есть если что-то не читается, то плеер идет дальше. Поэтому на «затертых» дисках возможны нестабильная рассыпающаяся картинка и пропадающий звук. Считается, что что кратковременная потеря качества изображения или звука меньшее зло, чем полная остановка демонстрации видеосюжета. То есть Вы как зритель не потеряете суть.

Компьютер читает диск не как поток информации, а абсолютно до каждого байта. И потеря любого байта для него критично и считается ошибкой. Что конечно справедливо для программ и баз данных. Но для изображений и звука можно не всегда принципиально. Ведь даже если в фильме пару секунд не будет звука Вы скорее всего ничего не заметите. И если заметите, то это вряд ли испортит общее впечатление от просмотра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий