Как играть с ботами по сети battlefield 2

Arma 3

ИИ в Arma 3 ведёт себя довольно неестественно, однако редактор сценариев (в котором более года назад появился 3D-режим редактирования под названием Eden) – это весьма мощный инструмент, если вы сумеете грамотно применить все его функции, чтобы создать драматические нападения на конвой, удары с воздуха, миссии на вертолётах и прочие сценки. Не самые умные боты в Arma 3 не отвлекают меня от выполнения интересных заданий на картах, площадь которых исчисляется сотнями километров. Если переборщить с количеством ботов, то они могут стать смертельной угрозой, однако самая весёлая часть геймплея – это именно обыгрывание классических сценок из любимых фильмов.

Проблемы с подключением. Вы были отключены от EA Online. Решение

Уже в самой игре встречаются неполадки из-за которых игроки не могут зайти ни на один сервер или на сервер определенного режима.

Тут все немного сложнее, ведь эта проблема может быть связана со множеством причин: проблемы с сетевой картой, неполадка на магистральной линии и неправильно настроенный роутер, но скорее всего, если другие игры работают нормально, неполадки на стороне разработчиков, то есть не зависят от вашего компьютера.

Например, во время бета-тестирования и в первые дни после запуска сервера периодически «лежали» на внеплановых технических обслуживаниях или вообще из-за DDOS-атак (видимо, со стороны кибер-пацифистов).

Так или иначе, если у вас не работает сетевая игра в Battlefield 1, попробуйте сперва зайти на официальные форумы и поискать сообщения других игроков — наверняка не вы один не можете поиграть.

Разумеется, в случае, если вы скачали пиратскую версию игры, никакой сетевой игры можете и не ждать, ведь «пиратки» не подключаются к серверам вследствие внедрения «левого» когда в дистрибутив или замены исполняемых файлов.

⇡#DLSS в Final Fantasy XV

DLSS в Final Fantasy XV работает только при разрешении 2160p, а трассировки лучей в этой игре нет, так что тестирование в FFXV не дало столь же развернутых результатов, как в Battlefield V. Как бы то ни было, в 4К масштабирование картинки с помощью машинного обучения существенно повышает частоту смены кадров — на 28–32 %. Как обычно, DLSS наиболее полезен для младших видеокарт семейства GeForce RTX, хотя разница со старшими «Тьюрингами» в данном случае совсем невелика.

В Final Fantasy XV тоже есть возможность просто уменьшить разрешение viewport’а вместо включения DLSS, но во встроенном бенчмарке она недоступна. Соответственно, данных о быстродействии с ее использованием мы не приводим. Во всяком случае, качество изображения с этой опцией снижается настолько сильно, что рассматривать ее как полноценную альтернативу DLSS совершенно невозможно.

3840 × 2160
TAADLSS
NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (11 Гбайт)100%+28%
NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт)100%+28%
ASUS ROG Strix GeForce RTX 2070 OC (8 Гбайт)100%+33%
NVIDIA GeForce RTX 2060 FE (6 Гбайт)100%+32%

Системные требования Battlefield 1

Минимальные системные требования:

  • ОС : Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (только x64);
  • Процессор : Intel Core i5-6600K 3.5 ГГц | AMD FX-6350 3.9 ГГц;
  • ОЗУ : 8 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon HD 7850 2 ГБ;
  • Жесткий диск : 50 ГБ;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX;
  • Интернет : скорость в 512 кбит/с или выше.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС : Windows 7 (только x64);
  • Процессор : Intel Core i7-4790 3.6 ГГц | AMD FX-8350 4.0 ГГц;
  • ОЗУ : 16 ГБ;
  • Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ | AMD Radeon RX 480 4 ГБ;
  • Жесткий диск : 50 ГБ;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX;
  • Интернет : скорость в 512 кбит/с или выше.

Причины ошибки соединения с PSN

Если сеть PlayStation Network перестала работать неожиданно и без каких-либо видимых причин, лучше не лезть в настройки, а подождать несколько часов. Технические работы, аварии, временный выход серверов из строя, обновление ПО, ошибки у провайдеров, DDoS-атаки — причин достаточно, по которым сеть PSN может некоторое время не функционировать.

PS4 в этот момент будет выдавать одну из ошибок:

  1. Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии.
  2. Не удалось подключиться к сети PSN в пределах заданного времени (CE-33987-0).
  3. Cannot connect to the server (NW-31201-7).
  4. Не удалось подключиться к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети, или сеть PlayStation Network или сервер поставщика услуг временно заняты (WV-33898-1).

Если же проблема появилась изначально или после сброса/изменения настроек телевизора или приставки, то ждать самостоятельного разрешения проблемы не имеет смысла. Следует либо заново выполнить настройку подключения системы PS4 к интернету и PSN, а также постараться определить причину проблемы.

Настройка подключения по Wi-Fi

Подключение PlayStation 4 к интернету при помощи провода способно избавить от ряда проблем, возникающих при соединении через Wi-Fi. Тем не менее, большинству пользователей крайне неудобно тянуть кабель к приставке, особенно если при ремонте квартиры подобное расположение не планировалось. По этой причине сначала следует попытаться установить подключение по воздуху — современные Wi-Fi роутеры без проблем справятся с приставкой. Старые модели могут выдавать ошибки и не гарантируют стабильное подключение к сети и PSN, а также отличаются медленной скоростью работы.

Re: battlefield 1 ps4 не подключается к сети

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

—————————————————————————————— Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возмешь! Не являюсь сотрудником ЕА. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / Samsung S23A550

Подключение к сети PlayStation Network необходимо для корректной работы игр на PS4 и системы в целом. Если PS4 не удается подключиться к серверам PSN, то приложение может: не запускаться вообще, не работать в онлайн-режиме, не обновляться.

Постоянное онлайн-подключение к серверам PSN можно назвать необходимым условием для многих игр. Возникающие ошибки можно решить быстро, не теряя на длительное время доступ к сообществу и сетевым возможностям.

Для начала следует проверить, работает ли сама сеть PlayStation Network. Сделать это можно с любого устройства по адресу status.playstation.com. Если служба не работает — следует просто подождать и не трогать настройки.

Оглавление статьи

⇡#Battlefield V

В Battlefield V, помимо DLSS и рендеринга в полном размере со сглаживанием TAA, есть возможность просто уменьшить разрешение viewport’а, а игра растянет его на полный экран. Масштабированный кадр дополнительно проходит через фильтр, увеличивающий локальный контраст, — наподобие Unsharp Mask в «Фотошопе». В результате получается довольно резкое и шумное изображение, но по крайне мере лучше так, чем установить разрешение 1440p на 4К-матрице, поручив масштабирование электронике монитора, а главное, для этого не нужна видеокарта серии GeForce RTX.

DLSS же в Battlefield V, напротив, никак не влияет на локальный контраст, а нейросеть сама по себе еще не настолько хорошо тренирована, чтобы волшебным образом восстановить информацию из кадра с пониженным разрешением, как это происходит в 3DMark. Потеря резкости в DLSS по сравнению с тем, что можно видеть при рендеринге в полном разрешении, хорошо заметна на первом скриншоте, где масса мелких деталей на земле и в листве деревьев сливается с туманом. Простое масштабирование c разрешением viewport’а 67 % (что эквивалентно 1440p при целевом разрешении 2160p) в этой сцене дает зернистую и грубую, зато не настолько размытую картинку.

TAA

DLSS

TAA, разр-е 67 %

TAA DLSS TAA, разр-е 67 %
TAA DLSS TAA, разр-е 67 %

На поверхностях с однородной текстурой мягкое размытие DLSS не бросается в глаза. О такой же четкости, как при рендеринге в нативном разрешении с TAA, по-прежнему не идет никакой речи, но уже можно рассуждать, что лучше — DLSS или масштабирование из разрешения 67 %. Однако во второй сцене Battlefield V можно заметить проблемы иного рода: DLSS удалило «лишние» детали пятен на броне танка (подходящая аналогия из инструментов фоторетуши — это Healing Brush в Photoshop). Зато по этому признаку видно, что DLSS — это не просто растянутая картинка низкого разрешения. Нейронная сеть пытается обнаружить паттерны в изображении, но иногда принимает ошибочные решения.

TAA DLSS

TAA, разр-е 67 %

TAA DLSS TAA, разр-е 67 %
TAA DLSS TAA, разр-е 67 %

Лучше всего DLSS справляется с простыми контрастными текстурами и тонкой геометрией. В последнем случае нейросеть усиливает детали, которые полностью теряются при сниженном разрешении viewport’а и почти сливаются с фоном в «честном» 4К.

TAA

DLSS

TAA, разр-е 67 %
TAA DLSS TAA, разр-е 67 %
TAA DLSS TAA, разр-е 67 %

Но самую большую разницу между TAA и DLSS обнаруживают кадры в динамике. В движущемся изображении TAA вызывает сильнейший муар на текстурах с повторяющимся рисунком, «лесенки» и грубые артефакты на краях полигонов. На кадрах с DLSS ничего подобного нет.

TAA (статика) DLSS (статика) TAA, разр-е 67 % (статика)
TAA (статика) DLSS (статика) TAA, разр-е 67 % (статика)
TAA (статика) DLSS (статика) TAA, разр-е 67 % (статика)
TAA (в движении)

DLSS (в движении)

TAA, разр-е 67 % (в движении)
TAA (в движении) DLSS (в движении) TAA, разр-е 67 % (в движении)
TAA (в движении) DLSS (в движении) TAA, разр-е 67 % (в движении)

Прим.: все скриншоты сделаны с отключенным размытием в движении (Motion Blur).

Игра не запускается. Ошибка DirectX при запуске. Решение

Некоторые игроки столкнулись с тем, что Battlefield 1 не запускается или же зависает при запуске, выдавая ошибку DirectX. Она может быть связана с двумя факторами.

Во-первых, видеокарта не поддерживает требуемую версию DirectX. При этом успешная установка на прошлом этапе не означает, что она задействована: файлы в системе может быть и есть, но видеочип просто-напросто не может их использовать.

В таком случае придется обновлять видеокарту, ведь даже если бы игра все-таки запустилась, то едва бы выдала вменяемую частоту кадров.

Во-вторых, корректной работе графического API может мешать оверлей программы Origin, через которую и запускается Battlefield 1. Незадолго до выхода игры Electronic Arts выкатила крупное обновление своего сервиса цифровой дистрибуции, и оно до сих пор не является абсолютно стабильным. Поэтому можно попробовать отключить оверлей:

  • Открыть Origin, нажать на первую кнопку в верхнем горизонтальном меню;
  • В появившемся списке выбрать опцию «Настройки приложения»;
  • В открывшемся меню перейти на вкладку «Внутриигровой экран Origin»;
  • Выставить в состояние «Off» параметр «Включить внутриигровой экран Origin».

Учтите, что без оверлея вы не сможете просматривать личные профили других игроков. Все остальные опции (приглашение друзей в отряд и другие) будут доступны без ограничений.

⇡#Final Fantasy XV

Final Fantasy XV обзавелась поддержкой DLSS раньше остальных игр, а специальную версию бенчмарка с этой функцией мы получили еще к выходу GeForce RTX 2080 Ti, в августе прошлого года. У серверов NVIDIA было полно времени для оптимизации DLSS под Final Fantasy XV, и это заметно.

В отличие от Battlefield V, эталонное изображение для тренировки нейросети в Final Fantasy XV пропущено через фильтр четкости, усиливающий локальный контраст, — взгляните на лицо персонажа с первого кадра. Здесь же можно заметить не вполне удачную попытку DLSS восстановить детали отдаленного здания. Но в остальном статичная картинка мало отличается от рендеринга в нативном разрешении, а в иных случаях лучший результат дает именно DLSS — посмотрите на кабели ЛЭП в приближении.

TAA

DLSS

TAA, разр-е 75 %

TAA DLSS TAA, разр-е 75 %
TAA DLSS TAA, разр-е 75 %

В Final Fantasy XV тоже есть возможность уменьшить разрешение viewport’a, но игра даже не пытается облагородить растянутую картинку фильтром постобработки — ни в какое сравнение с DLSS этот способ повысить FPS не идет.

TAA

DLSS

TAA, разр-е 75 %

TAA DLSS TAA, разр-е 75 %
TAA DLSS TAA, разр-е 75 %

Впрочем, определенное снижение четкости по сравнению с рендерингом в полном разрешении на кадрах с DLSS все-таки есть. Кроме того, изменения локального контраста конфликтуют с Ambient Occlusion, размывая тени в углах и нишах. А вот сглаживание краев полигонов нейросеть выполняет с образцовым качеством.

TAA

DLSS

TAA, разр-е 75 %

TAA DLSS TAA, разр-е 75 %
TAA DLSS TAA, разр-е 75 %

Хотя DLSS в этой игре хорошо справляется со статичными кадрами (по крайней мере намного лучше, чем в Battlefield V), у нейросети есть проблемы с обработкой динамического изображения: такие объекты, как забор на автостоянке или оконные жалюзи, сильно размыты и постоянно мерцают. Зато нет никакого муара, как в случае с TAA или рендерингом в пониженном до 75 % разрешении viewport’a (установить масштаб в 67 %, эквивалентный разрешению 1440p, игра не позволяет).

TAA (статика)

DLSS (статика)

TAA, разр-е 75 % (статика)
TAA (статика) DLSS (статика) TAA, разр-е 75 % (статика)
TAA (статика) DLSS (статика) TAA, разр-е 75 % (статика)
TAA (в движении)

DLSS (в движении)

TAA, разр-е 75 % (в движении)
TAA (в движении) DLSS (в движении) TAA, разр-е 75 % (в движении)
TAA (в движении) DLSS (в движении) TAA, разр-е 75 % (в движении)

Прим.: все скриншоты сделаны с отключенным размытием в движении (Motion Blur).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий