Лучшие марки термостойких красок для суппортов и как наносить своими руками

порошковой краской и другими способами

Красивый автомобиль должен быть привлекательным во всем. Можно использовать различные варианты улучшения внешнего вида своей машины, но не всегда получается обрести необходимые результаты. Суппорт часто портит внешний вид всего авто, если он имеет ржавую поверхность. При этом литые диски часто выставляют эти элементы тормозной системы напоказ. Покраска данного элемента поможет решить проблемы внешнего вида. Чтобы покраска тормозных суппортов прошла удачно, следует подобрать хорошие материалы и проверенные технологии.

Также не стоит использовать непроверенные варианты отделки суппорта своими руками. Это может привести к тому, что детали тормозов придется менять. На многих автомобилях БМВ после тюнинга элементы системы торможения приобретают яркий контрастный цвет. Это выглядит прекрасно и уместно. Но не для каждого авто яркое выделение этой детали будет хорошим решением. Прежде чем покрасить данный элемент, стоит представить себе его будущий внешний вид.

Подготовка суппорта под покрасочные работы

Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески. Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно

Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Можно ли красить, не снимая детали с машины?

Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.

Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.

Подводим итоги

Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.

Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.

Как выбрать термостойкую краску

Теплостойкость является основным требованием к тормозной краске. Энергия, выделяемая при высокоскоростном торможении, настолько велика, а время торможения мало, что мощность торможения, определяемая как отношение энергии ко времени, во много раз превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжелой машины превращается исключительно в тепло.


Аэрозольная краска

Это интересно: как узнать сколько будет стоить покраска автомобиля, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частом торможении могут нагреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. Из-за отвода тепла температура пинцета значительно ниже, но здесь можно ожидать несколько сотен градусов.

Обычная краска сгорает моментально, поэтому покрывать суппорта можно только термостойкой краской, а так как другого применения на автомобиле сложно придумать, то на этикетках таких изделий прямо указано их предназначение для тормозов.

При правильном нанесении не горит, не тускнеет и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей этого вида краски много, ее производят практически все химические предприятия, производящие ремонтные материалы для кузовных работ. И не только краски, а весь спектр расходных материалов, необходимых по нашей собственной технологии.

Рейтинг смазок для суппорта

При составлении обзора изучались характеристики в разных условиях эксплуатации, особенности состава. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера станции технического обслуживания с 17-летним опытом работы

Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Тип – выпускают минеральные и синтетические смазки;
  • Формфактор – поставляют продукцию в виде спрея или пасты;
  • Термостойкость – определяет сферу применения;
  • Стойкость – сравнивалась устойчивость к воде, тормозной жидкости, реагентам.

Быстрое загустение при небольших перепадах температур, низкая термостойкость, потеря свойств при попадании агрессивных химических веществ – продукция с такими дефектами исключалась из нашего рейтинга.

Какое красящее вещество применить

Вы должны покупать краску, выбирая ее тщательно, учитывая, как используются датчики.

Простое красящее средство здесь не подойдет, так как оно плохо переносит разные температуры, а также влияние внешней среды. Покупка порошковой краски также не является правильным выбором, ведь такой материал не выдерживает высоких температур, а проявляет свои прочные качества только при нормальных условиях использования.

Красящее средство нужно наносить до четырех слоев, только в этом случае можно получить надежное покрытие на деталях, а это стоит немалых денег.

Чтобы суппорт выглядел привлекательно и был хорошо защищен от негативного воздействия перепадов температуры, необходимо приобрести термостойкую краску.

Он имеет такие преимущества:

  • Красится легко, слой ложится ровно, без разводов;
  • Большой выбор оттенков с матовым и блестящим эффектом;
  • Отличная защита от коррозии, механических воздействий, различных химикатов и реагентов;
  • Снижение уровня теплопроводности;
  • Пинцеты с покрытием служат дольше.

Основой таких красящих веществ являются акриловые смолы, органические растворители и некоторые другие добавки.

Наиболее термостойкие красители также содержат кремний, органические добавки и силикаты.

Краска продается в разной таре (банки, банки, бутылки). Краску удобнее использовать в баллонах, поэтому покрасить нужную деталь сможет даже неопытный мастер.

К недостаткам аэрозольных баллончиков можно отнести высокую стоимость и быстрый расход, поэтому покупать его нужно в достаточном количестве. Также, если краска аэрозольная, все части машины, находящиеся рядом с зажимом, должны быть хорошо закрыты, чтобы они не бежали при распылении красящего состава.

Также продаются полные комплекты для покраски этих изделий, включающие в себя саму краску, а также все, что может понадобиться для выполнения этой работы.

Термостойкие изделия надежно защищают суппорт около 5 лет и даже больше, без необходимости перекрашивания.

Вот лучшие варианты краски для суппортов:

  • Фолиатек. Это термостойкая краска премиум-класса, которая выпускается в различных цветах, а также с различными эффектами (матовая, глянцевая, металлик). Это прочный инструмент, который не боится воздействия химии, имеет высокий уровень износостойкости, благодаря чему покрытие держится долго. Выпускается в жестяных банках и жестяных банках.
  • Мотайп. Это более дешевый вариант, который также можно использовать для покраски суппортов. Выпускается только в аэрозолях. Максимальная температура, которую выдерживает эта краска, составляет 650 градусов Цельсия, хороший уровень укрывистости и адгезии, кроме того, она отлично отталкивает грязь и все загрязнения.

Чем покрасить тормозные барабаны

Вопрос выбора краски больше всего осложняется как раз-таки вышеописанными разногласиями. Одни говорят, что пойдёт любая эмаль, так как барабаны не греются сколь-либо значительно. Другие твердят, что нужна обязательно термостойкая краска, способная выдерживать полторы сотни градусов по Цельсию. При этом, кстати, напыляют они её зачастую на самую обычную грунтовку. Ещё есть версия, что лучший вариант, какой краской покрасить тормозные барабаны, это порошковая. Якобы её даже запекать не придётся в духовом шкафу. Достаточно будет температуры, до которой разогреваются тормоза в процессе естественной эксплуатации.

Кому верить? А верить нужно реальной практике, которая неоднократно показала, что обычная термостойкая краска подходит для этих целей как нельзя лучше. Но только при определённых условиях. Во-первых, детали нужно надлежащим образом подготовить к покраске. Во-вторых, стоит поискать термостойкий грунт, либо же отказаться от его использования вовсе. В-третьих, сам процесс покраски тоже сильно влияет на то, продержится такой тюнинг менее года, или будет радовать несколько лет.

Пару слов, наверное, стоит сказать о том, чем покрасить тормозные барабаны в плане техники нанесения. Ведь здесь тоже разногласия имеются. Особенно автолюбители плюются в сторону покраски кисточками. Якобы из-за этого остаются разводы, борозды и прочие косяки. Однако они ошибаются. Плохо красить кисточкой получается не потому, что это делается кисточкой, а потому, что руки не из того места растут. Если грамотно подойти к процессу, то и вручную получится идеально. Ключевым фактором здесь является консистенция краски или, говоря проще, её густота.

Как раз из-за того, что подготовленная краска слишком вязкая или, наоборот, чересчур текучая, остаются либо борозды от кисточки, либо пропуски. При правильной консистенции и хорошо подготовленной поверхности, краска ложится на деталь идеально. Поверьте. Для получения такого результата нужна практика, конечно

При этом, тренироваться важно именно на той краске и поверхности, с которыми хочется получить отменный результат

Конечно, гораздо проще для многих кажется покраска тормозных барабанов из баллончика. Но это только так кажется. На самом деле, если особого опыта нет, то и из баллончика нанести краску ровно получается далеко не у всех. Остаются пропуски, а ещё чаще — наплывы и свисающие потом капли. И это несмотря на то, что почти на каждом баллончике с краской производитель пишет: лучше два тонких слоя, чем один толстый

Поверьте, это самое важное. Опять же, чтобы получить достойный результат, нужна практика

Причём, именно с той краской и поверхностью, с которыми будет вестись основная работа.

Если среди представленной выше информации вы прозевали главное, то вот оно:

краска подойдёт обычная термостойкая;
если грунтовать, то тоже термостойким грунтом;
если такого не нашлось, лучше вообще без грунта (вопреки мифам, держаться будет не хуже);
кисточкой или баллончиком — не важно, так как накосячить можно и тем, и другим (равно, как и хороший результат получить).

Едем дальше.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Обратите внимание! Процесс покраски суппортов своими руками будет длиться около 2 ч

  • с демонтажом суппорта – красить удобнее, деталь равномерно прокрашивается и с наружной и с внутренней стороны, но систему после установки окрашенного узла придется прокачивать;
  • без демонтажа детали – неудобно красить, нужно тщательно закрыть прилегающие детали, по бокам и с внутренней стороны суппорт будет прокрашен неравномерно.

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

Обратите внимание! Для покраски можно использовать краскопульт или тампон. При работе с баллончиком:

При работе с баллончиком:

  1. Покрывают корпус грунтовкой в два слоя, делая широкие движения кистью. Второй слой наносят примерно через час после первого.
  2. Баллончик держат на расстоянии 25-30 см от суппорта.
  3. Стараются наносить второй слой под углом 90 градусов к предыдущему, чтобы устранить разводы.

Совет! Если на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные, то рекомендуется выполнить покраску суппортов и барабанов.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Для чего красят суппорты

Несмотря на декларируемые защитные свойства покрытия, покраска суппортов, прежде всего, имеет эстетическое назначение. Для этой цели производители самых популярных красок Foliatec и Motip предлагают всю цветовую палитру. Прежде всего, вам предстоит определить, какая расцветка будет гармонировать с цветом корпуса машины, колесных дисков и навесных элементов. Чаще всего владельцы авто предпочитают классические яркие цвета: красный, желтый, зеленый, что не всегда сочетается с основным цветом автомобиля и не создает необходимого эффекта. Этот вариант тюнинга некоторые автолюбители используют, чтобы их личный транспорт не походил на остальной. Многие красят тормозные суппорты в несколько цветов, выбирая наиболее яркие и эффектные цветовые гаммы.

Это может быть красный и зеленый, красный и желтый, другие сочетания. Покрасить тормозные суппорты своими руками специальной краской Foliatec или Motip может каждый желающий владелец автомобиля. Выбрав правильно цвет краски Foliatec или Motip, вы сможете подчеркнуть выразительность и четкость вашего транспортного средства. Окрашивание деталей выполняет не только декоративную функцию, но и улучшает характеристики автомобиля. Окрашенные суппорты дисков и барабаны приобретают следующие свойства:

  • защита от химических реагентов;
  • менее подвержены коррозии;
  • повышается показатель отвода теплоты.

В какой цвет покрасить суппорта?

Цвет зави­сит от Ваше­го пред­по­чте­ния. Наи­бо­лее попу­ляр­ные – крас­ный, жёл­тый, чёр­ный, синий.

Вот неко­то­рые сооб­ра­же­ния по пово­ду оттенков:

  • Крас­ный выгля­дит хоро­шо на все­воз­мож­ных оттен­ках машин, в том чис­ле на красных.
  • Жёл­тый тоже доста­точ­но уни­вер­саль­ный цвет, но кто-то ска­жет, что он слиш­ком яркий. Но, опять же, это дело предпочтения.
  • Чёр­ный явля­ет­ся сдер­жан­ным цве­том, не при­вле­ка­ю­щим мно­го вни­ма­ния, но зато на нём не будет слиш­ком вид­на пыль от коло­док. Соче­та­ет­ся с любым оттен­ком авто.
  • Синий или голу­бой непло­хо соче­та­ет­ся с синим, жёл­тым или чёр­ным цве­том авто­мо­би­ля, но пло­хо соче­та­ет­ся с красным.

Как покрасить суппорта самостоятельно

В покраске суппорта кисточкой нет ничего сложного, поэтому рассматривать данный вариант не будем. Остановимся подробно на том, как покрасить суппорта баллончиком самостоятельно качественно, чтобы краска не «отвалилась» через несколько недель:

Начинается покраска с того, что нужно поднять и снять колесо, чтобы освободить доступ к суппорту. Обязательно при этом, если не используется подъемник, подложите «страховку» под автомобиль, чтобы он не упал;

Далее снимите суппорта, и есть два варианта действий:
Если суппорта снимаются полностью, то можно произвести их полную очистку. Рекомендуется поместить суппорта в раствор лимонной кислоты (на один литр воды необходимо залить 50 грамм лимонной кислоты). В этом растворе суппорта должны пролежать сутки. Далее их нужно достать и на 20 минут поместить в раствор соды – это требуется, чтобы нейтрализовать последствия кислоты, которые могут быть губительны впоследствии для суппорта;
Если суппорта снимаются не полностью, то есть не отсоединяются от тормозного шланга, это можно не делать.

Далее зачистите суппорта при помощи металлической щетки;
Следом очищаем их при помощи «уйат-спирита», тем самым обезжиривая поверхность;
Теперь заклеиваем при помощи малярного скотча все элементы, на которые попадание краски нежелательно, в том числе различные болты, отверстия и так далее;

Следующий шаг – нанесение грунта. Достаточно будет нанести два слоя

Важно при нанесении грунта не останавливаться, то есть делать размашистые движения кисточкой, чтобы не возникало подтеков. Когда первый слой будет нанесен, дайте ему подсохнуть около часа, после чего приступайте к нанесению второго слоя;
Потом на грунт наносим краску

Ознакомьтесь обязательно с инструкцией на баллончике с краской, после чего приступайте к работе. Нанести нужно будет два-три слоя. Выжидайте по часу после нанесения каждого слоя, чтобы он успевал подсохнуть.

На этом можно считать покраску суппорта завершенной, остается только собрать все в обратном порядке и надеть колесо.

Этапы покраски суппортов

Окрашивание начинается с выбора будущего цвета и характеристик выбранной краски. Чаще всего акцент делается на контрастные оттенки, однако, многие предпочитают краску в цвет кузова. У нас вы можете получить окрашивание в любой кастомный цвет.

Следует уделить должное внимание выбору краски, очень часто для окрашивания суппортов используются порошковые краски из-за их низкой цены, в результате чего окрашивание не будет долговечным, и внешний вид значительно пострадает. Заказывая услугу окрашивания тормозных элементов в нашем ателье, вы получаете качественную работу с гарантией — мы не работаем с бюджетной порошковой краской, а отдаем предпочтение акриловым материалам на жаростойкой подложке

После выбора оттенка и материалов, немаловажным этапом будет предварительная подготовка элементов, так как краска не ляжет хорошо на загрязненную и неровную поверхность

Наши мастера со всем вниманием относятся к предварительной подготовке для гарантии долговечности окрашивания для каждого из клиентов, поэтому на этапе подготовки мы советуем воспользоваться обработкой пескоструем. Это позволяет идеально очистить поверхность перед окрашиванием, убрать не только загрязнения, но и следы коррозии

Подготовка суппортов

Для нача­ла мож­но посо­ве­то­вать, не торо­пить­ся и выде­лить для под­го­тов­ки и покрас­ки суп­пор­тов доста­точ­но вре­ме­ни. Что­бы сде­лать всё тща­тель­но может потре­бо­вать­ся не менее одно­го дня.

Нач­ни­те со сня­тия колёс для удоб­ства досту­па к суп­пор­там. Луч­ше начи­нать с дом­кра­чи­ва­ния и сня­тия обо­их колёс. То есть, луч­ше под­го­то­вить оба суп­пор­та сра­зу. Так уйдёт мень­ше вре­ме­ни.

Нель­зя пере­оце­нить важ­ность под­го­тов­ки поверх­но­сти. Чист­ка явля­ет­ся важ­ной частью покрас­ки суп­пор­тов. От это­го будет зави­сеть, насколь­ко хоро­шо будет дер­жать­ся крас­ка. На них нахо­дит­ся раз­лич­ные загряз­не­ния, вклю­чая пыль от тор­моз­ных коло­док и мас­ла. Пло­хо отмы­тые загряз­не­ния могут стать при­чи­ной отсла­и­ва­ния крас­ки спу­стя пару меся­цев после покрас­ки, а ино­гда и рань­ше. Нуж­но добить­ся без­уко­риз­нен­но чистой поверх­но­сти суп­пор­тов. Луч­шим вари­ан­том было бы отпес­ко­стру­ить суп­пор­та перед покрас­кой, но такой вари­ант не все­гда досту­пен.

Затвер­дев­шие загряз­не­ния не слиш­ком про­сто убрать. Нач­ни­те с очист­ки суп­пор­тов при помо­щи про­во­лоч­ной щёт­ки. Возь­ми­те про­во­лоч­ную насад­ку на дре­ли и очи­сти­те всю внеш­нюю поверх­ность суп­пор­тов. Будь­те осто­рож­ны, что­бы не повре­дить насад­кой рези­но­вый пыль­ник на суп­пор­те.

Если заме­ча­е­те какие-либо въев­ши­е­ся пят­на, в осо­бен­но­сти в местах, где обра­бот­ка щёт­кой недо­ступ­на, то мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу или скотч-брайт, обёр­ну­тые вокруг паль­ца. Про­во­лоч­ную насад­ку нель­зя при­ме­нять сра­зу после исполь­зо­ва­ния очи­сти­тель­ных вос­пла­ме­ня­ю­щих­ся веществ. При­ме­не­ние насад­ки может вызвать искры. В допол­не­ние к дре­ли с про­во­лоч­ной насад­кой мож­но исполь­зо­вать гра­вер для более тща­тель­ной чист­ки.

Далее нуж­но обра­бо­тать суп­пор­та спе­ци­аль­ным очи­сти­те­лем.  При­ле­га­ю­щие дета­ли жела­тель­но так­же  пред­ва­ри­тель­но закрыть. Спе­ци­аль­ный очи­сти­тель из бал­лон­чи­ка может рико­ше­тить и попа­дать на рези­но­вые пыль­ни­ки и шлан­ги, дей­ствуя на них раз­ру­ша­ю­ще.

После высы­ха­ния нуж­но их отшли­фо­вать наждач­ной бума­гой P240. Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу гра­да­ции 600. Далее нуж­но рас­пы­лить на суп­порт спе­ци­аль­ный очи­сти­тель ещё раз. В завер­ше­ние нуж­но обте­реть суп­порт изо­про­пи­ло­вым спир­том. Спирт убе­рёт остат­ки загряз­не­ний и обез­жи­рит поверх­ность.

Сле­ду­ю­щим эта­пом закрой­те все обла­сти, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию. Для это­го исполь­зуй­те газе­ты и маляр­ную мас­ки­ро­воч­ную лен­ту.

Шли­фо­ва­ние круп­ным абра­зи­вом для полу­че­ния глад­кой поверх­но­сти

Если есть жела­ние полу­чить глад­кую поверх­ность суп­пор­тов, нуж­но их отшли­фо­вать абра­зи­ва­ми 60 и 120. Для шли­фов­ки труд­но­до­ступ­ных мест нуж­но исполь­зо­вать гре­вер с насад­кой с абра­зи­вом такой же гра­да­ции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий